dimon23, "...за получение взятки в особо крупном размере..."
18000 Евриков и 4600 баксов...
В России это почти устное "спасибо" для чиновников, меньше чем 1,5 ляма деревянных...
Смотри мой post:5939666. Если кого интересует, как я сделал срезной штифт без втулок, могу сделать небольшое видио.
Halin, тоже голосую за видео! :clapping
ЗЫ
кому лень в ручную искать по номеру поста можно ткнуть сюда >> post:5939666
(в общем там: "...На карданный вал вместо шпонки установил срезной штифт." ;) )
Halin, я думал на скользящем))) В целом отличное решение проблемы.
Что до кожухов кардана - я на своем убрал и сильно об этом пожалел)
Разьединился при подьеме, а ногой включил синхронный... Если кожух стоит - он не дает валу встать на 90гр, соотв. кардан тупо будет крутиться в кожухе.
Без - клинит за лапу навески. В итоге увидел, как у меня задние колеса встали на клин при трогании. Тьфу-тьфу, вроде все обошлось.
Вернул все на место.
Сегодня доделал двухкорпусный плуг.Прошел первое испытание,вроде пашет .Осталось кое что доделать по мелочи и покрасить,придать ему вид.
Большое спасибо Vitalik1987 .Ваши фотографии и разъяснение в "личных сообщениях" мне очень помогли.
Alex_UssR написал:
Без доработок нет. Там труба присоединительная разной длины - для мб длиннее, для трактора короче. Соотв. и вал редуктора - тоже короче и длиннее)
Alex_UssR, получается нужно менять трубу и "маму с папой" удлинять
Витун написал:
Сегодня доделал двухкорпусный плуг.Прошел первое испытание,вроде пашет.
:clapping :applause:
Еще как пашет! И скорость нормальная, и глубина на вскидку 14-16см. Первый корпус идет не на все ширину. Дабавь 5-8см.
И учти - почва еще не созрела.
Па написал:
реально ли присоединить фрезу от мтз 132н к мб мтз 09н
Нет! И дело не в присоединительной трубе здесь как раз проблем нет. Все дело в оборотах. В мотоблочной фрезе стоит понижающий редуктор, в тракторной: верхний понижающий, нижний повышающий. Или наоборот. Суть в том, что обороты фрезы практически равны оборотам ВОМ. И это еще не все. В мотоблочной фрезе под редуктором стоит регулятор глубины, а в тракторной его нет. Регулировка глубины осуществляется за счет навески.
Alex_UssR написал:
Получается один мотоблочный и родной сьемный?
"Мотоблочный" и "родной" плуги копейка в копейку, только "родной" начинается фланцем, а "мотоблочный" регулировочным приспособлением. Или как он там называется.