19.01.2018 в 02:10:11
Пыхтачок, Меня всегда напрягал этот висящий нос у трактора. Оно может и не страшно при пользовании. Но как на фото, плавная яма то. А как он туда.... Вроде и на носу ничего. Видимо ЗХ. Понятно что изменение конструкции, но просится. И для водителя сильно не уменьшит обзор. Рис приближенно конечно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.01.2018 в 08:58:28
Вчера скачал каталог от мтз 152, как оказалось- передние управляемые колеса вполне можно приделать к мтз 132.
Можно будет отказаться от ломающейся рамы и постоянно разбивающихся втулок. Только видимо цена будет слишком высокой!
19.01.2018 в 09:13:43
Даже рулевой механизм тот-же самый!
19.01.2018 в 11:47:33
Jesha написал: Рис приближенно конечно
Где-то я уже такое видел.... :)
...действительно преодолевает рвы и ямы легко и с полным прицепом свежескошенной травы (под самый верх тента), но.... в моем случае впереди только "бардачек" для ключей , а в Вашем
Jesha написал: Понятно что изменение конструкции, но просится. И для водителя сильно не уменьшит обзор.
очень сильно повысится центр тяжести.....он просто перевернется при его колее....
aleks.roman написал: Вчера скачал каталог от мтз 152, как оказалось- передние управляемые колеса вполне можно приделать к мтз 132.
aleks.roman написал: Можно будет отказаться от ломающейся рамы и постоянно разбивающихся втулок. Только видимо цена будет слишком высокой!
Вы еще забыли , что в 152-м задний мост качается...... но идея конечно привлекательная....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
19.01.2018 в 12:12:57
VTS, Вы еще забыли , что в 152-м задний мост качается...... Так он и в 132 так-же качается, качели на заднем мосту и останутся, просто мост зафиксировать на шарнире как при транспортировке( ну примерно, только более основательно). Только такие редуктора переднего моста вряд-ли в ближайщее время купишь, нет их в магазинах пока.
19.01.2018 в 13:00:43
aleks.roman написал: VTS, Вы еще забыли , что в 152-м задний мост качается...... Так он и в 132 так-же качается, качели на заднем мосту и останутся, просто мост зафиксировать на шарнире как при транспортировке( ну примерно, только более основательно). Только такие редуктора переднего моста вряд-ли в ближайщее время купишь, нет их в магазинах пока.
aleks.roman, уважаемый, конечные передачи переднего моста ШИРЕ, чем задние. Причем - намного. У 152-ого сзади проставки стоят с тормозами, между корпусом заднего моста и чулками. И все равно колея уже, чем спереди.
19.01.2018 в 13:01:18
aleks.roman написал: Так он и в 132 так-же качается, качели на заднем мосту и останутся, просто мост зафиксировать на шарнире как при транспортировке( ну примерно, только более основательно).
На поворот колес тяги. Получим такой вариант, только с целыми мостами.
Сразу возникает вопрос: А хватит ли поворота колес? Упрутся или нет?Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.01.2018 в 13:08:57
Halin написал: Об устойчивости. Если в техдокументации трактора написано, что он он работает на уклонах до 12%, то не стоит удивляться, что на 15-ти %-ном склоне он опрокинулся. Это тоже к слову, для общего развития об устойчивости.
Там сей угол приведен только для одной вещи - чтобы покупатели не удивлялись, чего трактор заглох) В картере хонды (и многих китайцев), стоит поплавковый датчик уровня масла. При определенном угле, масло уходит и мотор глушиться.
Что до реальной устойчивости - на пахоте очень часто бывали ситуации, когда приходилось ловить трактор... Пару раз чуть не перевернулся) Но сие купируется - ставьте на ЛЕВУЮ сторону по два груза на колесо. Задницу, в тяжелых случаях, пересаживаете на левый край сиденья. Что до тягового усилия - в общем и целом, с увеличением радиуса колеса, увеличивается и площадь контакта покрышки? Почти да... За некоторым "нет" - тут ставят высокую и узкую резину. Она реально уже родной 6-ти дюймовой... Так что одно на другое... Спарки - ну мб при пахоте будут полезны. Если г-на набросать на поле и прям пахать по-нем (весной), мб оно и лучше будет ехать и пахота будет красивше) Больше применений не вижу...
P.S. Повторюсь - моя 13-ая белка, отлично гребет с завода) Как-то не было таких ситуаций, чтобы я даже задницу блокировал (не считая диагоналки).
19.01.2018 в 13:11:48
Jesha написал: Пыхтачок, Меня всегда напрягал этот висящий нос у трактора. Оно может и не страшно при пользовании. Но как на фото, плавная яма то. А как он туда.... Вроде и на носу ничего. Видимо ЗХ. Понятно что изменение конструкции, но просится. И для водителя сильно не уменьшит обзор. Рис приближенно конечно.
Jesha, нос этот - унылое говно. Очень ограничивает угол вьезда и второй немаловажный момент - если попал колесом в яму, запросто может достать до земли) При переезде канавы - можете застрять) А с бульдозерным\отвалом еще веселее))) Почему так сделали - одному богу известно. По-нормальному нужно было бы мутить редуктор и мотор ставить сверху трансмиссии. Или еще лучше - сделать нормальный ВЕДУЩИЙ ЗАДНИЙ МОСТ. Правда чего тут удивляться - его ж слепили при совке, как ТНП - мотоблок, а потом на его базе сколхозили (унификация же) трактор)
19.01.2018 в 13:19:54
Так куча мотоблоков есть с низкорасположенным и торчащим вперед двигателем. Но ничего на участке это не так критично, если не использовать его как вездеход в лесу или по внедорожью.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
19.01.2018 в 13:40:22
Сергей М81 написал: Так куча мотоблоков есть с низкорасположенным и торчащим вперед двигателем.
Так то МБ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.01.2018 в 13:44:03
Alex_UssR написал: При переезде канавы - можете застрять)
добрый день! А мосты что, без блокировки? По диагонали, с заблокированными мостами должно получиться...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.01.2018 в 13:53:00
Alex_UssR написал: Что до тягового усилия - в общем и целом, с увеличением радиуса колеса, увеличивается и площадь контакта покрышки? Почти да... За некоторым "нет" - тут ставят высокую и узкую резину. Она реально уже родной 6-ти дюймовой... Так что одно на другое...
Не совсем. Диаметр колеса сказывается. Запас мощи есть. Надо провернуть колеса. Пример: Воткнули в землю лопату. И начинаем по разному её выворачивать. В первом варианте при хвате ниже, это сделать легче, и опираясь на верхний хват мы вывернем лопату. Во втором варианте, при той же ширине хвата, лопату вывернуть сложнее. Получается опора переходит на нижний хват и верх начинает идти вперед, таща за собой человека.
Так же и при увеличении диаметра колес. Их сложнее провернуть, и потому то усилие которое проворачивало малые колеса в букс, начинает использоваться на тягу агрегата. Очень хорошо это видно не МБ при трогании. Малые колеа провернёт в букс, большие... ручки даванут на оператора. А далее зависит от размера обуви оператора. ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.01.2018 в 13:54:27
Саныч53 написал:
Alex_UssR написал: При переезде канавы - можете застрять)
добрый день! А мосты что, без блокировки? По диагонали, с заблокированными мостами должно получиться...
Саныч53, Подразумевается упор носом в землю.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу