17.12.2017 в 14:30:50
хатабыч, Почитайте в районе 500 страницы.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.12.2017 в 16:14:35
Djuse, Спасибо, к своему стыду, читал-но на тот момент это для меня было не актуально, и не отложилось в мозгу, спасибо!
18.12.2017 в 08:50:53
Саныч53, Если не имеешь представление о предмете разговора, лучше промолчи. У нас МТЗ-132, самоделки в других ветках. Элементарно - куда потом присобачить рулевую стойку и рычаг? О других нюансах и говорить нечего. У каждого из нас есть дрель и болгарка, а вот возможность сделать отливку и обработать её на соответствующем оборудовании может не каждый.
18.12.2017 в 10:26:50
Halin написал: Элементарно - куда потом присобачить рулевую стойку и рычаг?
Элементарно - на места максимально приближенные к родным. Как? Элементарно - сделать кронштейн по месту и на болты закрепить.
Halin написал: , Если не имеешь представление о предмете разговора, лучше промолчи.
А ты часом не из международного олимпийского комитета будешь? В личке допытываешься, что я предлагаю, здесь же -
Halin написал: лучше промолчи
Двойные стандарты, однако... Если у тебя не хватает соображалки на доработку проблемного узла именно МТЗ-132Н, а не какой-то
Halin написал: самоделки
то далее с тобой разговор на эту тему бесперспективен.
Человек с руками и головой при необходимости возьмет кусок от УАЗика, прикинет по месту и при помощи болгарки и дрели запросто сделает переходные присоединительные пластины и приварит их на место. Приводные валы состыковать тоже не велика сложность. Обязательное условие - наличие желания сделать, а не плакаться на конструкцию имеющегося в хозяйстве аппарата.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.12.2017 в 16:00:28
хатабыч, Размер подшипника и сальника не назовете? А то тоже буду на днях менять втулки. по схеме сальник вроде 30х52, а подшипник не вижу!
19.12.2017 в 16:35:54
aleks.roman, 205, сальник 2,2 двубортный или как правильно?
19.12.2017 в 16:37:35
Заменил сегодня втулки и пальцы. Времени заняло всего часа 2. Применил простенькое приспособление для выпресовки и запресовки втулок- шпилька длинной 150 мм м16, стакан с внутренним диаметром 42 мм, и направляющая с резьбой м16.
Фотки не очень, но я не фотограф, а механик!
19.12.2017 в 16:38:43
хатабыч написал: aleks.roman, 205, сальник 2,2 двубортный или как правильно?
хатабыч, судя по всему туда надо смазки напихать, он не мажется от коробки, и ещё то отверстие я заткнул подходящей пробочкой.
19.12.2017 в 16:58:35
хатабыч, Я в коробку пока не полез, вроде ничего не болтается и не трещит. А там что, получается сквозное отверстие под палец?
19.12.2017 в 17:04:33
aleks.roman, да как на мотоблоке, шкворень сцепки.
19.12.2017 в 17:36:29
хатабыч написал:
хатабыч написал: aleks.roman, 205, сальник 2,2 двубортный или как правильно?
хатабыч, судя по всему туда надо смазки напихать, он не мажется от коробки, и ещё то отверстие я заткнул подходящей пробочкой.
хатабыч, Вообще то этот узел имеет свою точку смазки.По левому борту возле болта которым притягивается промежутка к переднему мосту.Внимательно посмотрите в р/э точки смазки.Я сначала даже удивился,что этот узел должен шприцеваться,думал смазка должна поступать из моста.К сожалению фото точки смазки осталось в планшете,а он сейчас недоступен.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу