Halin написал:
Об устойчивости. Если в техдокументации трактора написано, что он он работает на уклонах до 12%, то не стоит удивляться, что на 15-ти %-ном склоне он опрокинулся. Это тоже к слову, для общего развития об устойчивости.
Там сей угол приведен только для одной вещи - чтобы покупатели не удивлялись, чего трактор заглох) В картере хонды (и многих китайцев), стоит поплавковый датчик уровня масла. При определенном угле, масло уходит и мотор глушиться.
Что до реальной устойчивости - на пахоте очень часто бывали ситуации, когда приходилось ловить трактор... Пару раз чуть не перевернулся)
Но сие купируется - ставьте на ЛЕВУЮ сторону по два груза на колесо. Задницу, в тяжелых случаях, пересаживаете на левый край сиденья.
Что до тягового усилия - в общем и целом, с увеличением радиуса колеса, увеличивается и площадь контакта покрышки? Почти да... За некоторым "нет" - тут ставят высокую и узкую резину. Она реально уже родной 6-ти дюймовой... Так что одно на другое...
Спарки - ну мб при пахоте будут полезны. Если г-на набросать на поле и прям пахать по-нем (весной), мб оно и лучше будет ехать и пахота будет красивше)
Больше применений не вижу...
P.S. Повторюсь - моя 13-ая белка, отлично гребет с завода) Как-то не было таких ситуаций, чтобы я даже задницу блокировал (не считая диагоналки).