10.09.2017 в 19:09:25
Знатоки, подскажите диаметр штуцера на выходе из родного гидрораспределителя и гидроцилиндра, у меня на цилиндре-20, а распределителе-16 мм, у всех так или что то у меня, и ещё что можно придумать в цилиндр вместо сапуна, или они не редкость?
10.09.2017 в 21:03:16
шланги с гайками на м16x1.5. В цилиндрике вкручен переходничек и сапун (тупо пробка с отверстием, в котором сидит шплинтик).
10.09.2017 в 21:18:04
Alex_UssR, Спасибо за ответ, тоже склонялся к такому варианту, но вот в каталогах указан шланг с гайками м20, это меня и смутило, а сапун в таком виде не будет маслом брызгать, в штатном есть какая то нитка спрессованная.
10.09.2017 в 22:25:00
хатабыч написал: Alex_UssR, Спасибо за ответ, тоже склонялся к такому варианту, но вот в каталогах указан шланг с гайками м20, это меня и смутило, а сапун в таком виде не будет маслом брызгать, в штатном есть какая то нитка спрессованная.
хатабыч, будет, если манжетам крышка. Иначе же - через него тупо входит и выходит воздух.
10.09.2017 в 23:04:20
Frost0ff, сам спросил, сам отвечу (может кому нибудь пригодится). в качестве проставок использовал внешнюю обойму от 204-го подшипника (у меня после ремонта этого добра с избытком). Разобрал подшипник (выдрал сепаратор, выкатил шарики) и одел внешнюю обойму на вал. Толщина одного ножа 4мм. Я снял по 4 ножа с каждой стороны. Ширина подшипника около 14мм (4 ножа - 16мм).
Толково....Я из обрезков труб проставки сделал. теперь за зиму подшипников наберу...
11.09.2017 в 15:48:20
сергей60, есть много вариантов траспорт.копалок. Считаю, они лучше и проще в изготовлении. Например, на Ютубе наберите "Копалка 7" Sergei Vinogradov. Любопытные варианты китайских /японских простых копалок. Я буду делать транспортер.к/копалку (цепь купил на ТУльском заводе цепей, типа ТРД-38-4600..., не очень дорого), именно, под размеры нашего МТЗ-132
11.09.2017 в 21:14:34
Вчера мой малОй резко поднял работающую фрезу и ...ВОМа не стало... :( Срезные штифты (как у Halinа, только у меня на первом кардане, менять менее удобно) сработали, но не защитили. Радует, что вал переднего моста цел (полный привод остался). В связи с этим вопрос, кто/как делает "защиту от дурака" - от высокого поднятия работающей фрезы? (кроме срезных штифтов)
11.09.2017 в 22:20:42
По поводу картефелекопалок, свежак :)
11.09.2017 в 22:31:27
Frost0ff написал: По поводу картефелекопалок, свежак
Видимо народ читает форум, читает! Правда трясти сетку смысла наверное нет. Можно лишний раз убрать с сетки картошку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.09.2017 в 08:54:24
Frost0ff, ))умелец, вышел из положения! Что не придумывает "хорошая лень").
12.09.2017 в 18:02:12
Frost0ff написал: Срезные штифты (как у Halinа, только у меня на первом кардане, менять менее удобно) сработали, но не защитили.
Да хрень это полнейшая. На карданах стоит шпонка и болт через лыску в валу. Даже если убрать шпонку и затянуть - фиг оно сделает целый оборот. А при подьеме вообще никак не спасет - ибо там вилки "замыкаются". Т.е. получается такой большой угол, что карданная передача перестает работать вовсе. На моей купленной фрезе (на адаптере) уже есть отметины - видать прошлый хозяин постарался. Но они мелкие - по-идее там чуток сточить бормашинкой и будет крутиться даже на макс. подьеме.
12.09.2017 в 19:30:33
Alex_UssR написал: Т.е. получается такой большой угол, что карданная передача перестает работать вовсе.
Вроде у ШРУСа больше угол поворота. Но это переделывать кардан, либо делать новый.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.09.2017 в 20:47:18
Alex_UssR написал: Да хрень это полнейшая. На карданах стоит шпонка и болт через лыску в валу. Даже если убрать шпонку и затянуть - фиг оно сделает целый оборот.
Видимо мой оппонент не совсем внимательно смотрел. Без канавки, действительно, смысла в обрезных штифтах нет.
12.09.2017 в 20:59:51
Frost0ff написал: кто/как делает "защиту от дурака" - от высокого поднятия работающей фрезы?
Её не существует. Делать кардан равных угловых скоростей (ШРУС) очень накладно. Остаётся соблюдать РЭ: подъем и опускание агрегата только при выключенном ВОМ. :)
12.09.2017 в 21:28:56
Halin написал:
Frost0ff написал: кто/как делает "защиту от дурака" - от высокого поднятия работающей фрезы?
Её не существует. Делать кардан равных угловых скоростей (ШРУС) очень накладно. Остаётся соблюдать РЭ: подъем и опускание агрегата только при выключенном ВОМ. :)
Halin, Теоретически. Поставить на рычаг ВОМ кнопку. От кнопки привод на электромагнит с центральным штоком. Шток блокирует рычаг нажимание навески вверх. Выключил ВОМ, смог рычаг нажать на подъём.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу