30.06.2017 в 10:23:00
толстыйМинск, информация агентства ОБС (одна баба сказала) достовернее? Смазка (паста) ВНИИНП-232 по составу, назначению и свойствам практически идентична с Лимолом. Вследствие приготовления пасты ВНИИНП-232 на маловязком масле лишь несколько снижается ее вязкость при особо низких температурах и повышается испаряемость при 100-200 °С. Увеличение концентрации дисульфида молибдена с 60 до 70% приводит к получению более густой пасты ВНИИНП-232 по сравнению с лимолом. Все эти различия имеют второстепенное значение. Обе пасты вполне взаимозаменяемы. Паста ВНИИНП-232 нашла широкое применение при монтажных работах в различных отраслях техники, в качестве резьбовой смазки, приработочного смазочного материала. В некоторых узлах трения с небольшими скоростями (шарниры, подшипники скольжения) может применяется как термостойкая смазка. В ГОСТе 1968 года неверно указано, что смазка ВНИИНП-232 рекомендуется к использованию до температуры 100 °С. В реальности смазка ВНИИНП-232 может использоваться до температур приблизительно 250-350 °С. Даже после испарения (частичного или полного) масла И-20А MoS2 обеспечивает при этих температурах надежное смазывание трущихся поверхностей. Фракционное отделение масла на поверхности смазок ВНИИНП-232 и лимола при хранении не служит признаком для отбраковывания. В этом случае перед использованием смазку следует перемешать до получения однородной консистенции. Поскольку смазки ВНИИНП-232 и лимол полностью дублируют друг друга, следует полагать, что они будут унифицированы.
Я больше верю данным профессионалов, а не вышеупомянутого агентства.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.06.2017 в 10:28:31
Djuse написал: Например если взять ЦИАТИМ который не боится воды, и в него добавить порошок Молибдена, получится водостойкая смазка, чем собственно и балуюсь. :)
Привет! Я балуюсь 232, мажу ей все - от резьб и подшипников, до прокладок под выпускные коллекторы, не пригорает.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.06.2017 в 10:44:33
Саныч53 написал:
Djuse написал: Например если взять ЦИАТИМ который не боится воды, и в него добавить порошок Молибдена, получится водостойкая смазка, чем собственно и балуюсь. :)
Привет! Я балуюсь 232, мажу ей все - от резьб и подшипников, до прокладок под выпускные коллекторы, не пригорает.
Саныч53, Привет Сергей. У меня порошок в чистом виде, можно использовать как угодно, Соседские мальчишки, на конструировали себе чёпер из Урала, мотор и коробка при езде сильно перегрелись, по пол-ложки чайной добавили в масло и в двигатель и коробку, так таки перестали сильно греться. :)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.06.2017 в 10:54:00
Djuse, есть еще целая гамма смазок Моликот, тоже вещь достойная, при нанесении покрытия на поверхности образуется тонкая фторопластовая пленка.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.06.2017 в 11:01:42
Саныч53, Посмотрел этот Моликот, выбор широкий однако.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.06.2017 в 11:22:39
Djuse, но и ценник космический, у нас идет аэрозолями, в отработанном баллончике остается до 50 граммов, вскрываю баллон и использую остатки. Покупать и не пытался даже, крошки с господского стола подбираю... :sorry:
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.06.2017 в 13:38:31
Саныч53 написал:
Alex_UssR написал: Там молибден, который очень охотно окисляется до состояния грязи.
Вот так так.... А мы-то, бестолковые, оказывается зря мажем свои изделия для АЭС смазкой ВНИИ НП-232 на основе молибдена... Ну спасибо Alex_UssR, просветил, надо будет конструкторам сказать... Милейший, Вы бы прежде, чем нести ахинею с умным видом, в какой-нибудь справочник заглянули.
Саныч53, мажете негерметичные подвижные соединения? Опять вы свою ахинею толкаете в массы... Образуется там абразив или нет - честно говоря не интересно. Зато смазка прекрасно вымывается и превращается в бесполезную глину.
30.06.2017 в 13:44:12
Alex_UssR, ну куда уж нам спорить с химиком, синтезирующим грязь из молибдена...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.06.2017 в 13:51:28
Саныч53, Можно читать посты, НО, вникать в их смысл НЕ обязательно.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.06.2017 в 13:52:38
Саныч53 написал: Alex_UssR, ну куда уж нам спорить с химиком, синтезирующим грязь из молибдена...
Саныч53,
30.06.2017 в 14:26:55
Alex_UssR, и где в представленной Вами ссылке говорится о том, что дисульфид молибдена преобразуется в грязь, как Вы тут утверждаете? Или же для Вас флуд на всяких форумах доказательнее разработок институтов, занимающихся проблемами безопасности в атомной энергетике?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.06.2017 в 14:40:33
Саныч53 написал: Alex_UssR, и где в представленной Вами ссылке говорится о том, что дисульфид молибдена преобразуется в грязь, как Вы тут утверждаете? Или же для Вас флуд на всяких форумах доказательнее разработок институтов, занимающихся проблемами безопасности в атомной энергетике?
Саныч53, хорошо... Пойдем с другой стороны - вы приведете какие-либо ВЕЩЕСТВЕННЫЕ доказательства, в виде каких-любо бумаг-протоколов испытаний и прочих заключений? Иначе это точно такой же пустой и ваш личный, трЁп. Да и вообще - какой смысл мазать дорогой смазкой узел, который никак не защищен от попадания песка и воды? Гораздо проще купить ведро солидола, по цене маленького тюбика шруса и шприцевать эти самые втулки каждый день.
30.06.2017 в 14:46:46
Alex_UssR, а Вы наберите в поисковике "Смазки на основе дисульфита молибдена" и все-все сами и узнаете, если интересно... Так что там с преобразованием молибдена в грязь? Процесс окисления идет? Не прекращается?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.06.2017 в 15:10:16
Саныч53 написал: Alex_UssR, а Вы наберите в поисковике "Смазки на основе дисульфита молибдена" и все-все сами и узнаете
а вы потрудитесь доказать, выше сказанное вами, сами.
30.06.2017 в 15:55:09
Alex_UssR, а я, если позволите, отвечу Вашими же словами - а я для Вас ничего делать не собираюсь... Не дословно, но по смыслу именно так звучал Ваш ответ в теме про МТЗ-09, когда Вас к стенке приперли... И почему именно я должен предоставлять доказательства преобразования молибдена в грязь?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу