Dimru написал:
У меня осталась канистра бензина 92, но с добавленным маслом для двухтактников, можно ли такую смесь ливануть в четырехтактник?
Dimru, если нельзя,но очень надо,то можно.Правда лучше бодяжить его чистым бензином(не выливать же).А если в картере залита синтетика,то кроме небольшого нагара на свече,ничего с ним не станет.Не все ж время Вы будите лить такой бензин.А если двигатель на обкатке,еще и лучше.Температура вспышки будет по меньше,чем чистый бензин.не так будет греться.Я при обкатке квадроцикла месяц заливал штилевское масло в бензин,правда соотношение было 1:120,1:150.Двигатель работает тише,мягче
Витун, херню вы сударь пишете. Кроме свечей, нагар будет на клапанах и днище поршня (а так же и в канавках под кольца).
Тем более на обкатке...
У двухтактника масло плещется в картере, а тут сразу и в большом кол-ве в камеру сгорания пойдет...
МТЗ-112ТС написал: Dimru, да поймите, можно и подсолнечное масло лить. ДВС стерпит. Чистый бензин нужен.
МТЗ-112ТС,
Чистый так чистый, но аргументов не услышал. Чтож твухтактники годами работают и клапана, и поршни, и свечи в нормальном состоянии. Просто нет надобности в 4-х тактник лить бензин с маслом если там своя система смазки.
Актагор написал:
двигатель стал "стрелять" и глохнуть
В двигателе GX-390 в баке заборник стоит высоко, а сливной пробки нет. Скорее всего накопился конденсат. При помощи шланга "выцеди" бак. Желательно через горловину протереть его чистой тряпкой. Слей бензин из отстойника, трубок, карбюратора. Залей свежий бензин.
МТЗ-112ТС написал: Dimru, да поймите, можно и подсолнечное масло лить. ДВС стерпит. Чистый бензин нужен.
МТЗ-112ТС,
Чистый так чистый, но аргументов не услышал. Чтож твухтактники годами работают и клапана, и поршни, и свечи в нормальном состоянии. Просто нет надобности в 4-х тактник лить бензин с маслом если там своя система смазки.
Dimru, откуда у двухтактников клапаны?
Вы хоть принцип работы двигателя знаете? Если у двухтактника топливо-масляная смесь идет через картер и частично остается там, то у 4-т двигателя - сразу в цилиндр.
Оно будет то работать, но вот через некоторое время - пойдет густой чОрный дым и мотор резко потеряет в мощности. Залягут кольца.
Ну или сразу будет одолевать детонация - от переизбытка масла.
Тут верно сказали - если уж совсем жаба душит, заливайте разведенный бензин, малыми порциями, в чистый. Работать на смеси категорически НЕЛЬЗЯ!
Актагор написал:
двигатель стал "стрелять" и глохнуть
В двигателе GX-390 в баке заборник стоит высоко, а сливной пробки нет. Скорее всего накопился конденсат. При помощи шланга "выцеди" бак. Желательно через горловину протереть его чистой тряпкой. Слей бензин из отстойника, трубок, карбюратора. Залей свежий бензин.
Halin, Спасибо. В моем тракторе стоит Мицубиси,но,скорее всего,такая же схема будет.
Dimru, у меня если остается смесь, то лью но с чистым бензином, большая часть естественно приходится на чистый бензин! а вообще стараюсь разводить столько сколько надо что б не стоял и масло в нем не теряло свои свойства!
МТЗ-112ТС написал: Dimru, да поймите, можно и подсолнечное масло лить. ДВС стерпит. Чистый бензин нужен.
МТЗ-112ТС,
Чистый так чистый, но аргументов не услышал. Чтож твухтактники годами работают и клапана, и поршни, и свечи в нормальном состоянии. Просто нет надобности в 4-х тактник лить бензин с маслом если там своя система смазки.
Dimru, откуда у двухтактников клапаны?
Вы хоть принцип работы двигателя знаете? Если у двухтактника топливо-масляная смесь идет через картер и частично остается там, то у 4-т двигателя - сразу в цилиндр.
Оно будет то работать, но вот через некоторое время - пойдет густой чОрный дым и мотор резко потеряет в мощности. Залягут кольца.
Ну или сразу будет одолевать детонация - от переизбытка масла.
Тут верно сказали - если уж совсем жаба душит, заливайте разведенный бензин, малыми порциями, в чистый. Работать на смеси категорически НЕЛЬЗЯ!
Alex_UssR, По Вашим рассуждениям,дизеля вообще не имеют права на жизнь.Для двухтактных масло добавляется 20-25 грамм на литр бензина,даже если эту смесь разбавить 50\50,с какого перепуга залягут кольца.Да даже дыма не заметите лишнего,современные масла для двухтактников малодымные и практически не образуют нагара,если соблюдать пропорцию.А про черный дым вообще не понято,он то откуда ?Никто не говорит,что надо вбухать за оди раз эту смесь,но если смешивать с чистым бензином хотя бы 1\2,1\3,то вреда двигателю небудет.Ведь не каждый может позволить себе просто взять и выбросить несколько сотен своих кровных.
Актагор, У Мицубиси заборник другой конструкции чем у Хонды.Бак пластиковый,потому конденсат ему не грозит.Те мизерные капли что образуются,либо попадают при заправке ,благополучно оседают в отстойнике(чего на Хонде нет).Для начала надо очистить отстойник и слить с карбюратора отстой(там пробочка специальная есть),ну и заодно проверить достаточно ли хорошо поступает бензин к карбюратору.Свечу зажигания заменить,вполне может давать такие симптомы.
oleg48 написал:
А про черный дым вообще не понято,он то откуда ?
Из трубы
Залягут кольца - будет жрать из картера
По-поводу сотен кровных - нормальные люди не разводят тонну бензина с маслом. Даже в РЭ на косы и прочую фигню написано - разведенное топливо не хранить больше н дней, ибо оно приходит в негодность.
P.S. Лить в новый двигатель всякое г-но - жлобство и кощунство.
Alex_UssR, По Вашим рассуждениям,дизеля вообще не имеют права на жизнь.
Любопытно - причем тут дизеля? Там что, масло подается с топливом???
Совсем другой принцип работы, совсем другая степень сжатия, совсем другие т-ры сгорания...
oleg48 написал: Актагор, У Мицубиси заборник другой конструкции чем у Хонды.Бак пластиковый,потому конденсат ему не грозит.Те мизерные капли что образуются,либо попадают при заправке ,благополучно оседают в отстойнике(чего на Хонде нет).Для начала надо очистить отстойник и слить с карбюратора отстой(там пробочка специальная есть),ну и заодно проверить достаточно ли хорошо поступает бензин к карбюратору.Свечу зажигания заменить,вполне может давать такие симптомы.