Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.03.2017 в 01:03:04

Бел-09Н написал: Надо вникнуть в вопрос. На заводе бывало возникает проблема на рабочем месте и людям проще умолчать - и так пойдет, чем озвучивать вопрос, который всё равно им и придётся решать. Надо посмотреть - это, возможно, единичный случай, связанный с каким-то сбоем в производстве или конструктивный просчет - надо смотреть.

Обратил внимание ещё на видео !#[https://www.youtube.com/watch?v=eO3FcE_wrkg]. Видно как съело шестерню. Ответную часть ещё бы глянуть. Но фото и чертеж, это подтвердили.

Alex_UssR написал: Там же на чертеже видно, что из-за корпуса дифференциала

При чем тут корпус? Вопрос почему так сконструировали, Вполне можно было увеличить ответную шестерню, до размера полного зацепления. Место позволяет.

Alex_UssR написал: Плюс разный износ, нагрузка на ось и движение в повороте.

А расстояния от передней, задней оси до оси слома трактора одинаковые? Бел-09Н, Не рассматривался вопрос о установке на сочленение вместо втулок, хорошего размера игольчатых подшипников? Тогда возможно организовать подачу жидкой смазки. Ну и если исходить из аналогии, ГАЗель при смазывании шкворня смазкой для ШРУСов, ходит раз в пять дольше, чем при смазке литолом.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

09.03.2017 в 01:12:47

Мазать открытые втулки смазкой для ШРУСов, вроде бы как нельзя) Говорят окисляется сильно и теряет смазывающие свойства.

При чем тут корпус?

А зачем читать? P.S. По-поводу регулировки - в РЭ на мотоблок что-то есть. Скачать можно на сайте smorgon-tractor.by

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.03.2017 в 01:27:24

Alex_UssR написал: Мазать открытые втулки смазкой для ШРУСов, вроде бы как нельзя) Говорят окисляется сильно и теряет смазывающие свойства.

Литол вообще в глину превращается от воды. ШРУСовая похоже с графитом, оно и спасает. Практика.

Alex_UssR написал: А зачем читать?

Читал, читал. Корпус дифа мешает. Только корпус и шестерня детали то разные. Вот и спросил, чей косяк, конструктора или сборщика? Похоже конструктора.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

09.03.2017 в 01:36:20

Jesha написал: Литол вообще в глину превращается от воды.

А карета, после боя часов, в тыкву... Ужас!!!

Читал, читал. Корпус дифа мешает. Только корпус и шестерня детали то разные.

Ага, но по-чертежу, размеры первого, мешает увеличить второе.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.03.2017 в 02:35:13

Alex_UssR написал: А карета, после боя часов, в тыкву... Ужас!!!

И если вы не успеете из неё выбраться...

Alex_UssR написал: Ага, но по-чертежу, размеры первого, мешает увеличить второе.

Ну это не у всех так видится.

Конечно это один мост. В другом может так и не сойтись.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Frost0ff
Frost0ff
Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

09.03.2017 в 09:00:09

Jesha написал: ...

Обратил внимание ещё на видео !#[https://www.youtube.com/watch?v=eO3FcE_wrkg]. Видно как съело шестерню. Ответную часть ещё бы глянуть...

Jesha, вменяемой фотки не нашёл (не ставил задачи запечатлеть этот узел), есть только вот такое.

Jesha написал: Ну и если исходить из аналогии, ГАЗель при смазывании шкворня смазкой для ШРУСов, ходит раз в пять дольше, чем при смазке литолом.

(не только ЛИТОЛ, но и смазка для ШРУСов влаги боится)

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

09.03.2017 в 13:20:02

Jesha написал:

Бел-09Н написал: Надо вникнуть в вопрос. На заводе бывало возникает проблема на рабочем месте и людям проще умолчать - и так пойдет, чем озвучивать вопрос, который всё равно им и придётся решать. Надо посмотреть - это, возможно, единичный случай, связанный с каким-то сбоем в производстве или конструктивный просчет - надо смотреть.

Обратил внимание ещё на видео !#[https://www.youtube.com/watch?v=eO3FcE_wrkg]. Видно как съело шестерню. Ответную часть ещё бы глянуть. Но фото и чертеж, это подтвердили.

Alex_UssR написал: Там же на чертеже видно, что из-за корпуса дифференциала

При чем тут корпус? Вопрос почему так сконструировали, Вполне можно было увеличить ответную шестерню, до размера полного зацепления. Место позволяет.

Alex_UssR написал: Плюс разный износ, нагрузка на ось и движение в повороте.

А расстояния от передней, задней оси до оси слома трактора одинаковые? Бел-09Н, Не рассматривался вопрос о установке на сочленение вместо втулок, хорошего размера игольчатых подшипников? Тогда возможно организовать подачу жидкой смазки. Ну и если исходить из аналогии, ГАЗель при смазывании шкворня смазкой для ШРУСов, ходит раз в пять дольше, чем при смазке литолом.

Jesha, примерно так:

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

09.03.2017 в 13:23:06

И методику (если есть). Вопрос - как зазор и пятно мерить.

Frost0ff, примерно так:

0
Frost0ff
Frost0ff
Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

09.03.2017 в 13:30:17

Halin, с общей теорией понятно. Вопрос больше в практической плоскости. Какая у нас вилка зазоров, как туда подлезть... На слух (по "вою моста"), думаю, не получится (думал покрутить дрелью, но чёто эта идея мне не сильно нравится). Эх, видимо соберу "как было", на том и успокоюсь. Да и не Формула-1 это, нефиг заморачиваться...

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

09.03.2017 в 13:49:17

Jesha написал: чей косяк, конструктора или сборщика? Похоже конструктора.

Jesha, мужики, вы как дети малые: ветер дует потому, что деревья ветками машут. Прицепились к установочному чертежу, на то он и установочный - там все схематично. Конструктора у вас дебилы. Хотя, честно говоря, и сам ни без этого греха.

FrostOff, а какой подшипник стоит на другом конце вторичного вала? И все ли в порядке со стаканом, в котором он установлен.

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

09.03.2017 в 14:03:15

Frost0ff, вилка зазора 0,2-0,4мм (это общий для конических пар, посмотрел инструкцию - у МТЗ-132: 0,16-0,40мм). Если не хочешь заморачиваться с контактом, отрегулируй только зазор. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А проверить его можно полоской обычной бумаги для принтера - посечется, зазор малый. Это может привести к поломке. А большой зазор и неправильный контакт ведут к повышенному износу.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу