08.06.2018 в 06:51:08
Валерій, Кажется вы к фоткам, забыли слова вставить... ;)
08.06.2018 в 06:54:08
kanol написал: Валерій, Кажется вы к фоткам, забыли слова вставить... ;)
kanol, а комментарии и не требуются, все и так понятно.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.06.2018 в 06:59:04
Саныч53, Ну не все особо продвинутые...
08.06.2018 в 08:31:20
Alexandr063, понятно , спасибо. По фото- кажется место и земля не плохое..
08.06.2018 в 09:26:45
Валерій написал: Вот вам господа идея, как сделать вечное сцепления, прошлым летом сделал ,все работает отлично и не надо туда заглядывать
На фото это весь комплект. Два с накладками. Изначально сколько было? Пятно контакта уменьшили, не пришлось прижим увеличивать?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.06.2018 в 11:08:41
Саныч, и все все здрасьте.. Конструкция не ржавая, а покрашенная в цвет ржавчины. А вообще то это вилы на стойке от бурилки, только вид сзади. И ещё доски добавлены. Воронка просто , чтоб по земле не каталась, мы в экс масло добавляли.
08.06.2018 в 11:19:52
Валерій написал:
Alex_UssR написал:
Валерій написал: Еще один вопрос остался ! Выбивает реверс, уже ставил пружинки жесткие и все равно не помогает , посмотрел на шестерню - особого износа нет ,может у кого-то было такое ? спасибо за те ответы )
Валерій, удивитесь, но прокладку под крышкой кпп меняли? Если она расползлась - меняйте
Alex_UssR, Что-то я не понял! прокладка то к чему?
Валерій, к тому. Пружины валиков прижимаются через нее. Если еще и хорошо присмотреться (снять крышку и приложить прокладку к оной), получиться, что торцы пружин, по-большей части, упираются только в прокладку. На сколько помню - три штука (два поводка на скорости и один на реверс) как раз с той неудачной стороны. Второй шарик-пружина, стоит со стороны насоса - его снимите и в верхнем уголке будет пружинка...
P.S. Есть еще вариант - сьело шарики (если трактору много-много лет). Тут пинцет-магнит, вытянуть пружину и выудить шарик. Если надкусаный-выработанный, заменить на новый. Все варианты работают тогда, когда шестерня живые) Проверять нужно шестерню реверса (она на вторичнике по шлицам ездит), блок шестерню и шестерню 3-ей передачи, которая сидит на первичном валу (через нее задний ход).
08.06.2018 в 11:28:39
Jesha написал:
Валерій написал: Вот вам господа идея, как сделать вечное сцепления, прошлым летом сделал ,все работает отлично и не надо туда заглядывать
На фото это весь комплект. Два с накладками. Изначально сколько было? Пятно контакта уменьшили, не пришлось прижим увеличивать?
Jesha, что-то тоже не понял... Изначально там 5-ть ведомых и столько же ведущих. Накладки у него приклепаны... Но суть в чем - проблема не в дисках, а в том, что усики набивают на барабане, который за эти лепестки передает момент с двигателя, довольно таки огромные уступы-забоины. В итоге сцепление начинает вести. Видимо этот самый барабан, из какой-то мягкой стали делают... Ибо на старых такой проблемы нет (судя по отзывам).
08.06.2018 в 13:02:30
Alex_UssR, диски с усиками, к которым приклепаны накладки, делал в свое время из дюральки. Накладки вырезал из пластин, фрезерованных из накладок задних тормозных колодок КАМАЗа. Но тгда была эпоха тотального дефицита, запчастей не было никаких, от слова "совсем"...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.06.2018 в 13:56:57
Alex_UssR, Jesha,kanol, В том проблема что усики на дисках быстро стираются , в Украине запчасти покупать дороговато , вот поэтому решил сделать сам ) Правильно изначально 5 ведомых , но когда сделал 2 диска с усиками , то 2 ведомых пришлось выкинуть , чтоб выжим остался прежним . На фото полный комплект .
08.06.2018 в 15:53:39
Валерій написал: В том проблема что усики на дисках быстро стираются
Так вы убрали 2 диска, тем самым уменьшили площадь соприкосновения дисков процентов на 30, и также увеличили нагрузку на барабан и зацепы. На долго ли? Опять же клёпки съели достаточно толщины диска. Т.е вы не выиграли в толщине накладки. Если выжим не стал тяжелее, то сила сцепления уменьшилась (возможно при ваших потребностях, вы этого просто не замечаете). Возможно стоит задуматься об устройстве на зацепы уширителей, благо толщина дисков теперь позволяет это сделать.
Как починка при отсутствии запчастей, скорее оправдано. Время покажет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.06.2018 в 16:53:27
Валерій написал: В том проблема что усики на дисках быстро стираются
Уважаемый, что-то должно стираться - или барабан, или усики. Барабан не является расходником...
в Украине запчасти покупать дороговато
Диски от ИЖа
08.06.2018 в 18:39:55
Alexandr063 написал: . Конструкция не ржавая, а покрашенная в цвет ржавчины.
Экономически, не выгодная процедура... :D
08.06.2018 в 19:57:54
;) Краска коричневая три в одном по ржавчине. Покрашены ворота, забор, столбы, короче всё дворовое железо, арки и т.д и т.п. Где то ржа пробивается, но её не видно, т.к. одного цвета с краской. В результате= общий вид -нормуль.
09.06.2018 в 00:40:26
Менял шестерни включения ВОМа в заднем мосту.
Обратил внимание, что при включении малых оборотов ВОМа шестерни не полностью перекрываются.
Если дальше давить рычаг переключения, то заходят лучше.
Нужно бы переместить отверстие фиксатора. Кроме как заварить старое и просверлить новое, ничего в голову не приходит. :sorry:
Снова убеждаюсь, что точность изготовления не "конёк" МТЗ. :(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу