Halin, . При первом включении передачи надо немного дольше подержать сцепление. Еще лучше заводить двигатель при нажатом сцеплении.Можно еще проще,выжал сцепление и рычаг распределителя в положение "подъем"буквально на секунду,масляный насос моментально останавливает шестерни в кпп.Пользуюсь этим способом,очень удобно и ненадо ждать пока шестерни сами остановятся.
Alex_UssR, Не убедил! эксперт в каждой справке противоречит сам себе. :a Химические соединения на основе фосфора и серы содержатся в ЛЮБОМ трансмиссионном масле! Бумага, а тем более интернет все стерпит!!! Я привык оперировать фактами, а не цитатами!
Halin написал:Alex_UssR, Не убедил! эксперт в каждой справке противоречит сам себе. :a Химические соединения на основе фосфора и серы содержатся в ЛЮБОМ трансмиссионном масле! Бумага, а тем более интернет все стерпит!!! Я привык оперировать фактами, а не цитатами!
Halin, сказано - жрет цветмет, значит жрет. Соотв. лить нужно gl-3 или gl-4.
oleg48, а если у меня редуктор ДО сцепления, как и у будущих новых тракторов?)
Alex_UssR написал:
а если у меня редуктор ДО сцепления
Тогда Вам в другую тему. И там выхватывайте цитаты и учите уму-разуму. И первое и другое у Вас прекрасно получается: всюду и по любому вопросу.
Halin, а по-моему, это вы затычка в каждом споре :D Но свое же не пахнет :D
Я привык оперировать фактами, а не цитатами!
Интересно, мусье имеет свою лабораторию? Проводил химический анализ компонентов масла? Откуда факты? Ваше личное мнение?
Alex_UssR написал:
Откуда факты? Ваше личное мнение?
Да, это мое личное мнение, основанное на опыте и фактах. Взятых, кстати и в том числе, из Ваших ссылок. В отличие от Вас, не выхватываю отдельные, нужные мне фразы, а читаю целиком и анализирую.
Из опыта знаю, если в роли подшипника выступает втулка из мягкого цветного металла, то с течением времени она практически не изнашивается, а твердый стальной вал стирается гораздо быстрее.
Ни производители механизмов, ни производители масел не пришли к единому мнению - как влияют присадки на износ деталей. Дальше лекцию читать не буду.
Завод-изготовитель тестирует два-три вида масел, из них выбирает и рекомендует. Не всегда лучшее. Причины понятны.
Да, в последнее время, я много времени уделяю теме МТЗ-132Н. Если в чем-то разбираюсь - комментирую или спрашиваю.
Halin написал:
Ни производители механизмов, ни производители масел не пришли к единому мнению - как влияют присадки на износ деталей. Дальше лекцию читать не буду.
О госпаде... А зачем же тогда они их добавляют??? Наверное, шоб бУло??? Так надо понимать???
А от лекций своих воздержитесь - тут вам не доильные аппараты)
Alex_UssR написал:тут вам не доильные аппараты А Вы и в них разбираетесь?! И лекций нам Ваших хватает.
Сегодня утром культивировал огород по зерновые. Земля сырая, но сеять надо. Вылезли недостатки, которые я считал преимуществом.
На очень сырых участках и под гору, там где трактор зарывался, опорные колеса попадают в колею и культиватор идет еще глубже. Приходится держать на навеске. Буду отходить от "классической схемы 4+5 и переходить на схему 5+4. Тогда опорные колеса раздвинутся еще по 15см, "уйдут" с колеи трактора и останется возможность снимать крайние зубья при культивации многолетних трав. Немного придется повозиться с кронштейном под центральную тягу.
Заменил стандартные железные колеса на китайские резиновые 4.10/3.50-4 (были диаметром 195мм - стали 255). Эффект положительный. При замене столкнулся с небольшими нюансами. Втулка ступицы без упорных буртиков: выточил кольца Д=35мм, загнал вовнутрь на 12мм и приварил - "утопил" подшипник на 1мм в ступицу. "Родные" китайские подшипники оказались с подвохом: внутренний диаметр - 16мм. Стандарт на 202 - 15х35х11 (я поставил закрытый 6202). Имейте ввиду.
Halin написал:
там где трактор зарывался, опорные колеса попадают в колею и культиватор идет еще глубже. Приходится держать на навеске. Буду отходить от "классической схемы 4+5 и переходить на схему 5+4.
Подозревал такой нюанс и изначально расположил опорные колеса в стороне от колеи тягача.
Halin написал:
Заменил стандартные железные колеса на китайские резиновые 4.10/3.50-4 (были диаметром 195мм - стали 255). Эффект положительный.
Будет еще положительнее если работать на полуспущенных.
Владимир С. написал:
Будет еще положительнее если работать на полуспущенных.
Разумеется лучше, но полуспущенные китайские колеса имеют свойства "разуваться" на ходу ;) .
изначально расположил опорные колеса в стороне от колеи тягача
Дело в том, что опорное колесо должно идти перед рабочим органом. Я, перед вспашкой многолетних трав, вначале прохожу культиватором. МТЗ-132 в этом случае 9 зубов не тянет, приходится 2 снимать.
Halin написал:
Разумеется лучше, но полуспущенные китайские колеса имеют свойства "разуваться" на ходу ;) .
А сАвЕцКия не раззуваются... Ониж лучше!!!111
Кстати - если цитируете, то делайте это правильно.
Что до сажалки - отлично. Только вот замена тарелок на окучники - очень даже зря. У меня они прекрасно закрывали рядок. Нужно их ставить на 45 градусов (плюс-минус). На колеса тоже штыри наварю и уже след. весной проверю как оно)
Ага-га! :swoon Поэтому "китайцев" и покупал. Хотя они меня тоже устраивают. Ожидал худшего. Но даже по второму следу не закапывались, так как родные, заводские. Но на тех местах, где был дерн или пырник, конечно вспоминал КПШ. К сожалению или нет, но я его продал вместе с колесами.
Сегодня посадил небольшой участок картошки не нарезая гребни и не подготавливал перед посадкой.Точнее пахал участок осенью,а культивировал недели за три-четыре до посадки(когда испытывал культиватор).Не хотел уже снимать и выкладывать видео,но все же снял и там виден ответ,почему я отказался от тарелок а сделал окучник.А еще одна причина-мне просто так удобнее.Видео будет чуть позже,а пока фото.
Витун написал:
там виден ответ,почему я отказался от тарелок а сделал окучник
Не виден :a
После тарелок между гребнями остается (бли-н-н :) , маленький гребень), наш миник на нем шмонает вправо-влево. После "лапоухих" остается ровненькая канавка. Я тебя правильно понял? :o
Halin написал:
После тарелок между гребнями остается (бли-н-н :) , маленький гребень), наш миник на нем шмонает вправо-влево. После "лапоухих" остается ровненькая канавка. Я тебя правильно понял? :o
Тоже так подумал. След от ушастого ориентир (рельс) для последующего прохода.
В продолжение темы культиваторов, по мне, так правильнее пускать колеса культиватора по следу трактора по уплотненному следу. Отпадает много проблем с колесами .