Henk E., Доброго вечера! В Вашем альбоме есть фото непонятного агрегата в виде большого цилиндра с приваренными к нему трубами и под решетчатым кожухом. Не подскажете, что это такое и для каких работ? Спасибо.
09.12.2017 в 23:40:42
Henk E., Доброго вечера! В Вашем альбоме есть фото непонятного агрегата в виде большого цилиндра с приваренными к нему трубами и под решетчатым кожухом. Не подскажете, что это такое и для каких работ? Спасибо.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.12.2017 в 23:46:04
Henk E.,
een goede vertaler
10.12.2017 в 03:03:11
aleks.roman написал: Мой тракторенок тоже из Голландии, оттуда попал в Тверь, а теперь в Сафоново. Нравится буржуям наша техника!
aleks.roman, Ничего себе, прямо как в самом начале 90-х - были реэкспортные Жигули, если кто помнит. И была такая ТВ реклама: "Автомобили Ваз возвращаются из эмиграции. Все автомобили имеют 5ти ст.коробку передач, велюровый салон.." ;)
10.12.2017 в 07:13:47
Алексей 132, И стоили такие Жигули у нас больше, чем иномарки такого же возраста
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.12.2017 в 08:12:46
Саныч53 написал: фото непонятного агрегата
Разобрался сам, это аэратор для газона.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.12.2017 в 09:16:58
Sanych53, Правильно, посмотреть фильм Alexey 132, Спасибо за совет, попытаюсь
10.12.2017 в 12:20:01
Саныч53 написал: Алексей 132, И стоили такие Жигули у нас больше, чем иномарки такого же возраста
Вам наверное это забылось или Вы не сталкивались. Я говорю о реэкспортных новых жигулях Этим занимались как правило по бартеру некоторые предприятия торговавшие с Европой, а затем продавали преимущественно своим сотрудникам и цена для своих сотрудников была символически ниже, чем в магазине. ВАЗ 2107 была куплена за 9000р.
Хотя к 132му это не относится. Так, ассоциация с движением трактора алекса.романа по маршруту Беларусь - Голландия - Россия :)
10.12.2017 в 12:21:29
Henk E. написал: Sanych53, Правильно, посмотреть фильм Alexey 132, Спасибо за совет, попытаюсь
Henk E., интересно
12.12.2017 в 10:12:18
Ну раз зашёл разговор за втулки на переломку, то может кто подскажет, можно выработанную втулку рассточить под подшипник, по чертежу что выше выкладывали, или там сталь не возьмёт резец? У меня есть комплект заводской на замену, но хотелось бы попробовать на подшипниках.
12.12.2017 в 10:32:05
хатабыч написал: Ну раз зашёл разговор за втулки на переломку, то может кто подскажет, можно выработанную втулку рассточить под подшипник, по чертежу что выше выкладывали, или там сталь не возьмёт резец? У меня есть комплект заводской на замену, но хотелось бы попробовать на подшипниках.
хатабыч, Твердосплавный резец возьмет, небольшая подача и толщина - все получится! Вопрос - выдержит ли подшипник! Ведь большей частью работает только передний привод, а не полный, и вся нагрузка приходится на втулки и пальцы.Я думаю что здесь игольчатый подшипник вряд-ли выдержит, слишком маленькое пятно контакта между иголками и пальцем. Втулка все-таки надежнее, главное мазать почаще. Я себе еще один комплект изготовил в запас из газоновских поршневых пальцев и полуоси, думаю - надолго хватит
12.12.2017 в 10:46:19
aleks.roman, Спасибо, значит не советуете заморачиваться, просто установить заводские детали?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу