05.03.2018 в 14:16:37
Витаc написал: Здравствуйте Уважаемые форумчане. Нет ли здесь желающих избавиться от заводских колёсных дисков R12? Я бы приобрёл 4 штуки. Прошу прощения если написал не в этой теме,просто не знаю где ещё поискать, да и в маркете ничего подобного нет.
Витаc, есть кой-чего, написал в личку.
05.03.2018 в 19:34:43
asg053 написал: Привет всем!я тут новенький и сразу хочу попросить у вас информации по поводу рулевого редуктора, большой люфт рулевого колеса.Закручивание регулировочного болта результата ни какого не даёт.Если разобрать сам редуктор,может можно внутри,что то реанимировать?
asg053, редуктор может и не причем.Я точил шайбу,и ставил ее под гайку на рычаг
.Родной шайбы не хватало посадить рычаг на шлицы полностью
05.03.2018 в 20:48:11
Вечер добрый, нарисовалась проблема подтекает масло по валу сцепления, в месте прохода в корпус сцепления, когда снимал двигатель, поставил новое резиновое колечко, вроде было нормально, а это стоит в гараже, смотрю а под трактором лужица масла, что можно придумать, не хотелось бы снимать двигатель???
05.03.2018 в 22:02:22
Pirofor написал:
Витаc написал: Здравствуйте Уважаемые форумчане. Нет ли здесь желающих избавиться от заводских колёсных дисков R12? Я бы приобрёл 4 штуки. Прошу прощения если написал не в этой теме,просто не знаю где ещё поискать, да и в маркете ничего подобного нет.
Витаc, есть кой-чего, написал в личку.
Pirofor, Ответил в личку
06.03.2018 в 11:06:23
Спасибо!!!
06.03.2018 в 11:11:41
Спасибо!!!
Витун написал:
asg053 написал: Привет всем!я тут новенький и сразу хочу попросить у вас информации по поводу рулевого редуктора, большой люфт рулевого колеса.Закручивание регулировочного болта результата ни какого не даёт.Если разобрать сам редуктор,может можно внутри,что то реанимировать?
asg053, редуктор может и не причем.Я точил шайбу,и ставил ее под гайку на рычаг
.Родной шайбы не хватало посадить рычаг на шлицы полностью
Витун, Да нет, дело именно в самом редукторе,но за информацию Спасибо!
08.03.2018 в 14:59:06
asg053 написал: Привет всем!я тут новенький и сразу хочу попросить у вас информации по поводу рулевого редуктора, большой люфт рулевого колеса.Закручивание регулировочного болта результата ни какого не даёт.Если разобрать сам редуктор,может можно внутри,что то реанимировать?
asg053, Из под крышки редуктора,где регулировочный болт,удали прокладку.Крышку на герметик и будет тебе счастье,если конечно редуктор не совсем убитый.
10.03.2018 в 16:51:27
oleg48 написал:
asg053 написал: Привет всем!я тут новенький и сразу хочу попросить у вас информации по поводу рулевого редуктора, большой люфт рулевого колеса.Закручивание регулировочного болта результата ни какого не даёт.Если разобрать сам редуктор,может можно внутри,что то реанимировать?
asg053, Из под крышки редуктора,где регулировочный болт,удали прокладку.Крышку на герметик и будет тебе счастье,если конечно редуктор не совсем убитый.
oleg48, можно попробовать.Спс
13.03.2018 в 19:33:01
Вечер добрый, знатоки гидравлики подскажите, сегодня завёл своего малыша, стал поднимать навеску, а она не поднимается, открыл гидробак , а там пусто, я не проверял уровень масла в коробке, но к бабке не ходи пропавшее масло там, что нужно прикупить для нш, прокладки, резиновые кольца, или сальник какой, чтобы реанимировать его или под замену? В гидравлике я совсем не силён, буду благодарен любому совету.
14.03.2018 в 01:23:40
хатабыч, насос придется снимать. Сразу же осмотри сальник на крышке. Если вывернут - дела плохи. Обычно причины две. 1-ая. Повреждена З-образная манжета. Если найдешь ремкомплект, можно заменить. Помогает, но не всегда. 2-ая. Из-за большого износа деталей, дренажное отверстие не успевает сливать масло в входной фланец. Требуется капремонт. Проще найти рабочий НШ. Есть ещё 3-ья причина - износ самого сальника. Но он бывает очень редко, из-за большого перегрева, когда краска облазит. Обычно сальник выхаживает весь ресурс насоса.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу