Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

16.01.2018 в 19:30:46

Pirofor, открываются и левой кнопкой мыши.

0
Аватар пользователя
Matveyka

Местный

Регистрация: 16.06.2014

Рязань

Сообщений: 44

17.01.2018 в 13:52:09

Витун написал: Matveyka, колея измеряется не по наружи,а по центру колес.А на фото если измерять колею между спарками,70+- пару-тройку см. и вырисовывается

Витун,

6207460

Только что замерил колею по центрам наружных колёс - 98см, а по краям получается: 98+13,5=111,5см. А по центрам между спарок - 82 см. Так что считаю сдваивание родных колёс разумнее и дешевле, чем установка 16 дюймовых. При сдвоенных колёсах трактор не зарывается как на одинарных, и очень сильно повышается устойчивость МТЗ-132Н, при одновременном снижении удельного давления на почву в 2 раза (притаптывания почвы). При 16 дюймовых колёсах устойчивость снижается, потому как если клиренс увеличивается, хотя и не на много, при условии разворота бортовых редукторов. При работе с одинарными колёсами была попытка опрокидывания на разворотах и маневрах на неудобье, даже на колее 84 см.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

17.01.2018 в 16:20:56

16-ые ставят не для увеличения тягового сцепления, а для повышения клиренса и, частично - для понтов. Мол выглядит по-взрослее. Что до резины - в этом плане 13-ая белка шикарная) Тут и высота вменяемая и ширина протектора отличная. Но вот цена и доступность...

P.S. Спарки, а вы рукава конечных передач снимали?) Видели там полуось, на которой за одно выполнена ведущая шестеренка?) Толщиной с палец...

0
Аватар пользователя
Matveyka

Местный

Регистрация: 16.06.2014

Рязань

Сообщений: 44

17.01.2018 в 20:26:15

Alex_UssR написал: 16-ые ставят не для увеличения тягового сцепления, а для повышения клиренса и, частично - для понтов. Мол выглядит по-взрослее. Что до резины - в этом плане 13-ая белка шикарная) Тут и высота вменяемая и ширина протектора отличная. Но вот цена и доступность...

P.S. Спарки, а вы рукава конечных передач снимали?) Видели там полуось, на которой за одно выполнена ведущая шестеренка?) Толщиной с палец...

Alex_UssR, А зачем повышать клиренс, чтобы уменьшить устойчивость? Опасно!. Клиренса и так хватает, если не ездить вдоль брёвен расположенных между колёс и диаметром более 30 см. Хватает даже на высокой в меру ботве картофеля при окучивании. У меня стоят шины 6Lх12 "Кама" высокопрофильные. Снимал и видел полуось конечных передач, работает, слава богу, ничего не случается. За такие шины платил по 1300 руб/шт. На передке диски колёс от мотоблока АГРОС, они такие же, как на МТЗ-132Н, а задние от а/м Ока, сейчас их, правда, пришлось снять, переходники использовал на другие цели. Так что спарка пока установлена только на передке.

0
Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

18.01.2018 в 13:45:34

Matveyka, Все правильно, трактор нужен чтобы землю обрабатывать а не за грибами ездить! Я за грибами вот на таком "Тракторе" езжу!

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.01.2018 в 14:34:55

aleks.roman написал: Все правильно, трактор нужен чтобы землю обрабатывать а не за грибами ездить! Я за грибами вот на таком "Тракторе" езжу!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. :D

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

18.01.2018 в 14:52:03

Jesha, Это правда, но зато положительных эмоций масса!

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

18.01.2018 в 16:02:01

Чё за модель? В грязи не видно.

0
Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

18.01.2018 в 16:46:21

Alexandr063 написал: Чё за модель? В грязи не видно.

Alexandr063, 21213, Резина Mud Terrian 31/10.5 R15, арки пришлось вырезать, так не ставится, дороги не нужны!

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

18.01.2018 в 17:11:22

aleks.roman написал: Все правильно, трактор нужен чтобы землю обрабатывать а не за грибами ездить!

А еще он нужен, чтобы косить и окучивать картошку. Тут юмор в том, что на сей трактор изначально ставилась ИВ-167 (ЛУАЗовская покрышка). С ней трактор был намного выше и по-паспорту (старых годов), заявленный просвет - 270мм. Сейчас на сайте мтз тоже пишут эту цифру, при этом покрышка 12-ого радиуса)

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

18.01.2018 в 17:54:25

aleks.roman написал: Я за грибами вот на таком "Тракторе" езжу!

Нормальный НивоТрактор, самое то, за грибабами ездить. А некоторые вообще с сундуками за грибами ходють.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

18.01.2018 в 18:11:53

Matveyka написал: Только что замерил колею по центрам наружных колёс - 98см, а по краям получается: 98+13,5=111,5см. А по центрам между спарок - 82 см.

Колея – это расстояние между серединами отпечатков шинных колёс. У трактора колея должна совпадать с шириной междурядий. Это так, для вступления. На фото видно, что дополнительное колесо (спарка) идёт по гребню. Не буду объяснять, что такое воздушные корни у картошки, и как они влияют на урожайность и что с ними нужно делать. На Мастерграде есть тема гребневой посадки, там всё расписано и продискутировано. Ширина между двумя рядами при междурядье - 1,4 м, спарка "забирает" 1,12м, +.- ещё 5 см. Для нормального развития растений остаётся 28-23. По 14-11 см с каждой стороны - маловато будет :) . Моё мнение: для обработки картофеля спарка не годится. Далее, пахота. Ширина захвата НАШЕГО плуга - 25 см (плюс ещё земля назад в борозду осыпается). Ширина спарки - 28-30 см, т.е. в борозду не помещается . Для пахоты не годится. Об устойчивости. Если в техдокументации трактора написано, что он он работает на уклонах до 12%, то не стоит удивляться, что на 15-ти %-ном склоне он опрокинулся. Это тоже к слову, для общего развития об устойчивости.

Alex_USSR написал: 16-ые ставят не для увеличения тягового сцепления, а для повышения клиренса и, частично - для понтов.

Насчёт тягового сцепления не согласен. Можем подискутировать. Для повышения клиренса - 100% да. А насчет понтов - спарка, по моему мнению ( оно может быть оспорено), точно для понтов. Её используют при весенне-полевых работах на энергонасыщенных тракторах. Хотя у нас тоже "Кировец".

P.S. Джип, забрызганный грязью после поездки за грибами, - это, конечно, круто!!! Этика и интернет - понятия не совместимые.

0
Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

18.01.2018 в 19:49:46

Halin, P.S. Джип, забрызганный грязью после поездки за грибами, - это, конечно, круто!!! Этика и интернет - понятия не совместимые. Не понял, причем здесь этика и интернет, просто я не совсем понимаю, зачем покупать новый тракторок и тут-же загонять его в грязь по самое сиденье, или у БОГАТЫХ свои причуды?

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

18.01.2018 в 19:58:11

aleks.roman, Здесь тема: МТЗ-132. Причуды у всех одинаковые - повыпендриваться. Иначе мы бы тут не тусовались. Только у одних большие, у других меньшие. Люди без причуд стоят в сторонке. Одни посмеиваются, другие боятся не то слово сказать. Хотя почти у каждого есть чем поделиться.

0
Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

18.01.2018 в 20:12:02

Halin, Ну так и у меня мтз-132, хотя и не новый, но топить его в болоте я не собираюсь! Просто к технике привык относиться бережно а не как в поговорке про стеклянный х....

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу