Витун, похоже то самое. Не напрягается (ну почва, туды/сюды - понятно). Общественный рейтинг/возможности/потенциал трактора реально занижен. (Да чё уж там - даже мной)
Правда свою 10-ку по грязи в гору (ради эксперимента), волок абсолютно не напрягаясь, начал с 1, потом 2,3.. Я не чувствовал нагрузки на трактор абсолютно! Есть видео, но длинное редактить лень.
oleg48 написал: Halin, Осенью налетел на камень, согнул (в бараний рог!) стойку заднего корпуса Наш плуг откровенное г....,гнется как пластилиновый.Стойку усилил,но проблема осталась.Теперь стойка как монолит,но гнет площадку крепления лемеха,да и сам лемех тоже.Второй корпус поставил с целью определения работоспособности агрегата.Если испытания пройдут успешно,то буду покупать вот такой-
Тут и рама нормальная и стойки литые.Тем более второй корпус взял на время у друга.Если покупать себе еще один корпус,то это минимум 10000 р,атот,что на фото 12-13 тыс.
oleg48, у меня такой плуг был, пахал им сезонов три, нареканий не было, за исключением - короткие отвалы, слабоватый переворот, модернизировать не стал, просто поменял на родной оригинальный, тем более всегда хотел его заиметь. Впрочем другой причиной было изготовление плуга из конных корпусов. Вот видео пахоты зеленым плугом:
А вот то что получилось из конных корпусов:
Витун, похоже то самое. Не напрягается (ну почва, туды/сюды - понятно). Общественный рейтинг/возможности/потенциал трактора реально занижен. (Да чё уж там - даже мной)
Правда свою 10-ку по грязи в гору (ради эксперимента), волок абсолютно не напрягаясь, начал с 1, потом 2,3.. Я не чувствовал нагрузки на трактор абсолютно! Есть видео, но длинное редактить лень.
Витун, похоже то самое. Не напрягается (ну почва, туды/сюды - понятно). Общественный рейтинг/возможности/потенциал трактора реально занижен. (Да чё уж там - даже мной)
Правда свою 10-ку по грязи в гору (ради эксперимента), волок абсолютно не напрягаясь, начал с 1, потом 2,3.. Я не чувствовал нагрузки на трактор абсолютно! Есть видео, но длинное редактить лень.
Pirofor, да, забыл сказать - колеса 16" ф-бел 253. А в феврале (снег уже слежался, дубовый), на 10-ке(правда не простой), попытался преодолеть заснеженный участок дороги с поворотом с хода, чпок и сел, хня - вопрос, завожу трактор (благо до него недалеко осталось, метров 150), и порхаю на нем вокруг 10-ки, самому интересно. Сначала дернулось (сугроб см 70 с поля намело), потом трактор сучит колесами на месте и садится на мосты. Че за нах, думаю? Включаю блокировку 1 моста, легко и непринужденно докапываюсь колесами до твердого основания и.. ВЫДЕРГИВАЮ 10-ку (с вывернутыми колесами - поворт жеж) из снежного плена. Фотки и видос увы не делал - один был.
Валерій написал:
зравствуйте!
кому интересно могу скинуть фото по модернизации колёс (поставил на 16")!
Валерій, Всем заинтересовавшимся,лучше в личку.Я тут уже делился своим вариантом-тема растянулась на несколько страниц.Большинство против такой модернизации,лично я доволен результатом,минусов пока не нахожу .Плюс-я еще чулки развернул,база увеличилась,от этого лично для меня тлько плюсы.
Валерій написал:
зравствуйте!
кому интересно могу скинуть фото по модернизации колёс (поставил на 16")!
Валерій, Всем заинтересовавшимся,лучше в личку.Я тут уже делился своим вариантом-тема растянулась на несколько страниц.Большинство против такой модернизации,лично я доволен результатом,минусов пока не нахожу .Плюс-я еще чулки развернул,база увеличилась,от этого лично для меня тлько плюсы.
oleg48, Я полностью с вами согласен !
дажет прроходимость лучше стала , да и скорость немножко больше .
Витун, У меня из всех затрат только покупка резины.Диски от "Нивы" по друзьям собрал старье.Пескоструй(свой),болгарка,сварка,покраска,в общем за пару дней,когда время позволяло,все сделал.
Немного из процесса и результат.Весь процесс не фиксировал,да и фотограф из меня неочень.
oleg48, Так здесь тоже самое затраты на резину,и все.Диски родные,ничего вымерять,вырезать, варить не надо.Резина квадроцикла разная.Можно 23х7-12,но лучше 24-ую или 25-ую.т.е.24х8х12 или 25х8х12.Жаль моя 10-я
Каюсь, был неправ! Хотя 16-я бывает разная. Теперь уверен: 7,5L-16 наиболее подходящая для МТЗ(082-132), особенно при обработки картошки. Повышение нагрузки на узлы компенсируется комфортностью, если какой-то вал или подшипник "дохлый" - он "ляснет" и на 6L-12.
Поворот чулков тоже себя оправдывает: повышается устойчивость, для ломающейся рамы это немаловажно.
От квадрацикла - тоже хорошо. Главное, чтобы наружный диаметр шины был в районе 650-700мм. По прикидкам, для колеи 70см ширина шины не должна превышать 250мм. ?!
Если приходится переделывать крылья и кронштейны - не важно: оно того стоит.
Vitalik1987, год назад интересовался такой резиной,стоила 120 б/р новыми,но качество?Продавец говорил что дубовая.Китайская.Может сейчас есть российская,или белшина не знаю.Больше не искал.
Витун написал: Halin, 2-я цифра в размере,это ширина в дюймах.8*2,54=20 с копейками см.
Витун, это вы про что?
Там где ОДНА цифра - ширина и высота одинаковые (т.е. 100), радиалка маркируется через ширину и высота в процентах от ширины (две цифры).
Соотв. ширина этой - 190,5 мм
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.