03.02.2018 в 22:23:02
mastera, Просто Haliny везде мерещатся лгуны и враги! А мнений для него существует только два, одно его, а второе неправильное. Только основной совет он по моему не дочитал, заменить габаритные лампочки на светодиодные, тогда можно со светом ездить хоть сутки подряд и не лечить аккумулятор каждую неделю.
03.02.2018 в 23:03:30
Теперь по регулятору, Halin давайте будем точными, напряжение не дотягивает до 14,4 не 1 вольт а 0,8 вольта. Это вы заметили, а что разница в напряжении на малых и больших оборотах всего 0,02 вольта почему- то не заметили! То есть основную задачу РР выполняет на все 100 процентов, напряжение стабильно. Да, оно меньше чем 14,4 вольта но все-же больше чем 13,2, чем это грозит, ну будет аккумулятор заряжен на 95% а не на 100, однако это гораздо лучше, чем он у вас выкипит. Напряжение на этом регуляторе добавляется элементарно- вместо стабилитрона Д815Е ставим Д815Ж, напряжение будет на вольт выше. На регуляторе по типу 56-51 вообще паять ничего не надо, я туда поставил подстроечный резистор, напряжение можно менять от 10 до 16 вольт. Вот такие дела!
04.02.2018 в 14:12:48
aleks.roman написал: Вывод напрашивается простой, генератор действительно слабоват-можно сказать- только,только.
Дерьмовые у вас выводы, т.к. не написали обороты, при которых производили замеры.
В реальности же, вы не будете ехать на номинальных постоянно, т.е. будет и работа на холостых или чуть выше. В итоге аккумулятор разряжается прям на глазах (у меня стоит вольтметр).
Что касается схем - надо бы посмотреть на досуге и проверить как оно там работает... По-виду (не шунтирующая) - там тупо включаются тиристоры на массу, при просадке на конденсаторах. Ну это я так понимаю... Т.е. там идет грубая "подкачка" c большими пульсациями в сети.
04.02.2018 в 15:02:02
Как Вам предохранитель ВОМ? Завод подсмотри идею! (Беларус МТЗ 132н предохранительная муфта для передачи крутящего момента навесного оборудования). Автор:Иван Малькевич
04.02.2018 в 15:09:45
Про зарядку, а есть ли у Вас возможность поставить самовозбуждающийся генератор как на 082, проблемы с зарядкой отпадут плюс запас по мощности!
04.02.2018 в 16:07:47
АлександрОмск, увидеть бы это дорогое удовольствие в работе. Такая предохранительная муфта, где-то уже писал, ставилась на пескоразбрасыватель и в последствии успешно всеми пользователями выбрасывалась. Момент срабатывания устанавливается "на глаз". Надоедает, когда надо работать, а она всё срабатывает и срабатывает - подкрутишь больше - не сработает когда она необходима. Самое простое решение - срезной штифт на валу.
04.02.2018 в 17:04:59
Бел-09Н написал: АлександрОмск, увидеть бы это дорогое удовольствие в работе. Такая предохранительная муфта, где-то уже писал, ставилась на пескоразбрасыватель и в последствии успешно всеми пользователями выбрасывалась. Момент срабатывания устанавливается "на глаз". Надоедает, когда надо работать, а она всё срабатывает и срабатывает - подкрутишь больше - не сработает когда она необходима. Самое простое решение - срезной штифт на валу.
Бел-09Н, он ее ставит между карданами) Т.е. вместо скользящего вала. Бред на мое мнение.
А как выглядела заводская - есть мб какие фото-чертеж? Даже интересно... Самый лучший предохранитель - ремень или штифт (тут уж не поспоришь). Или скользит или обрезает (замена, чаще всего, быстрая).
04.02.2018 в 18:47:20
Alex_UssR, Но на две фары мощности генератора хватит, если в габаритах светодиодные лампочки. Спасибо , что все-таки разобрались со схемой.Тахометра у меня нет, обороты померить было нечем. Про конденсаторы вы поняли неправильно, они нужны только если нет аккумулятора,как нагрузка. Я запаял на схеме всего 2000 мкф, а не 20000.Основную работу по стабилизации напряжения выполняет узел- стабилитрон,резистор , транзистор.Именно этот узел управляет открытием тиристоров.
04.02.2018 в 19:27:22
Вопрос по гидравлике, кто-то пытался регулировать скорость опускания навески? Очень актуально с ковшиком, особенно с груженным, при опускании сильный удар по гидроцилиндру и может шпильки вытянуть. Там под плунжером стоит шайба подпружиненая, мне кажется она служит как регулятор потока при сбросе, может кто уже регулировал?
04.02.2018 в 19:31:19
Alex_UssR написал: есть мб какие фото-чертеж?
Такого нет. В то время чертежи были на бумаге.
Стоял между карданом и основным редуктором. Так-то давно видел разбрасыватель в живую.
05.02.2018 в 08:58:18
Alex_UssR, Вы сказали, что на МТЗ 152 регулятор отдельно, а выпрямитель отдельно - можно по-подрбнее. Схемы электрооборудования 152 не нашел.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу