Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

10.09.2017 в 12:39:54

oleg48 написал: не наблюдаю втулки в нижней части шатуна

Олег, у меня нет залежей з/частей. Поэтому по-максимуму использую заводские. В моём случае, для устранения тряски, нужно очень точно регулировать длину тяги. При использовании самоустанавливающегося подшипника это будет делать проще. Можно было сделать ещё один шарнир, как у тебя. Была такая задумка. Буду переделывать и третий, и десятый раз. Пока не добъюсь того, чего хочу. Главное было понять причину и устранить тряску. На данный момент меня устраивают обороты ВОМ, радиус эксценрика и отсутствие тряски. В перспективе перенос этих оборотов на полный привод и комбайн на базе этой копалки. Еще раз огромное СПАСИБО за подсказку, я собирался идти другим путем. Твой оказался проще и менее трудоемкий.

0
Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

10.09.2017 в 14:16:37

Halin написал:

oleg48 написал: не наблюдаю втулки в нижней части шатуна

Олег, у меня нет залежей з/частей. Поэтому по-максимуму использую заводские. В моём случае, для устранения тряски, нужно очень точно регулировать длину тяги. При использовании самоустанавливающегося подшипника это будет делать проще. Можно было сделать ещё один шарнир, как у тебя. Была такая задумка. Буду переделывать и третий, и десятый раз. Пока не добъюсь того, чего хочу. И наплевать на мнение выскочки. Главное было понять причину и устранить тряску. На данный момент меня устраивают обороты ВОМ, радиус эксценрика и отсутствие тряски. В перспективе перенос этих оборотов на полный привод и комбайн на базе этой копалки. Еще раз огромное СПАСИБО за подсказку, я собирался идти другим путем. Твой оказался проще и менее трудоемкий.

Halin, Так в этом нижнем шарнире вся суть.Ведь рычаг совершая колебательные перемещается вдольоси вала и выходит за плоскость вращения нижнего подшипника.Что касаемо залежей запчастей-увы,я его слепила из того что было.Шатун сделан из старого рычага подвески Ваз 2110,вместе с шаровой и сайлентблоком который и выполняет роль нижней втулки.Изначально планировал вообще трубка-болт шарнир сделать.Один момент не учел,точнее не изготовил,это регулировка шатуна по длине.Правда острой необходимости в этом нет,да если что и сделать недолго.В принципе основные фото моей конструкции у Вас есть,если какие вопросы всегда пожалуйста.

0
Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

10.09.2017 в 19:09:25

Знатоки, подскажите диаметр штуцера на выходе из родного гидрораспределителя и гидроцилиндра, у меня на цилиндре-20, а распределителе-16 мм, у всех так или что то у меня, и ещё что можно придумать в цилиндр вместо сапуна, или они не редкость?

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

10.09.2017 в 21:03:16

шланги с гайками на м16x1.5. В цилиндрике вкручен переходничек и сапун (тупо пробка с отверстием, в котором сидит шплинтик).

0
Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

10.09.2017 в 21:18:04

Alex_UssR, Спасибо за ответ, тоже склонялся к такому варианту, но вот в каталогах указан шланг с гайками м20, это меня и смутило, а сапун в таком виде не будет маслом брызгать, в штатном есть какая то нитка спрессованная.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

10.09.2017 в 22:25:00

хатабыч написал: Alex_UssR, Спасибо за ответ, тоже склонялся к такому варианту, но вот в каталогах указан шланг с гайками м20, это меня и смутило, а сапун в таком виде не будет маслом брызгать, в штатном есть какая то нитка спрессованная.

хатабыч, будет, если манжетам крышка. Иначе же - через него тупо входит и выходит воздух.

0
Аватар пользователя
страник

Местный

Регистрация: 20.09.2010

Псков

Сообщений: 103

10.09.2017 в 23:04:20

Frost0ff, сам спросил, сам отвечу (может кому нибудь пригодится). в качестве проставок использовал внешнюю обойму от 204-го подшипника (у меня после ремонта этого добра с избытком). Разобрал подшипник (выдрал сепаратор, выкатил шарики) и одел внешнюю обойму на вал. Толщина одного ножа 4мм. Я снял по 4 ножа с каждой стороны. Ширина подшипника около 14мм (4 ножа - 16мм).

Толково....Я из обрезков труб проставки сделал. теперь за зиму подшипников наберу...

0
Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

11.09.2017 в 15:48:20

сергей60, есть много вариантов траспорт.копалок. Считаю, они лучше и проще в изготовлении. Например, на Ютубе наберите "Копалка 7" Sergei Vinogradov. Любопытные варианты китайских /японских простых копалок. Я буду делать транспортер.к/копалку (цепь купил на ТУльском заводе цепей, типа ТРД-38-4600..., не очень дорого), именно, под размеры нашего МТЗ-132

0
Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

11.09.2017 в 21:14:34

Вчера мой малОй резко поднял работающую фрезу и ...ВОМа не стало... :( Срезные штифты (как у Halinа, только у меня на первом кардане, менять менее удобно) сработали, но не защитили. Радует, что вал переднего моста цел (полный привод остался). В связи с этим вопрос, кто/как делает "защиту от дурака" - от высокого поднятия работающей фрезы? (кроме срезных штифтов)

0
Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

11.09.2017 в 22:20:42

По поводу картефелекопалок, свежак :)

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.09.2017 в 22:31:27

Frost0ff написал: По поводу картефелекопалок, свежак

Видимо народ читает форум, читает! Правда трясти сетку смысла наверное нет. Можно лишний раз убрать с сетки картошку.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

12.09.2017 в 08:54:24

Frost0ff, ))умелец, вышел из положения! Что не придумывает "хорошая лень").

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

12.09.2017 в 18:02:12

Frost0ff написал: Срезные штифты (как у Halinа, только у меня на первом кардане, менять менее удобно) сработали, но не защитили.

Да хрень это полнейшая. На карданах стоит шпонка и болт через лыску в валу. Даже если убрать шпонку и затянуть - фиг оно сделает целый оборот. А при подьеме вообще никак не спасет - ибо там вилки "замыкаются". Т.е. получается такой большой угол, что карданная передача перестает работать вовсе. На моей купленной фрезе (на адаптере) уже есть отметины - видать прошлый хозяин постарался. Но они мелкие - по-идее там чуток сточить бормашинкой и будет крутиться даже на макс. подьеме.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.09.2017 в 19:30:33

Alex_UssR написал: Т.е. получается такой большой угол, что карданная передача перестает работать вовсе.

Вроде у ШРУСа больше угол поворота. Но это переделывать кардан, либо делать новый.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

12.09.2017 в 20:47:18

Alex_UssR написал: Да хрень это полнейшая. На карданах стоит шпонка и болт через лыску в валу. Даже если убрать шпонку и затянуть - фиг оно сделает целый оборот.

Видимо мой оппонент не совсем внимательно смотрел. Без канавки, действительно, смысла в обрезных штифтах нет.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу