19.01.2018 в 20:03:05
Марош, доброго вечера! Для того, чтобы
Марош написал: впереди буде закреплено что-то типа такого
надо не молиться на железяку, не пылинки с нее сдувать, боясь проехать по лужице и прикрутить к ней неродной болтик... Если человека устраивают все неудобства при обусловленном большим вылетом двигателя малом угле въезда, то пусть ездит, как получится; если же пользователь хочет добиться от аппарата больших потребительских возможностей по сравнению со стоковым образцом, то он не испугается доработать трактор и получит гораздо более функциональный по сравнению со стандартным трактор.
Уважаемые **Витун**, **Halin**, в этой теме достаточно информации владельцев и пользователей МТЗ-132Н, доработавших свои аппараты - как по-вашему, они что-то не то, что-то несуразное, вредное делали?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.01.2018 в 20:17:08
Саныч53 написал: если же пользователь хочет добиться от аппарата больших потребительских возможностей по сравнению со стоковым образцом, то он не испугается доработать трактор и получит гораздо более функциональный по сравнению со стандартным трактор.
"Чем сложнее система, тем более она не устойчива..." . Все это давно знают, а вмешательство в заводскую конструкцию чревато большими неприятностями.
19.01.2018 в 20:25:21
Саныч53, В этой теме информации владельцев МТЗ-132Н от силы 10%. Остальное от тех, кто наш тракторок в глаза не видел.
19.01.2018 в 20:26:49
Марош, да ну на... :eek: Ты своего мастодонта прямо-таки с завода в нынешнем виде купил, ни одного болтика лишнего не прикрутил, ни одной железки незаводской не навесил?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.01.2018 в 20:32:05
Саныч53, нет,я так не считаю.А делать из 132-го подводную лодку,да ради бога,только в другой теме.
19.01.2018 в 20:35:18
Саныч53 написал: Марош, да ну на... :eek: Ты своего мастодонта прямо-таки с завода в нынешнем виде купил, ни одного болтика лишнего не прикрутил, ни одной железки незаводской не навесил?
Саныч53, только как парикмахер, а не доктор.
19.01.2018 в 20:42:44
Витун, Призывать к совести завсегдатаев всех тусовок бесполезно. В этой теме уже ОНИ хозяева. Как и на паре десятков ими же загубленными никчемной трескотнёй. Спасибо, "З Н А Т О К И" за ещё одну убитую тему.
19.01.2018 в 21:06:37
Halin, эк тебя торнуло-то... Забыть историю со втулками не можешь?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.01.2018 в 21:37:44
Halin написал: aleks.roman, МТЗ: 05-09-132-152 совершенно разные агрегаты :mad: . Не путайте взаимозаменяемость и унификацию.
Halin, Какая разница, главное что половина деталей одни и теже. Например дифференциал, конечные редукторы, сцепление, а сиденье вообще от мтз. юмз т150 и .... А втулки самодельные и пальцы встали лучше оригинальных, заменил даже без помощников, правда сиденье и полик были сняты на покраску.
19.01.2018 в 21:43:09
Alex_UssR написал: Повторюсь - моя 13-ая белка, отлично гребет с завода
Спору нет, Бел-219 наиболее приближена к той резине, по которой проектировался МТЗ-082, а потом на его базе создали 132-ой, 152-ой и 112-ый. Ширина Бел-219 - 210, ФБел-253M - 205, 6L-12 - 13,5 мм. Не все ставят 16-ую резину ради понтов. Стоимость "белки" и "Ф-ки" одинакова. У нас в РБ "Белку" поймать труднее. Именно поэтому я ставлю "Ф-ку". Уменьшится радиус поворота ( буду ставить ограничители), для меня это не критично. Тяговое сцепление с почвой у них практически одинаковое: Ф-ка немного уже, но больше по диаметру. Передаваемый крутящий момент на Ф-ке больше. Но это уже Термех. Честно говоря, мне нравится с тобой "цапаться". Есть за что. Плохо, что не всегда мы слышим друг друга. И не только мы. Остальное, если не будешь против, в личке.
19.01.2018 в 21:54:41
Саныч53, Никакой истории со втулками не было. Из-за вашего пустобрёхства нормальная идея не получила дальнейшего развития, заглохла на корню. Вы её заклевали (не без моей помощи, только я раскритиковал предохранительную муфту). Наверх вылезли различные, труднореализуемые (если вообще реализуемые) бредовые предложения. Коих у вас полным полно и в других темах.
19.01.2018 в 21:58:21
Витун написал:
Саныч53 написал: а вот надо переехать пяти-шестикилометровую мелиоративную канаву посреди поля
интересно рассуждаете,а что если впереди речка,а мост далеко,тоже в брод пойдете.Купят миник,а задачи как для вездехода.
Витун, я в прошлом году за торфом катался - приехал в одну деревню и там прям за фермой такая лужища... Трактора наездили, а дальше поля-торфяники. И чего мне - на руках его было нести?))) Поехал - грязи было чуть ниже ступиц. Но проехал же. В теплицу навозил)
19.01.2018 в 22:04:15
Halin написал: Саныч53, В этой теме информации владельцев МТЗ-132Н от силы 10%. Остальное от тех, кто наш тракторок в глаза не видел.
Halin, конечные передачи - от мотоблока в полном виде. Диффы все - от мотоблока. Картера - очень похожи на мотоблочные. Та же деталь 082-4202011-Б - очень похожа на мотоблочную) Даже отверстие под шкворень оставили... КПП - чисто тракторая, это да...
Скачайте каталог - посмотрите на номера) Там очень много номеров, начинающихся на 05-xxxxxxx
19.01.2018 в 22:36:22
Alex_UssR написал: Скачайте каталог - посмотрите на номера) Там очень много номеров, начинающихся на 05-xxxxxxx
Давно скачал. Ты прав. А ещё там большинство деталей, начинающихся с 082-ХХХХХХ и единицы с 132-ХХХХХХ. Но это не значит, что из двух мотоблоков можно собрать минитрактор. Или, поставив на МТЗ-132 передние бортовые, получим МТЗ-152 :) .
19.01.2018 в 22:49:51
Halin написал: . Наверх вылезли различные, труднореализуемые (если вообще реализуемые) бредовые предложения. Коих у вас полным полно и в других темах.
я как-то многие свои "труднореализуемые и бредовые" предложения реализовал - и железки работают успешно, как Вы, Halin, могли увидеть
Halin написал: в других темах.
Если Вы боитесь лишнюю железку прикрутить или отрезать, то мы говорим на разных языках... Я, обращаясь именно к Вам, не далее сегодняшнего дня, задавал конкретный вопрос - пользователи МТЗ-132Н, дорабатывающие свои аппараты - идиоты и вредители? От Вас ответа так и не последовало, ни положительного, ни отрицательного...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу