Frost0ff, Давным -давно в 1988г , покупал для дела мопедик Мини- Шауляйского завода. Диски сцепления летели на раз. Написал директору. Прислали из алюминиевого сплава. До сих пор в движок даже не лазил. На каждом заводе есть экспортный вариант комплектующих. За бугор Сморгонь ставит только эти.
Frost0ff, до того, как приобрел трактор, для обработки грядок (3 сотки), брал у друга мотоблок (МТЗ) с фрезой. Так вот, "сел-поехал" проблем никаких. Но когда начинал крутиться с фрезой, через некоторое время сцепление начинало "вести". Постоял - остыло, опять все в норме. Два года мучился, потом плюнул, поехал в Могилев на Быховский рынок. Там предложили металокерамику. Купил- поставил, проблема исчезла.
Frost0ff, до того как приобрел трактор, для обработки грядок (3 сотки), брал у друга мотоблок (МТЗ). Так вот, "сел-поехал" проблем никаких. Но когда крутился с фрезой, через некоторое время сцепление начинало "вести". Постоял, остыло - опять все в норме. Два года мучился, потом плюнул, поехал на Быховский рынок в Могилев. Там предложили металокерамику. Купил-поставил, проблема исчезла.
Витун, Металлокерамика. На наших рынках искал. Нету. Только в Белоруссии. Ранее давал фотки новых российских дисков. Голимый пропеллер. Улыбнула надпись на упаковке. "Обработать шкуркой №3". Перед установкой. Попробовал на плите шлифануть. Замерил , разница на диске в миллик. А движок уже снял. Ставить это Г-варенье даже не рискнул. Собрал на старых.
Halin написал:Frost0ff, до того как приобрел трактор, для обработки грядок (3 сотки), брал у друга мотоблок (МТЗ). Так вот, "сел-поехал" проблем никаких. Но когда крутился с фрезой, через некоторое время сцепление начинало "вести". Постоял, остыло - опять все в норме. Два года мучился, потом плюнул, поехал на Быховский рынок в Могилев. Там предложили металокерамику. Купил-поставил, проблема исчезла.
Halin, во во - точно такая же проблема. Попашешь или покатаешься по-снежной целине, начинает вести. Трансмиссия горячая...
Выставлю на обсуждение новую задумку. Багажник собрал. На него как родной встаёт генератор. Есть 220в, есть и песня. Теперь в принципе на дугу переднего отвала можно приколхозить любую приблуду на электромоторе. От диско-цепной косилки до приспособы для скалывания льда. Эл.мотор запитать через частотник. С ним можно регулировать обороты не вставая с кресла. Опять же, можно на Дельфин навесить вибратор и менять частоту трясучки. Можно сильно пинать. Только по делу.
Бел-09Н, нужна помощь!
(я - "счастливый обладатель" 082-го в неработающем состоянии "почему то не ездит")
Вчера вскрыл передний мост.
082-1701317 понятно - под замену.
Но вопрос в другом - мой миник, получается, без 4-й передачи?
(отсутствует 082-1701316 см. фото)
Alexandr063 написал:
На него как родной встаёт генератор. Есть 220в, есть и песня.
Генератор, к примеру 3 кВт будет как пол трактора. Электродвигатель на 3 кВт однофазный - в быту не встречал, промышленники - 3-х фазные. Если коллекторный, не встречал. Пока ничего в голову не лезет с электроприводом. От ВОМа отбирается больше и проще.
Alexandr063 написал:
На него как родной встаёт генератор. Есть 220в, есть и песня.
Генератор, к примеру 3 кВт будет как пол трактора. Электродвигатель на 3 кВт однофазный - в быту не встречал, промышленники - 3-х фазные. Если коллекторный, не встречал. Пока ничего в голову не лезет с электроприводом. От ВОМа отбирается больше и проще.С ВОМом согласен проще, но он сзади. Косить шея оторвётся. И к тому ж привод-кардана у меня нет. А покупать за 20-ку нет желания. Кроме косилки на эл.движок можно ещё всякой ерунды полезной навесить.
Alexandr063 написал:
На него как родной встаёт генератор. Есть 220в, есть и песня.
Генератор, к примеру 3 кВт будет как пол трактора. Электродвигатель на 3 кВт однофазный - в быту не встречал, промышленники - 3-х фазные. Если коллекторный, не встречал. Пока ничего в голову не лезет с электроприводом. От ВОМа отбирается больше и проще.
pelipenko, Согласен. Но он сзади. Косить шея отвалится. Здесь частотный преобразователь из однофазного тока делает трёхфазный для любого промышленного движка с возможностью регулировки частоты вращения без потери мощности. Можно инструмент напрямую на вал колхозить.
Alexandr063 написал:
Здесь частотный преобразователь из однофазного тока делает трёхфазный для любого промышленного движка с возможностью регулировки частоты вращения без потери мощности.
Фу-у-у, ну наконец, главное правило механики разваливается как карточный домик. Вы в размерах представьте генератор, двигатель 3 кВт.