Halin написал:
моё беглое ознакомление сайта Алексея Сороки оказалось глубже вашего внимательного. Иначе бы Вы заметили что у aleks.roman напряжение зарядки на целый вольт не дотягивает до необходимого.
Halin,Дружище, вы настолько увлеклись постами, что даже не обратили внимания, что я в "обсуждениях" между вами не принимал участия..... ;)
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Halin написал:
Саныч53, Географию в школе учил, и, как открыть архив погоды в любой местности, знаю. И к вашим оскорблениям привык. Маленькая ложь рождает большую. Мороз в Нижнем был, и не даже не 5 градусов, но и не 25.
Halin, Я живу в 150 км от Нижнего Новгорода, п Воротынец а мороз у нас был, зачем мне врать.
mastera, Просто Haliny везде мерещатся лгуны и враги! А мнений для него существует только два, одно его, а второе неправильное. Только основной совет он по моему не дочитал, заменить габаритные лампочки на светодиодные, тогда можно со светом ездить хоть сутки подряд и не лечить аккумулятор каждую неделю.
Теперь по регулятору, Halin давайте будем точными, напряжение не дотягивает до 14,4 не 1 вольт а 0,8 вольта. Это вы заметили, а что разница в напряжении на малых и больших оборотах всего 0,02 вольта почему- то не заметили! То есть основную задачу РР выполняет на все 100 процентов, напряжение стабильно. Да, оно меньше чем 14,4 вольта но все-же больше чем 13,2, чем это грозит, ну будет аккумулятор заряжен на 95% а не на 100, однако это гораздо лучше, чем он у вас выкипит. Напряжение на этом регуляторе добавляется элементарно- вместо стабилитрона Д815Е ставим Д815Ж, напряжение будет на вольт выше. На регуляторе по типу 56-51 вообще паять ничего не надо, я туда поставил подстроечный резистор, напряжение можно менять от 10 до 16 вольт. Вот такие дела!
aleks.roman написал:
Вывод напрашивается простой, генератор действительно слабоват-можно сказать- только,только.
Дерьмовые у вас выводы, т.к. не написали обороты, при которых производили замеры.
В реальности же, вы не будете ехать на номинальных постоянно, т.е. будет и работа на холостых или чуть выше.
В итоге аккумулятор разряжается прям на глазах (у меня стоит вольтметр).
Что касается схем - надо бы посмотреть на досуге и проверить как оно там работает... По-виду (не шунтирующая) - там тупо включаются тиристоры на массу, при просадке на конденсаторах. Ну это я так понимаю... Т.е. там идет грубая "подкачка" c большими пульсациями в сети.
Как Вам предохранитель ВОМ? Завод подсмотри идею! (Беларус МТЗ 132н предохранительная муфта для передачи крутящего момента навесного оборудования). Автор:Иван Малькевич
АлександрОмск, увидеть бы это дорогое удовольствие в работе. Такая предохранительная муфта, где-то уже писал, ставилась на пескоразбрасыватель и в последствии успешно всеми пользователями выбрасывалась. Момент срабатывания устанавливается "на глаз". Надоедает, когда надо работать, а она всё срабатывает и срабатывает - подкрутишь больше - не сработает когда она необходима. Самое простое решение - срезной штифт на валу.
Бел-09Н написал:АлександрОмск, увидеть бы это дорогое удовольствие в работе. Такая предохранительная муфта, где-то уже писал, ставилась на пескоразбрасыватель и в последствии успешно всеми пользователями выбрасывалась. Момент срабатывания устанавливается "на глаз". Надоедает, когда надо работать, а она всё срабатывает и срабатывает - подкрутишь больше - не сработает когда она необходима. Самое простое решение - срезной штифт на валу.
Бел-09Н, он ее ставит между карданами) Т.е. вместо скользящего вала. Бред на мое мнение.
А как выглядела заводская - есть мб какие фото-чертеж? Даже интересно...
Самый лучший предохранитель - ремень или штифт (тут уж не поспоришь). Или скользит или обрезает (замена, чаще всего, быстрая).
Alex_UssR, Но на две фары мощности генератора хватит, если в габаритах светодиодные лампочки. Спасибо , что все-таки разобрались со схемой.Тахометра у меня нет, обороты померить было нечем. Про конденсаторы вы поняли неправильно, они нужны только если нет аккумулятора,как нагрузка. Я запаял на схеме всего 2000 мкф, а не 20000.Основную работу по стабилизации напряжения выполняет узел- стабилитрон,резистор , транзистор.Именно этот узел управляет открытием тиристоров.
Вопрос по гидравлике, кто-то пытался регулировать скорость опускания навески? Очень актуально с ковшиком, особенно с груженным, при опускании сильный удар по гидроцилиндру и может шпильки вытянуть. Там под плунжером стоит шайба подпружиненая, мне кажется она служит как регулятор потока при сбросе, может кто уже регулировал?
Добрый день! Когда менял гидрораспределитель, потерял шайбу, которая находится внутри замедлительного клапана. Теперь на трехсекционном распределителе остался только один работающий клапан. Хочу купить два новых, чтобы дополнить ими две оставшиеся секции распределителя.
Замедлительный клапан с каталожным номером 082-4607070, нигде не могу найди такой. Обращался в БелАгро (Воронеж) - отказали, обращался в интернет-магазин http://partsbypost.by - в наличии нет, только на заказ с неопределенным сроком поставки, цена - 840 рос. руб.+доставка. Подскажите, где можно еще посмотреть?
Fis48 написал:
Добрый день! Когда менял гидрораспределитель, потерял шайбу, которая находится внутри замедлительного клапана. Теперь на трехсекционном распределителе остался только один работающий клапан. Хочу купить два новых, чтобы дополнить ими две оставшиеся секции распределителя.
Замедлительный клапан с каталожным номером 082-4607070, нигде не могу найди такой. Обращался в БелАгро (Воронеж) - отказали, обращался в интернет-магазин http://partsbypost.by - в наличии нет, только на заказ с неопределенным сроком поставки, цена - 840 рос. руб.+доставка. Подскажите, где можно еще посмотреть?
Fis48, Действительно, нигде нет! А не проще эту шайбу самому выточить?