17.01.2019 в 21:17:36
kazik, козырные катушечки... А резиной пахнут так, что кошке рядом невмочь находиться, из дома ломится...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.01.2019 в 21:34:55
Vitold, Твои советы хороши, когда нет только четвертой. А когда нет 3-ей и четвертой - Alex-UssR всегда поможет. Без сарказма. Мне помог. Лежно, Без вскрытия не обойтись! Мужайтесь и дерзите!
18.01.2019 в 09:38:18
Halin написал: Vitold, Твои советы хороши, когда нет только четвертой. А когда нет 3-ей и четвертой - Alex-UssR всегда поможет. Без сарказма. Мне помог. Лежно, Без вскрытия не обойтись! Мужайтесь и дерзите!
Halin, Согласен конечно. Шансов немного но вдруг не только штифт, но и в крышке паз продран штифтом. Просто повнимательнее до разборки потыркать рычагом, разница чувствуется если валик ходит и фиксируются передачи или в яблочке болтается. Вдруг малой кровью удастся обойтись.. Хотя малой кровью это с какой стороны посмотреть. Наверно лучше на шпонку попасть чем на изуродованную крышку кпп.
18.01.2019 в 12:47:49
Vitold, При изуродованной крышке будет происходить недовключение или затруднено включение предач. И первым делом это станет заметным при включении 2-ой передачи.
18.01.2019 в 14:32:56
Лежно, ты уж отпишись чего там найдешь. Ради праздного любопытства поинтересуюсь, можно ли восстановить на крышке кп поверхность где яблочко ходит? Например капнуть аргоновой сваркой и дремелем пошлифовать? Ибо крышка недешева.
18.01.2019 в 14:37:11
Есть вопрос не в тему,но не знаю как с этой проблемой разобраться.Речь пойдет о квадроцикле.Полетел там подшипник,рассыпался сепаратор.Подшипник внутренней обоймой на оси,а верхняя в чулке.Шарики сбиваются в одну кучу,съемником не стянуть(сломал съемник),болгаркой,зубилом не подлезть.чулок не снять.Может есть какие идеи,что бы снять и не испортить ось и чулок.
18.01.2019 в 14:42:52
Витун, привари к обоймам по штырю и выкорчуешь понемножку, вал и внутреннюю поверхность чулка обильно замажь литолом, чтобы сваркой не набрызгать.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.01.2019 в 15:01:53
Если варить, то тогда уж трубку по диаметру вала к внутренней обойме. С кольцом..За которое потом зацепиться съёмником.
18.01.2019 в 15:03:27
Саныч53, можно попробовать и так.Штырь наверное лучше приварить к обеим обоймам,что бы тянуть одновременно?
18.01.2019 в 15:20:53
Витун, лучше будет петлей приварить, одну к наружной, другую к внутренней обойме. Одновременно тянуть замудохаешься...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.01.2019 в 15:55:59
Витун,Делаешь из арматуры вот такой крючок, вставляешь за обойму, по другому концу крючка стучишь молотком, конечно не сразу но пойдет испытано на практике.
18.01.2019 в 16:24:37
Витун написал: Шарики сбиваются в одну кучу,съемником не стянуть(сломал съемник),болгаркой,зубилом не подлезть.
Шарики доставайте, они выйдут. После осводится место для маневра. Либо приварить и дергать, либо сделать крюк, лучше из автомонтировки и выстукивать. Лучше начинать с внутренней обоймы. При сварке она малость расширится, да и сидит она по меньшей площади. А на другом конце вала что? А то достучитесь до внутренностей. Если там ещй подшипник, скорее всего ему каюк. Возможно проще окажется разобрать узел.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.01.2019 в 17:07:48
Jesha написал: А на другом конце вала что?
18.01.2019 в 17:37:23
Витун написал: Можно и разобрать задний мост,редуктор,только толку.Подшипник сидит и на оси и в чулке.во внутрь его не вобьешь,а на ружу ось мешать будет.
Ну так если снаружи не получается. Тогда выкатить шарики, они сами вывалятся. Раскрутить чулок. Снимать чулок, внутренний подшипник на оси останется на месте в редукторе, чулок пойдет наружу. Если обойма пройдет по трубе, вообще хорошо. Если где-то упрется, то получим упор для стягивания обоймы. Чулок на себя и молотком по оси, обойма сойдет. Из чулка на снятом, вообще не проблема выбить обойму. Но сначала попробовать выколоткой или сваркой, как советовали выше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.01.2019 в 17:49:50
Jesha написал: Тогда выкатить шарики, они сами вывалятся
если бы они выкатились,я бы давно уже все сделал.Если бы в подшипнике было больше свободного места,домкратом выжать ось к верху,этим увеличиваем зазор между обоймами с низу и выкатываем шарики,но для этого нужно убрать хотя.бы один шарик.Я хоть не слесарь,но тоже не с пальмы слез. Что можно пробовать из посоветованного,это отмочить в кислоте(уксусная эссенция)и использовать крюк,или сварку.Всем спасибо.Надеюсь справлюсь,только подожду помощника из города.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу