Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.12.2017 в 22:18:10

Алексей 132 написал: по аналогии с узлом маятника сошки рулевого на Вазовской классике

Мягкий и текучий материал. Продавит и сотрет.

Halin написал: зазор присутствует всегда, убрать его при сборке не представляется возможным и он увеличивается в процессе эксплуатации;

Потому и пункт 2 выше. Борт втулки не несущий. Его предполагали использовать как регулировочные шайбы. Он не даёт втулке двигаться. Его можно уменьшить и на освободившееся место воткнуть шайбы. Шайбы можно посмотреть ГАЗ24 либо ГАЗ21 (она же Газель). Надо сравнить отверстия. Шайбы там крепкие и разной толщины.

Halin написал: точно замерить зазор и изготовить износостойкую шайбу определённой толщины (до десятых миллиметра) кустарным способом довольно проблематично;

Но возможно.

Halin написал: износ втулки (подшипника) вызывает ударные нагрузки разбивающие отверстие в вилке.

В вилке при втулке или при пальце? Если при пальце, палец прикручен, значит гуляет сам палец. Если при втулке, то как раз работа со втулками даёт давление наискосок, как бы выворачивает втулку. И, получается, материал вилки такой, что его мнёт. А с этим бороться можно только изготовлением бОльшей втулки и увеличение посадочного места. А это процесс. Мысль: Может прикинуть радикально изменяемую конструкцию. К примеру установка вместо шкворень-втулка шаровых опор. Либо увеличение диаметра отверстия в вилке пальца, установка туда увеличенных осей, и на них поворотный механизм. Тогда возможна регулировка и затяжка. Есть ли место снаружи соединения? И главное внизу.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.12.2017 в 22:37:38

Доброго вечера! Джентельмены, а если эту беду полечить кардинально, путем замены узла перелома на УАЗовский или ему подобный шарнир переднего моста? Луноходчики эти узлы давно на своих вездеходах- переломках ставят во множестве и гоняют по болотам без проблем...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.12.2017 в 22:49:54

Саныч53 написал: путем замены узла перелома на УАЗовский или ему подобный шарнир переднего моста?

вариант. Радикальный конечно.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.12.2017 в 23:01:15

Jesha, имелся в виду поворотный шаровой шарнир колеса - с одной стороны кусок чулка, по центру сам шар, с другого ступица... Будет мал УАЗовский - поставить от ГАЗ-63, ЗИЛ-157 и т.п.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.12.2017 в 23:03:39

Саныч53, Именно. Это рис МТЗ, то что стоит.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

12.12.2017 в 23:07:25

Jesha написал: В вилке при втулке или при пальце

. Палец в вилке не разбивает. По крайней мере у меня. Но это нюансы. Расскажу про свою беду. Спохватился, что шарнирная рама разбита к концу первого года эксплуатации (ну, такой ездок :) :o ). Мазал литиевой смазкой Addinol (халявной), обильно, хотя в РЭ написано 1 раз в сезон. Вызвал гарантийщиков. С криком, гвалтом заменили втулки и пальцы. В зазор всунули обычную шайбу. Около 1,5мм!!! С помощью щупов замерил оставшийся зазор (около 0,5мм). Подобрал металл, выточил шайбу, закалил. Разобрал шарнирную раму, втулки выдавил пальцем. Собирал с напарником с использованием тяжелого молотка, один не мог впихнуть. Втулки посадил на эпоксидку с опилками из-под наждака. Через некоторое время зазор появился вновь. Теперь на дальние участки навесное везу в прицепе. При разборке-сборке заметил, что нижняя часть вилки разбита меньше, чем верхняя.

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

12.12.2017 в 23:21:55

Саныч53 написал: Будет мал УАЗовский - поставить от ГАЗ-63, ЗИЛ-157 и т.п.

. От К-700 в самый раз (Шутка)

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.12.2017 в 23:44:55

Halin, на К-700 другая система

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.12.2017 в 23:47:47

Halin написал:

Саныч53 написал: Будет мал УАЗовский - поставить от ГАЗ-63, ЗИЛ-157 и т.п.

. От К-700 в самый раз (Шутка)

Halin, Схема сцепки Кировец.

Однако там крепление одной полурамы к дугой происходит путем втулок. Однако они затягиваются и крепление один промеж двух. Нет выворачивающего усилия. Это так для размышления.

Halin написал: При разборке-сборке заметил, что нижняя часть фланца разбита меньше, чем верхняя.

Правильно. Верхняя часть работает на сжатие, нижняя на растяжение сочленения. Потому истирает верх быстрее. Аналогично подвеске ГАЗ надо бы положить под верхнее соединение упорный подшипник, под нижнее регулировочные шайбы. Но в верх подшипник впихнуть... Просто некуда.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

aleks.roman
aleks.roman
Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 309

13.12.2017 в 09:25:14

Как в анекдоте- Камаз машина хорошая, теплая- однако олени быстро устают! Получается, что недоношенному мтз надо другой двигатель (желательно дизель), другое сцепление- желательно одно дисковое и сухое, другое шарнирное соединение рамы! Не трактор- а большая игрушка для взрослых мужиков! Уж лучше бы я уралец купил Т 02, 03!

0
Pirofor
Pirofor
Местный

Регистрация: 25.06.2014

Серпухов

Сообщений: 231

13.12.2017 в 11:08:22

aleks.roman, поверь, не все так плохо. У китае-уральцев и иже с ними - свои заморочки. Ищи инфу, фильтруй, будь в курсе.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу