09.03.2017 в 01:36:20
Jesha написал: Литол вообще в глину превращается от воды.
А карета, после боя часов, в тыкву... Ужас!!!
Читал, читал. Корпус дифа мешает. Только корпус и шестерня детали то разные.
Ага, но по-чертежу, размеры первого, мешает увеличить второе.
09.03.2017 в 02:35:13
Alex_UssR написал: А карета, после боя часов, в тыкву... Ужас!!!
И если вы не успеете из неё выбраться...
Alex_UssR написал: Ага, но по-чертежу, размеры первого, мешает увеличить второе.
Ну это не у всех так видится.
Конечно это один мост. В другом может так и не сойтись.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.03.2017 в 09:00:09
Jesha написал: ...
Обратил внимание ещё на видео
. Видно как съело шестерню. Ответную часть ещё бы глянуть...
Jesha, вменяемой фотки не нашёл (не ставил задачи запечатлеть этот узел), есть только вот такое.
Jesha написал: Ну и если исходить из аналогии, ГАЗель при смазывании шкворня смазкой для ШРУСов, ходит раз в пять дольше, чем при смазке литолом.
(не только ЛИТОЛ, но и смазка для ШРУСов влаги боится)
09.03.2017 в 13:20:02
Jesha написал:
Бел-09Н написал: Надо вникнуть в вопрос. На заводе бывало возникает проблема на рабочем месте и людям проще умолчать - и так пойдет, чем озвучивать вопрос, который всё равно им и придётся решать. Надо посмотреть - это, возможно, единичный случай, связанный с каким-то сбоем в производстве или конструктивный просчет - надо смотреть.
Обратил внимание ещё на видео
. Видно как съело шестерню. Ответную часть ещё бы глянуть. Но фото и чертеж, это подтвердили.Alex_UssR написал: Там же на чертеже видно, что из-за корпуса дифференциала
При чем тут корпус? Вопрос почему так сконструировали, Вполне можно было увеличить ответную шестерню, до размера полного зацепления. Место позволяет.
Alex_UssR написал: Плюс разный износ, нагрузка на ось и движение в повороте.
А расстояния от передней, задней оси до оси слома трактора одинаковые? Бел-09Н, Не рассматривался вопрос о установке на сочленение вместо втулок, хорошего размера игольчатых подшипников? Тогда возможно организовать подачу жидкой смазки. Ну и если исходить из аналогии, ГАЗель при смазывании шкворня смазкой для ШРУСов, ходит раз в пять дольше, чем при смазке литолом.
Jesha, примерно так:
09.03.2017 в 13:23:06
И методику (если есть). Вопрос - как зазор и пятно мерить.
Frost0ff, примерно так:
09.03.2017 в 13:30:17
Halin, с общей теорией понятно. Вопрос больше в практической плоскости. Какая у нас вилка зазоров, как туда подлезть... На слух (по "вою моста"), думаю, не получится (думал покрутить дрелью, но чёто эта идея мне не сильно нравится). Эх, видимо соберу "как было", на том и успокоюсь. Да и не Формула-1 это, нефиг заморачиваться...
09.03.2017 в 13:49:17
Jesha написал: чей косяк, конструктора или сборщика? Похоже конструктора.
Jesha, мужики, вы как дети малые: ветер дует потому, что деревья ветками машут. Прицепились к установочному чертежу, на то он и установочный - там все схематично. Конструктора у вас дебилы. Хотя, честно говоря, и сам ни без этого греха.
FrostOff, а какой подшипник стоит на другом конце вторичного вала? И все ли в порядке со стаканом, в котором он установлен.
09.03.2017 в 14:03:15
Frost0ff, вилка зазора 0,2-0,4мм (это общий для конических пар, посмотрел инструкцию - у МТЗ-132: 0,16-0,40мм). Если не хочешь заморачиваться с контактом, отрегулируй только зазор. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А проверить его можно полоской обычной бумаги для принтера - посечется, зазор малый. Это может привести к поломке. А большой зазор и неправильный контакт ведут к повышенному износу.
09.03.2017 в 14:21:09
Halin написал: ... FrostOff, а какой подшипник стоит на другом конце вторичного вала? И все ли в порядке со стаканом, в котором он установлен.
Halin, шариковый (как в "мурзилке"). У стакана проблем не обнаружил, но внимательно его ещё не рассматривал.
Спасибо за инфу по зазорам!
09.03.2017 в 17:23:04
про обычную бумажку я тоже хотел написать - но думал, засмеют))) А пятно таки желательно посмотреть краской - промыть шестерня бензинчиком и пшИкнуть из баллончика на ведомую. Покрутить пару оборотов... С зазором то все просто - главное, чтобы он был)
09.03.2017 в 23:50:40
Halin написал: мужики, вы как дети малые: ветер дует потому, что деревья ветками машут. Прицепились к установочному чертежу, на то он и установочный - там все схематично.
Всего лишь спросил, и вот результат. Сборочный чертеж, на то и чертеж, а не схема.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.03.2017 в 00:41:42
Бел-09Н написал:
Frost0ff написал: И попутно, подскажите, пружины от чего годятся на замену?
Кто его знает - пружины оригинальные.
Бел-09Н, вроде нашёл. Ремкомплект от ОКИ (1111) фиксаторы штоков переключения передач - пружина, шарик, пробка, кольцо. Пробку и кольцо откладываем в кубышку. Комплект всего 35 руб. (жаль в магазине было всего 5шт.).
На фото комплекты и справа родные пружины и пара шариков. Шарик от штока реверса помечен стрелкой. Трудная у него жизнь была. Он же в трёх ракурсах.
Бел-09Н написал:
Frost0ff написал: Почему пружин (05-1701375-А) 7шт., а шариков (Шарик 7,938-100 ГОСТ 3722-81) 10шт., где сидят три шарика без пружин?
Опечатка :(
Бел-09Н, спасибо! Классно, а то я бы упыхался искавши. Как в той истории, когда дети выпустили в школе трёх поросят. Написали на них номера №1, №2 и №4. Администрация с ног сбилась в поисках поросёнка №3... :)
10.03.2017 в 11:08:34
Бел-09Н написал:
Опечатка :(
Бел-09Н, на тему "очепяток". Рисунок 9(б) Мост передний- продолжение поз.51 Кольцо С15 не помню на валике поз. 52 такого кольца, да и ставить его там не куда... поз.74 Кольцо 2С55 ГОСТ 13940-86. По картинке это стопорное шестерни 4-й передачи, сидит на валу, на котором стоит подшипник 92305, т.е. вал 25мм, а не 55. Получается, что "мурзилка" может иметь косяки в любом месте. :swoon "Как страшно жить..." (с)
10.03.2017 в 14:25:52
Frost0ff написал: на тему "очепяток".
Кто из нас ни без греха :killyourselfbywall: Смотри на жизнь веселей и будет не так страшно ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу