20.10.2018 в 09:52:44
Alexandr063, Не показывайте лишний раз свою
20.10.2018 в 10:12:56
Halin написал: НШ в гидроприводе можно применять в качестве гидронасоса,
А что, НШ разве не является гидронасосом? Разве абревеатура "НШ" не означает "насос шестеренный"?
Halin написал: Когда-то выпускались и шестеренчатые гидромоторы.
Они и сейчас выпускаются, марка их ГМШ
Halin написал: Мне плевать, что кто-то где-то что-то пишет
А большинство самодельщиков как-то не плюют на информацию, только советы диванных экспертов стоят недорого. Ты сам эти железки-то в руках держал, чтобы человеку советы в этой области авторитетно давать?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.10.2018 в 10:27:08
Да....... Жалко Жалко не используют здесь бан аккаунта за флейм.
20.10.2018 в 10:34:18
Галкин...
20.10.2018 в 17:36:41
Alexandr063 написал: Так что там с диаметром велосипедного ниппеля
Это Вы о таких резьбах?
20.10.2018 в 18:10:06
Так и не понял, можно или нет из шестеренчатого насоса сделать гидромотор? Но лопату , которая маловероятная, сегодня испытал.
Сильно пока не упирался, подрамник был только на 4 болтах, без стремянок. Получилось крепче заводского, толщина стенки 4 мм, ну и в разы дешевле. 1000 рублей за уголок 6 метров и 200 рублей за электроды. Сам нож и кусок передний от рамы у меня был.Теперь все снял на покраску, надо доделать чтобы красиво и не заржавело. Потом буду разбираться с гидромоторами.
20.10.2018 в 18:16:15
Автомобильный Он же ниппель Шредера. Как ясно из названия, этот золотниковый клапан может использоваться на колесах как велосипеда, так и автомобиля. Более того, автомобильный золотник значительно облегчает задачу подкачивания колес - трубка автонасоса идеально подходит к колпачку. Диаметр золотника в стандарте - 8 мм. Ставится в основном на горные байки и даунхилл Велосипедный ниппель Его еще также называют Presta. Самый популярный среди своих собратьев. Такой золотниковый клапан лучше удерживает давление в шинах, лучше сконструирован. Однако с ним воспользоваться автонасосом практически невозможно, необходимо иметь либо специальную насадку, либо насос, предназначенный для велосипедов. Да и с данным типом нужно обращаться максимально осторожно: велосипедный золотник Presta снабжен очень хрупким клапаном, который легко сломать даже при подкачке камер. Поэтому производители часто делают его ввинчивающимся. Диаметр ‒ 6 мм Dunlop Нечто среднее между двумя другими видами золотникового клапана. Устаревшая модель. Устанавливается только на детские велосипеды и на ретро байки. Диаметр отверстия, как и у автомобильного собрата - 8 мм.
20.10.2018 в 18:19:37
Алекс роман...Отлично.... :applause:...Урок недоверчивым теоретикам диванным.
20.10.2018 в 19:09:53
Сегодня дристнул шланг высокого давления от распределителя на передний цилиндр (отвал). Прямо из под обжимки. Подскажите - где такие готовые обжатые шланги берут? Походил по автомагазинам - все видят на шланге надпись - 250 бар и говорят - у нас такого нет. Может от какой техники другой подходят (например от гидроусилителя грузовика)?
В интернете на заказ нашел такие позиции: Рукав высокого давления М20х1.5 К=24 (810мм) 1SN10-18 Рукав высокого давления М20х1.5 К=24 (810мм) 2SN12-27.5 Рукав высокого давления МТЗ L=805мм БЗТДиА И вот интересная позиция - Шланг МАЗ ГУР высокого давления К=24 L=810мм 2SN12-27,5 К нашему трактору это подходит по резьбе?
МТЗ-132H 2017 г.в.
20.10.2018 в 19:33:45
Pavel_CH, Я на задний цилиндр ставил М20х1.5 К=24 (1600 мм), на передний теперь будет такой-же, только короче. Брал в тракторном магазине. А в сельхозтехнике у нас прессуют любые шланги, можно даже со старого взять штуцера и запрессовать их в новый рукав. Но готовые шланги от трактора выходят дешевле.
20.10.2018 в 19:41:44
Pavel_CH, маркировка может быть разная, может быть указана как резьба, так и размер под ключ. Вот в среду купил два совершенно одинаковых рукава в тракторном магазине по 430 рублей, в "Промгидравлике" за изготовление попросили по 850 рублей за штуку. Готовые дешевле. Переходные штуцера по 40 - 45 рублей очень даже хорошо свариваются между собой и получается нужный переходник. Я варю в тисках, нигде не свистит.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.10.2018 в 19:44:06
Ну у меня тут рядом нет сельхозтехники, единственно, могу за 30 км съездить в магазин запчастей для грузовых авто, вот и интересен вариант со шлангом от гидроусилителя. Значит у нас резьбовой штуцер M20x1.5? Спереди, наверняка, такой же? У меня, кстати сейчас как раз стоит 810 мм шланг, идет от цилиндра вверх, делает петлю а потом с другой стороны вниз спускается, по хорошему там раза в два короче хватило бы.
МТЗ-132H 2017 г.в.
20.10.2018 в 19:47:53
Pavel_CH написал: по хорошему там раза в два короче хватило бы.
На длине не экономь, пусть чуть лишка будет, нежели внатяг.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.10.2018 в 19:55:59
aleks.roman написал: Более того, автомобильный золотник значительно облегчает задачу подкачивания колес - трубка автонасоса идеально подходит к колпачку. Диаметр золотника в стандарте - 8 мм.
Резьба Vg8.
aleks.roman написал: Велосипедный ниппель Его еще также называют Presta.
Корпус резьба Vg6 на конце резьба Vg 5,2.
aleks.roman написал: Dunlop Нечто среднее между двумя другими видами золотникового клапана. Устаревшая модель.
Резьба Vg5,2
На корпусе резьба Vg8.
Параметры резьб на фото. http://www.mastergrad.com/forums/t55590-mini-traktor-belarus-132n-otzyvy-zamechaniya-i-predlozheniya/?page=660#post6451315 Все размеры дюймовые.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу