22.03.2017 в 13:02:05
Появились моторы без обозначения что это Лифан, но по ценам гораздо ниже, примерно на 1/3. Позвонил, говорят, что это тот же Лифан, но без лейбы бренда. То есть если кто хочет, тот может взять брендовый двигатель и переплатить или чисто китайский с китайской лейбой тот же самый мотор по цене гораздо ниже. Китайский двигатель 4Т 190F 15л.с. стоит 10950 руб. Это без электростартера. Этот же Лифан стоит 15500 рублей. Лифан со стартером 190FD стоит 17500 рублей. Сказали, что китайские со стартерами бывают, но очень редко и не доходят до розницы. Разметают моментально.
22.03.2017 в 13:40:50
Alexandr063 написал: Зуб как правило открашивает с краю из-за некорректного включения.
Корректней и конкретней надо писать.В рабочем ТЛТ-100,человек случайно уронил прут в коробку металлический длиною см.25 и в диаметре 12,и никому не сказал,что бы не снимать ее.Так вот этот прут ездил полтора года,пока не пришлось менять подшипники.Так вот если бы не подшипники еще бы ездил :tambourinedance:
22.03.2017 в 19:10:12
Alexandr063 написал: Сливная пробка с ЗАВОДСКИМ магнитом. При замене масла, на ней ВСЕГДА опилки.
Соберите осадок и поднесите к нему магнит, 100% уверен на нем металлических опилок будет гораздо больше, чем на сливной пробке.
Смею предложить более сложный, но и более эффективный вариант: берем ОС со старого ч/б телевизора, крепим на боковую крышку КПП, при помощи мультивибратора (схему легко можно найти в нете) подаем на нее импульсное напряжение. Убиваем несколько зайцев. В электромагнитном поле масло приобретает более совершенную структуру, к стенкам крышки прилипнут не только металлические опилки, но и вся гадость, способная приобретать хоть какой-то заряд. Потребляемая мощность сопоставима с лампочкой дальнего света. Вот только крупные частицы притягиваться не будут.
22.03.2017 в 19:42:58
Halin написал:
Alexandr063 написал: Сливная пробка с ЗАВОДСКИМ магнитом. При замене масла, на ней ВСЕГДА опилки.
Соберите осадок и поднесите к нему магнит, 100% уверен на нем металлических опилок будет гораздо больше, чем на сливной пробке.
Смею предложить более сложный, но и более эффективный вариант: берем ОС со старого ч/б телевизора, крепим на боковую крышку КПП, при помощи мультивибратора (схему легко можно найти в нете) подаем на нее импульсное напряжение. Убиваем несколько зайцев. В электромагнитном поле масло приобретает более совершенную структуру, к стенкам крышки прилипнут не только металлические опилки, но и вся гадость, способная приобретать хоть какой-то заряд. Потребляемая мощность сопоставима с лампочкой дальнего света. Вот только крупные частицы притягиваться не будут.
Halin, сколько там вольт подаем? Не подскажете???))))) Все бы ничего - но коробка сделана из металла, а у катушки изначально нету сердечника)))))) И простейшей схемой, там вообще не пахнет.
22.03.2017 в 20:03:32
Alex_UssR, Напряжение бортовое, или Вы думаете, если от телевизора - значит 220в. Причем здесь сердечник - это не трансформатор. Если хотите "выловить" отломавшийся зуб, тогда сверлите крышку, выводите сердечник, хотя тогда просто магнит лучше. О простейшей схеме я не говорил, скорее наоборот.
22.03.2017 в 21:05:50
Halin написал: Alex_UssR, Напряжение бортовое, или Вы думаете, если от телевизора - значит 220в. Причем здесь сердечник - это не трансформатор. Если хотите "выловить" отломавшийся зуб, тогда сверлите крышку, выводите сердечник, хотя тогда просто магнит лучше. О простейшей схеме я не говорил, скорее наоборот.
Halin, вы с законом ома знакомы? хотя бы чуть чуть... Про остальное не спрашиваю - видимо бесполезно) Есть такое понятие, как сопротивление. А еще есть ток. Катушка, изначально рассчитанная на высокое напряжение развертки, не будет работать от 12в. Ввиду этого самого высокого сопротивления и очень низкого тока. По-крайней мере, намагнитить ей корпус точно не получиться.
22.03.2017 в 22:23:32
До квантовой механики осталось чуть-чуть... .
Прошу меня извинить! Конечно же, применение электромагнитных волн для "облогараживания" и очистки масла - полнейшая чушь!!! Но не большая, чем применение магнитов (пусть даже неодимовых) для вылавливания обломанных зубъев.
Сейчас меня интересует другой вопрос. Почему за осень у меня раздолбало втулки в раме. Смазывал три раза: сразу после покупки, после весенне-полевых и в августе. Плюс подтек масла. Если это из-за картофелекопалки, как ни как 125кг, тогда придется переделывать ее на полунавесную?
22.03.2017 в 22:47:51
Halin написал: Почему за осень у меня раздолбало втулки в раме
Прошу прощения, какие втулки? Конструкция вроде безрамная.
22.03.2017 в 22:52:16
Halin, Шприцевал раз в две недели, к сожалению на долговечность это никак не влияет. Смотрел в магазине палец-втулка изначально имеют существенный люфт, и сделаны из "сырца". На шарикоподшипниковом в Минске сделали мне комплект,обещали закалку и хороший метал, в ближайшее время заменю. Посмотрим на сколько халявы хватит :)
22.03.2017 в 22:52:53
Halin, Шприцевал раз в две недели, к сожалению к долговечность это никак не влияет. Смотрел в магазине палец-втулка изначально имеют существенный люфт, и сделаны из "сырца". На шарикоподшипниковом в Минске сделали мне комплект,обещали закалку и хороший метал, в ближайшее время заменю. Посмотрим на сколько халявы хватит :)
22.03.2017 в 22:59:02
МТЗ-112ТС, Рама переломка, соединение палец-втулка, вверху и снизу. Или у Вас иначе?
23.03.2017 в 00:50:23
Vitalik1987, у меня все именно так, но мало ли какие втулки имел в виду автор. Мои втулки с 1999 года не имеют никаких люфтов.
23.03.2017 в 12:34:43
МТЗ-112ТС, Круто! Сейчас бы такое качество! Повезло Вам :)
23.03.2017 в 14:43:06
Vitalik1987 написал: МТЗ-112ТС, Круто! Сейчас бы такое качество! Повезло Вам :)
Vitalik1987, тут вполне может быть такой момент, что человек не париться по-поводу стуков))) А люфт, как уже сказали выше - даже с завода есть.
23.03.2017 в 18:46:33
Alex_UssR, Еслиб были сильные люфты, то заметил бы. А стуков уж точно нет никаких. Об этом с твердой уверенностью могу сказать. Да и люфтов в сочленении двух половинок тоже нет. С новья был люфт в рулевой колонке. Подтянул, но до определенного момента он убирается, а дальше сколько не тяни и все равно небольшой остался. И люфт в рычаге (тот что около правой ноги) рулевой тяги тоже с новья. Там нет регулировок, но я и не заморачивался. Отрегулировал только тягу так как в одну сторону трактор поворачивал круче чем в другую. Отрегулировал все рычаги управления так как рычаг управления ВОМ , в нижнем положении, упирался в рычаг рулевой тяги. Ну по мелочам может где еще. И все. Из поломок с 1999 года было: 1) Под фрезу попал кирпич и порвало вал в коробке. На заводе вытачили. Заменил. Три штуки в запасе так и лежат еще. 2) Выскочил шлаг с гидробака (не тот который под давлением). Посадил на новый хомут. 3) Прохудился поплавок карбюратора. Несколько раз паял из консервной банки. На следующей неделе куплю новый карб от Хонды или Лифана. Устал перепаивать старый. 4) На ручном стартере двигателя оборвало шнур. Поставил велосипедный тросик. Проходил лет 10. Сорвало крепление осенью. То же на следующей неделе куплю в веломагазине зажим и исправлю. 5) Оборвало по диагонали (треугольником) задние брызговики. Наезжал несколько раз на навозную кучу задом. Один лет 5 назад, а второй года два. Замечал когда их уже не было))). Больше поломок пока никаких.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу