19.01.2018 в 13:53:00
Alex_UssR написал: Что до тягового усилия - в общем и целом, с увеличением радиуса колеса, увеличивается и площадь контакта покрышки? Почти да... За некоторым "нет" - тут ставят высокую и узкую резину. Она реально уже родной 6-ти дюймовой... Так что одно на другое...
Не совсем. Диаметр колеса сказывается. Запас мощи есть. Надо провернуть колеса. Пример: Воткнули в землю лопату. И начинаем по разному её выворачивать. В первом варианте при хвате ниже, это сделать легче, и опираясь на верхний хват мы вывернем лопату. Во втором варианте, при той же ширине хвата, лопату вывернуть сложнее. Получается опора переходит на нижний хват и верх начинает идти вперед, таща за собой человека.
Так же и при увеличении диаметра колес. Их сложнее провернуть, и потому то усилие которое проворачивало малые колеса в букс, начинает использоваться на тягу агрегата. Очень хорошо это видно не МБ при трогании. Малые колеа провернёт в букс, большие... ручки даванут на оператора. А далее зависит от размера обуви оператора. ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.01.2018 в 13:54:27
Саныч53 написал:
Alex_UssR написал: При переезде канавы - можете застрять)
добрый день! А мосты что, без блокировки? По диагонали, с заблокированными мостами должно получиться...
Саныч53, Подразумевается упор носом в землю.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.01.2018 в 13:59:41
Jesha, умный в яму не полезет, умный яму объедет.
19.01.2018 в 14:13:46
Марош написал: Jesha, умный в яму не полезет, умный яму объедет.
Марош, Если увидит яму.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.01.2018 в 14:22:03
Марош написал: Jesha, умный в яму не полезет, умный яму объедет.
Марош, а вот надо переехать пяти-шестикилометровую мелиоративную канаву посреди поля, тогда как? Тоже объезжать? Прямо - шесть, кругом - четыре?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.01.2018 в 14:37:02
Саныч53 написал:
Марош написал: Jesha, умный в яму не полезет, умный яму объедет.
Марош, а вот надо переехать пяти-шестикилометровую мелиоративную канаву посреди поля, тогда как? Тоже объезжать? Прямо - шесть, кругом - четыре?
Саныч53, Шансовый инструмент БСЛ в помощь. ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.01.2018 в 14:39:19
Jesha написал:
Сергей М81 написал: Так куча мотоблоков есть с низкорасположенным и торчащим вперед двигателем.
Так то МБ.
Jesha, так вместе с телегой получается почти что миник в транспорте. У меня к огороду был подъезд высокий - машина дном шаркала, я потом его мотоблоком выровнял. А так окольными путями, аж через лес заезжать еще хуже. Все же эта техника больше для ровняка, чем для диких джунглей или участия в гонках Париж-Дакар.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
19.01.2018 в 16:56:42
Halin написал:
Matveyka написал: Только что замерил колею по центрам наружных колёс - 98см, а по краям получается: 98+13,5=111,5см. А по центрам между спарок - 82 см.
Колея – это расстояние между серединами отпечатков шинных колёс. У трактора колея должна совпадать с шириной междурядий. Это так, для вступления. На фото видно, что дополнительное колесо (спарка) идёт по гребню. Не буду объяснять, что такое воздушные корни у картошки, и как они влияют на урожайность и что с ними нужно делать. На Мастерграде есть тема гребневой посадки, там всё расписано и продискутировано. Ширина между двумя рядами при междурядье - 1,4 м, спарка "забирает" 1,12м, +.- ещё 5 см. Для нормального развития растений остаётся 28-23. По 14-11 см с каждой стороны - маловато будет :) . Моё мнение: для обработки картофеля спарка не годится. Далее, пахота. Ширина захвата НАШЕГО плуга - 25 см (плюс ещё земля назад в борозду осыпается). Ширина спарки - 28-30 см, т.е. в борозду не помещается . Для пахоты не годится. Об устойчивости. Если в техдокументации трактора написано, что он он работает на уклонах до 12%, то не стоит удивляться, что на 15-ти %-ном склоне он опрокинулся. Это тоже к слову, для общего развития об устойчивости.
Alex_USSR написал: 16-ые ставят не для увеличения тягового сцепления, а для повышения клиренса и, частично - для понтов.
Насчёт тягового сцепления не согласен. Можем подискутировать. Для повышения клиренса - 100% да. А насчет понтов - спарка, по моему мнению ( оно может быть оспорено), точно для понтов. Её используют при весенне-полевых работах на энергонасыщенных тракторах. Хотя у нас тоже "Кировец".
P.S. Джип, забрызганный грязью после поездки за грибами, - это, конечно, круто!!! Этика и интернет - понятия не совместимые.
Halin,
Привет, оппонент! Насчёт воздушных корней и прочего. На фото-схеме, рис. 1 - это уборка картофеля трактором МТЗ-82, на испытаниях комбайна КПК-2, в Белоруссии и в России, нужно заметить, не где-нибудь, а на МИСах (машинно-испытательных станциях). А это серьёзная государственная контора, которая никогда халтуру не пропустит, убирали по 70га в сезон одним двухрядным комбайном. И никто никогда не вспоминал ни о каких-то воздушных корнях, осыпания, подмятия клубней и прочего. На рис. 2 - это так убираю я, однорядным копателем ККМ-3. Примерно одно и тоже. Во время окучивания нет там никаких воздушных корней, есть только развитые ростки, которые в зону прохода колеса не попадают. А спарка на МТЗ-132Н это для работы с копателем, т.к. на одинарных наблюдается сильная пробуксовка, (при работе с ВОМ, как известно, работает только передний привод). По всем вопросам возделывания и уборки картофеля можешь обращаться в п. Привольный, Минской области, не далеко от Минска, там всё разъяснят, там-то я и испытывал комбайны и многое другое, правда это было до 2000 года, но думаю Батька это дело не позволит развалить.
PS: после государственных испытаний всегда получали положительные рекомендации.
19.01.2018 в 18:41:45
Саныч53 написал:
Марош написал: Jesha, умный в яму не полезет, умный яму объедет.
Марош, а вот надо переехать пяти-шестикилометровую мелиоративную канаву посреди поля, тогда как? Тоже объезжать? Прямо - шесть, кругом - четыре?
Саныч53, именно на двигатель и садили - так рассказывал продавец. Мол покупатель вьехал в канаву (видимо к полю ехал) и не смог выехать))))) Мол учитывайте :D В общем и целом, такие вещи и у меня получались - почти. У моего спереди фаркоп, который прикручен к алюминиевому картеру хонды... Это при том, что сама хонда сидит на мелких 4-ех болтиках) Так вот - не было такого, чтобы я приехал и на этом самом фаркопе-шкворне не было дерна\травы\песка. В итоге снял я его - от греха по-дальше. Да и сейчас у меня там бульдозерная рамка.
19.01.2018 в 18:44:04
Alex_UssR, Жаль что ширина другая, не заметил. Но одно точно, что 132, что 112Н, что 152- все наполовину состоят из деталей мтз 05!
19.01.2018 в 19:04:20
aleks.roman написал: передние управляемые колеса вполне можно приделать к мтз 132
Не городите чушь мужички. Если не чем заняться, лучше побегайте трусцой. И вам для здоровья полезней, и другим мозги парить не будите. "Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных ра- бот с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и ору- диями, выпускаемыми для работы с мотоблоками и мини-тракторами. Он может применяться для пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной об- работки посевов, кошения трав, транспортировки грузов, выполнения работ с при- водом машин от ВОМ на различных видах небольших земельных участков, стацио- нарных работах, а также для механизации работ на фермах, в теплично-парниковых хозяйствах." Никаких противотанковых рвов, мелиоративных каналов, лесозаготовок, нежданчиков в виде замерзших собачьих какашек и т.д. Не нравится нависающая "морда" - не покупай! Хочешь присобачить какую-нибудь херню от МАЗа-КАМАЗа - флаг в руки,или главным технологом на завод... . Опять никому не нужное трепло на две страницы :mad: . 12-15% я привёл для примера. НЕ знаю, при каком уклоне срабатывает датчик уровня масла, у меня он не разу не глушил двигатель. Потому, что маразмом не страдаю. Были и у меня пару случаев реальной угрозы опракидывания на разворотах с копалкой. Но потому, что сам дурак! Matveyka, про КПК лучше промолчите. Мне, как звеньевому, он был всучен официально. И мне (а не Вам) было стыдно перед работниками сортировки за ту грязь, которую от меня привозили. По сравнению с ККУ, я мог на Вашем КПК накопать полный бункер "картошки" даже на ржище. Поэтому для меня Вы не Оппонент. Ваши доводы безграмотны. Уборка и выращивание картофеля разные этапы технологии. Извините.
19.01.2018 в 19:06:37
aleks.roman, МТЗ: 05-09-132-152 совершенно разные агрегаты :mad: . Не путайте взаимозаменяемость и унификацию.
19.01.2018 в 19:09:01
Саныч53 написал: а вот надо переехать пяти-шестикилометровую мелиоративную канаву посреди поля
интересно рассуждаете,а что если впереди речка,а мост далеко,тоже в брод пойдете.Купят миник,а задачи как для вездехода.
19.01.2018 в 19:12:06
Halin написал: "Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных ра- бот с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и ору- диями, выпускаемыми для работы с мотоблоками и мини-тракторами. Он может применяться для пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной об- работки посевов, кошения трав, транспортировки грузов, выполнения работ с при- водом машин от ВОМ на различных видах небольших земельных участков, стацио- нарных работах, а также для механизации работ на фермах, в теплично-парниковых хозяйствах." Никаких противотанковых рвов, мелиоративных каналов, лесозаготовок и т.д. Не нравится нависающая "морда" - не покупай! Хочешь присобачить какую-нибудь херню от МАЗа-КАМАЗа - флаг в руки,или главным технологом на завод... . Опять никому не нужное трепло на две страницы :mad: .
полностью согласен....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу