aleks.roman
aleks.roman
Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 309

03.02.2018 в 22:23:02

mastera, Просто Haliny везде мерещатся лгуны и враги! А мнений для него существует только два, одно его, а второе неправильное. Только основной совет он по моему не дочитал, заменить габаритные лампочки на светодиодные, тогда можно со светом ездить хоть сутки подряд и не лечить аккумулятор каждую неделю.

0
aleks.roman
aleks.roman
Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 309

03.02.2018 в 23:03:30

Теперь по регулятору, Halin давайте будем точными, напряжение не дотягивает до 14,4 не 1 вольт а 0,8 вольта. Это вы заметили, а что разница в напряжении на малых и больших оборотах всего 0,02 вольта почему- то не заметили! То есть основную задачу РР выполняет на все 100 процентов, напряжение стабильно. Да, оно меньше чем 14,4 вольта но все-же больше чем 13,2, чем это грозит, ну будет аккумулятор заряжен на 95% а не на 100, однако это гораздо лучше, чем он у вас выкипит. Напряжение на этом регуляторе добавляется элементарно- вместо стабилитрона Д815Е ставим Д815Ж, напряжение будет на вольт выше. На регуляторе по типу 56-51 вообще паять ничего не надо, я туда поставил подстроечный резистор, напряжение можно менять от 10 до 16 вольт. Вот такие дела!

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

04.02.2018 в 14:12:48

aleks.roman написал: Вывод напрашивается простой, генератор действительно слабоват-можно сказать- только,только.

Дерьмовые у вас выводы, т.к. не написали обороты, при которых производили замеры.

В реальности же, вы не будете ехать на номинальных постоянно, т.е. будет и работа на холостых или чуть выше. В итоге аккумулятор разряжается прям на глазах (у меня стоит вольтметр).

Что касается схем - надо бы посмотреть на досуге и проверить как оно там работает... По-виду (не шунтирующая) - там тупо включаются тиристоры на массу, при просадке на конденсаторах. Ну это я так понимаю... Т.е. там идет грубая "подкачка" c большими пульсациями в сети.

0
АлександрОмск
АлександрОмск
Новичок

Регистрация: 11.12.2016

Омск

Сообщений: 12

04.02.2018 в 15:02:02

Как Вам предохранитель ВОМ? Завод подсмотри идею! (Беларус МТЗ 132н предохранительная муфта для передачи крутящего момента навесного оборудования). Автор:Иван Малькевич

0
АлександрОмск
АлександрОмск
Новичок

Регистрация: 11.12.2016

Омск

Сообщений: 12

04.02.2018 в 15:09:45

Про зарядку, а есть ли у Вас возможность поставить самовозбуждающийся генератор как на 082, проблемы с зарядкой отпадут плюс запас по мощности!

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

04.02.2018 в 16:07:47

АлександрОмск, увидеть бы это дорогое удовольствие в работе. Такая предохранительная муфта, где-то уже писал, ставилась на пескоразбрасыватель и в последствии успешно всеми пользователями выбрасывалась. Момент срабатывания устанавливается "на глаз". Надоедает, когда надо работать, а она всё срабатывает и срабатывает - подкрутишь больше - не сработает когда она необходима. Самое простое решение - срезной штифт на валу.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

04.02.2018 в 17:04:59

Бел-09Н написал: АлександрОмск, увидеть бы это дорогое удовольствие в работе. Такая предохранительная муфта, где-то уже писал, ставилась на пескоразбрасыватель и в последствии успешно всеми пользователями выбрасывалась. Момент срабатывания устанавливается "на глаз". Надоедает, когда надо работать, а она всё срабатывает и срабатывает - подкрутишь больше - не сработает когда она необходима. Самое простое решение - срезной штифт на валу.

Бел-09Н, он ее ставит между карданами) Т.е. вместо скользящего вала. Бред на мое мнение.

А как выглядела заводская - есть мб какие фото-чертеж? Даже интересно... Самый лучший предохранитель - ремень или штифт (тут уж не поспоришь). Или скользит или обрезает (замена, чаще всего, быстрая).

0
aleks.roman
aleks.roman
Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 309

04.02.2018 в 18:47:20

Alex_UssR, Но на две фары мощности генератора хватит, если в габаритах светодиодные лампочки. Спасибо , что все-таки разобрались со схемой.Тахометра у меня нет, обороты померить было нечем. Про конденсаторы вы поняли неправильно, они нужны только если нет аккумулятора,как нагрузка. Я запаял на схеме всего 2000 мкф, а не 20000.Основную работу по стабилизации напряжения выполняет узел- стабилитрон,резистор , транзистор.Именно этот узел управляет открытием тиристоров.

0
pelipenko
pelipenko
Эксперт

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

04.02.2018 в 19:27:22

Вопрос по гидравлике, кто-то пытался регулировать скорость опускания навески? Очень актуально с ковшиком, особенно с груженным, при опускании сильный удар по гидроцилиндру и может шпильки вытянуть. Там под плунжером стоит шайба подпружиненая, мне кажется она служит как регулятор потока при сбросе, может кто уже регулировал?

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

04.02.2018 в 19:31:19

Alex_UssR написал: есть мб какие фото-чертеж?

Такого нет. В то время чертежи были на бумаге. Стоял между карданом и основным редуктором. Так-то давно видел разбрасыватель в живую.

0
aleks.roman
aleks.roman
Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 309

05.02.2018 в 08:58:18

Alex_UssR, Вы сказали, что на МТЗ 152 регулятор отдельно, а выпрямитель отдельно - можно по-подрбнее. Схемы электрооборудования 152 не нашел.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу