сцепление не буксует,обороты теже,разное передаточное число
28.11.2017 в 12:26:31
сцепление не буксует,обороты теже,разное передаточное число
28.11.2017 в 13:07:23
id5556810 написал: сцепление не буксует,обороты теже,разное передаточное число
id5556810, Т.е. газ даёшь и он набирает ход так же как и при пониженных передачах? Или обороты поднимает и не едет? Упритесь во что нибудь или привяжитесь тросом. Попробуйте тронутся. Если колеса не провернёт и не заглохнет, то сцепление.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.11.2017 в 13:08:57
Jesha написал: Упритесь во что нибудь или привяжитесь тросом.
там тормоза есть, вообще то. Описание проблемы мутное, но там из косяков разное передаточное отношение у реверса. Т.е. вторая вперед и назад различаются по-скорости, в пользу последней) Т.е. вы на всех передачах едете НАЗАД быстрее, чем вперед. Особенно сие заметно на 3-ей передаче (прям ураган).
Что до скорости на первой-второй, таки да - он едет быстрее чем хочется. Особенно на первой - там бы 1-кмч в пике, а выходит аж целых 3кмч. Если работать с бульдозером - на малых оборотах момент мотора не совсем хороший (все таки ск-12, в этом плане, был лучше). Если работаешь с активным навесным - ВОМ еле крутиться + мотор захлебывается.
28.11.2017 в 13:19:32
Alex_UssR написал: там тормоза есть, вообще то.
Однако да. А как же, привязаться, оторвать, что привязал, починить. Интереснее :D (шутка)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.11.2017 в 14:54:17
Jesha написал:
Alex_UssR написал: там тормоза есть, вообще то.
Однако да. А как же, привязаться, оторвать, что привязал, починить. Интереснее :D (шутка)
Jesha,
!#[
28.11.2017 в 16:01:08
Alex_UssR, Ловко он вперед побежал, на заторможеном задке. Нам бы такое видео, да с тем что id5556810, ищет. Я так понял
id5556810 написал: включаю верх лева передачу,так понимаю 4 ю.давлю газ и едит максимум 5 км/ч.потом в какой то период раз через 5-10 включений эта же передача!но едет уже со скоростьюю до 20 км/ч.как то так...
Что он несколько раз подряд включает передачу, работая только сцеплением и рычагом переключения КПП. На одних и тех же оборотах он то медленно едет то начинает ехать быстро. Такое может быть в трех случаях: Либо сцепление не прижимает первых раз 7-9, потом схватывает нормально (привод, корзина, диск). Либо что то в КПП не дает вращаться валам нормально (развалился подшипник, прихватывает втулку), при разогреве от вращения отпускает. Однако мотор тогда будет добавлять газу, стараясь провернуть вал. т.е не на одинаковых оборотах. Либо при включении происходит включение не той передачи, что требуется. Как вариант проскальзывает вилка включения на валу. Но не должно быть строгой зависимости. Потому склоняюсь к сцеплению и его приводу. Либо человек не правильно (не до конца, не последовательно) описал ситуацию. id5556810,Может ещё раз, подробно и последовательно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.11.2017 в 18:06:27
скорее всего передачи не правильно у меня включаются(возможно загнут рычаг)мне бы видео посмотреть как едет на разных скоростях,я попробую видео сделать если работать буду как у меня все происходит
28.11.2017 в 19:18:52
id5556810 написал: скорее всего передачи не правильно у меня включаются
Не ищете черную кошку в темной комнате, она оттуда давно сбежала. Подтеки масла под трактором, особенно в районе фланца шарнирной рамы, не означают, что течет гидравлика. Скорее всего это утечка масла из КПП. А виновата в этом заглушка (поз.68, рис.11б). Правда, это задний мост, но в переднем стоит аналогичная конструкция. Вал 082-4202018 полый, т.е. дырка насквозь. Через неё масло и вытекает.
id5556810 написал: включаю верх лева передачу
Немного не последовательно: сначало влево, потом вверх (вперед), но это не существенно. Эта и есть четвертая передача. Никакую другую, как бы не стараться, таким образом не включишь. И ползуны, и вилки, и шестерни, и согнутый рычаг здесь не причем. Она или включится, или нет. Если вообразить сверхестественное, то могут включиться две передачи. Но тогда коробку заклинит. Так что, с передаточными отношениями всё в порядке. А вот утечка масла из переднего моста приведет к тому, что сцепление из "мокрого" станет "сухим". Эксплуатация сцепления в "сухом" режиме будет вызывать его пробуксовку. А продолжительная эксплуатация приведёт к окончательной его поломке.
28.11.2017 в 19:40:15
id5556810 написал: скорее всего передачи не правильно у меня включаются(возможно загнут рычаг)мне бы видео посмотреть как едет на разных скоростях,я попробую видео сделать если работать буду как у меня все происходит
id5556810,
Надо глядеть узел в крышке КП яблочко-штифты. Штифты мягкие, сфера в которой ходит пластиковое яблочко еще мягче. Когда у меня этот узел пришел в негодность эффект был похожий. Включаешь третью, а трактор едет на первой. Сын приехал в деревню и поехал покататься, говорит не поймешь, че ни воткни, едет одинаково.
Нужно снять с кожуха пластину, где нарезаны дорожки для рычага и попробовать включать передачи двумя руками, одной внизу помогать другой рычагом. Если будет лучше то стопудово штифты съело. Если рычаг невнятно болтается и скорость не ловится то проблема в штифтах. Снимай крышку и разбирай.
28.11.2017 в 21:27:08
масло из гидравлики так как бак наполовину оказался пустой
28.11.2017 в 23:48:46
id5556810 написал: масло из гидравлики так как бак наполовину оказался пустой
id5556810, А если просто взять и глазками поискать место утечки,а не гадать?Масла в баке может изначально было мало.Скорость движения на разных передачах-установи постоянные(примерно средние)обороты двигателя,включи 1-ю проедь немного,остановись,переключить на вторую и третью.д.Так и сравниш скорость движения на разных передачах.Один момент.4-я включается после включения реверса для движения вперёд.И как уже говорилось выше,проверь уровень масла в КПП.Хотя скорее всего просто развалились диски.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу