Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

18.01.2018 в 22:47:50

Jesha написал: Да, да. Джип - это автомобиль, который застрянет там, куда другой, просто не доедет!

Чем круче джип, тем дальше топать за трактором.

Jesha написал: Как он туда заехал?

Так сдуру уже столько пенисов сломано. :D

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.01.2018 в 02:10:11

Пыхтачок, Меня всегда напрягал этот висящий нос у трактора. Оно может и не страшно при пользовании. Но как на фото, плавная яма то. А как он туда.... Вроде и на носу ничего. Видимо ЗХ. Понятно что изменение конструкции, но просится. И для водителя сильно не уменьшит обзор. Рис приближенно конечно.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

19.01.2018 в 08:58:28

Вчера скачал каталог от мтз 152, как оказалось- передние управляемые колеса вполне можно приделать к мтз 132.

Можно будет отказаться от ломающейся рамы и постоянно разбивающихся втулок. Только видимо цена будет слишком высокой!

0
Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

19.01.2018 в 09:13:43

Даже рулевой механизм тот-же самый!

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

19.01.2018 в 11:47:33

Jesha написал: Рис приближенно конечно

Где-то я уже такое видел.... :)

...действительно преодолевает рвы и ямы легко и с полным прицепом свежескошенной травы (под самый верх тента), но.... в моем случае впереди только "бардачек" для ключей , а в Вашем

Jesha написал: Понятно что изменение конструкции, но просится. И для водителя сильно не уменьшит обзор.

очень сильно повысится центр тяжести.....он просто перевернется при его колее....

aleks.roman написал: Вчера скачал каталог от мтз 152, как оказалось- передние управляемые колеса вполне можно приделать к мтз 132.

aleks.roman написал: Можно будет отказаться от ломающейся рамы и постоянно разбивающихся втулок. Только видимо цена будет слишком высокой!

Вы еще забыли , что в 152-м задний мост качается...... но идея конечно привлекательная....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

19.01.2018 в 12:12:57

VTS, Вы еще забыли , что в 152-м задний мост качается...... Так он и в 132 так-же качается, качели на заднем мосту и останутся, просто мост зафиксировать на шарнире как при транспортировке( ну примерно, только более основательно). Только такие редуктора переднего моста вряд-ли в ближайщее время купишь, нет их в магазинах пока.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

19.01.2018 в 13:00:43

aleks.roman написал: VTS, Вы еще забыли , что в 152-м задний мост качается...... Так он и в 132 так-же качается, качели на заднем мосту и останутся, просто мост зафиксировать на шарнире как при транспортировке( ну примерно, только более основательно). Только такие редуктора переднего моста вряд-ли в ближайщее время купишь, нет их в магазинах пока.

aleks.roman, уважаемый, конечные передачи переднего моста ШИРЕ, чем задние. Причем - намного. У 152-ого сзади проставки стоят с тормозами, между корпусом заднего моста и чулками. И все равно колея уже, чем спереди.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.01.2018 в 13:01:18

aleks.roman написал: Так он и в 132 так-же качается, качели на заднем мосту и останутся, просто мост зафиксировать на шарнире как при транспортировке( ну примерно, только более основательно).

На поворот колес тяги. Получим такой вариант, только с целыми мостами.

Сразу возникает вопрос: А хватит ли поворота колес? Упрутся или нет?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

19.01.2018 в 13:08:57

Halin написал: Об устойчивости. Если в техдокументации трактора написано, что он он работает на уклонах до 12%, то не стоит удивляться, что на 15-ти %-ном склоне он опрокинулся. Это тоже к слову, для общего развития об устойчивости.

Там сей угол приведен только для одной вещи - чтобы покупатели не удивлялись, чего трактор заглох) В картере хонды (и многих китайцев), стоит поплавковый датчик уровня масла. При определенном угле, масло уходит и мотор глушиться.

Что до реальной устойчивости - на пахоте очень часто бывали ситуации, когда приходилось ловить трактор... Пару раз чуть не перевернулся) Но сие купируется - ставьте на ЛЕВУЮ сторону по два груза на колесо. Задницу, в тяжелых случаях, пересаживаете на левый край сиденья. Что до тягового усилия - в общем и целом, с увеличением радиуса колеса, увеличивается и площадь контакта покрышки? Почти да... За некоторым "нет" - тут ставят высокую и узкую резину. Она реально уже родной 6-ти дюймовой... Так что одно на другое... Спарки - ну мб при пахоте будут полезны. Если г-на набросать на поле и прям пахать по-нем (весной), мб оно и лучше будет ехать и пахота будет красивше) Больше применений не вижу...

P.S. Повторюсь - моя 13-ая белка, отлично гребет с завода) Как-то не было таких ситуаций, чтобы я даже задницу блокировал (не считая диагоналки).

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

19.01.2018 в 13:11:48

Jesha написал: Пыхтачок, Меня всегда напрягал этот висящий нос у трактора. Оно может и не страшно при пользовании. Но как на фото, плавная яма то. А как он туда.... Вроде и на носу ничего. Видимо ЗХ. Понятно что изменение конструкции, но просится. И для водителя сильно не уменьшит обзор. Рис приближенно конечно.

Jesha, нос этот - унылое говно. Очень ограничивает угол вьезда и второй немаловажный момент - если попал колесом в яму, запросто может достать до земли) При переезде канавы - можете застрять) А с бульдозерным\отвалом еще веселее))) Почему так сделали - одному богу известно. По-нормальному нужно было бы мутить редуктор и мотор ставить сверху трансмиссии. Или еще лучше - сделать нормальный ВЕДУЩИЙ ЗАДНИЙ МОСТ. Правда чего тут удивляться - его ж слепили при совке, как ТНП - мотоблок, а потом на его базе сколхозили (унификация же) трактор)

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

19.01.2018 в 13:19:54

Так куча мотоблоков есть с низкорасположенным и торчащим вперед двигателем. Но ничего на участке это не так критично, если не использовать его как вездеход в лесу или по внедорожью.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.01.2018 в 13:40:22

Сергей М81 написал: Так куча мотоблоков есть с низкорасположенным и торчащим вперед двигателем.

Так то МБ.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

19.01.2018 в 13:44:03

Alex_UssR написал: При переезде канавы - можете застрять)

добрый день! А мосты что, без блокировки? По диагонали, с заблокированными мостами должно получиться...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.01.2018 в 13:53:00

Alex_UssR написал: Что до тягового усилия - в общем и целом, с увеличением радиуса колеса, увеличивается и площадь контакта покрышки? Почти да... За некоторым "нет" - тут ставят высокую и узкую резину. Она реально уже родной 6-ти дюймовой... Так что одно на другое...

Не совсем. Диаметр колеса сказывается. Запас мощи есть. Надо провернуть колеса. Пример: Воткнули в землю лопату. И начинаем по разному её выворачивать. В первом варианте при хвате ниже, это сделать легче, и опираясь на верхний хват мы вывернем лопату. Во втором варианте, при той же ширине хвата, лопату вывернуть сложнее. Получается опора переходит на нижний хват и верх начинает идти вперед, таща за собой человека.

Так же и при увеличении диаметра колес. Их сложнее провернуть, и потому то усилие которое проворачивало малые колеса в букс, начинает использоваться на тягу агрегата. Очень хорошо это видно не МБ при трогании. Малые колеа провернёт в букс, большие... ручки даванут на оператора. А далее зависит от размера обуви оператора. ;)

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.01.2018 в 13:54:27

Саныч53 написал:

Alex_UssR написал: При переезде канавы - можете застрять)

добрый день! А мосты что, без блокировки? По диагонали, с заблокированными мостами должно получиться...

Саныч53, Подразумевается упор носом в землю.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу