Alexandr063, Есть мнение, что 2 шестеренге в редукторе 152-го не спроста, и не спроста же крыжычка (№6 на чертеже)- вместо неё прям просится передний ВОМ с приводом от шестерёнга №7...
Alexandr063, Сфотографируйте как организовано гору, или расскажите как можно это перенести на 132, сколько Гц? Один или два? Как подключен дозатор, порядок подключения, нш, дозатор, распред, слив? В общем ждём обзор, думаю многим будет интересно. :clapping
Alexandr063, Есть мнение, что 2 шестеренге в редукторе 152-го не спроста, и не спроста же крыжычка (№6 на чертеже)- вместо неё прям просится передний ВОМ с приводом от шестерёнга №7...
bobpich, это ваше личное мнение. Я свой трактор уже перебирал и ответственно заявляю, что в картере сцепления, никаких шестерен нету. Планы на ВОМ явно были (автор темы сие тоже упоминал), но завод на это забил.
хатабыч, ну вот зделал фотку штатного цилиндра,от него отрезал одну петлю,состороны штока и приварил на другой.Штатный цылиндр коричневого цвета.
но перед тем как приворить петлю к штоку я его укоротил по минимуму,и что у меня получилось на штатном цилиндре по центрам петлей размер 260мм а на другом получилось 290мм навеска стала подыматься чуть выше а опускаться чуть меньше поэтому пришлось удлинить трубки на 30мм у навески куда вкручиваются регулировачные винты.На фото будет видно на против цылиндра слева .шток токого цилиндра диаметр 25мм а сам цылиндр 50мм больше чем штатный но зато есть в продаже ремкомплекток для ремонта,дабы такие цылиндр ы стоят на каждой сельхозтехнике только разница в длине.
Если вам будет интересно то могу поделиться как я на своём распределителе убрал фиксацию рычагов и стало легко работать.Дело в том что при принудительном опускании навески рычаг сам возвращается в нетраль а при подъёме его закусывает и приходится самому каждый раз отключать.А сейчас когда переделал, пустую навеску подымаеш и рычаг сам возвращается в нетраль, а если навеска нагружена например отвалом то пока рычаг держишь навеска подымается или отпускается фиксация проподает при нагрузке навески.
ZaharovCergey, Я тоже разместил на крыле, только на левом, фото есть, пару страниц назад выкладывал, только на левом крыле, не очень удобно, но 16 кг пригруз для пахоты на левой стороне будет на пользу, а с права может оказывать негативный эффект, ну мне так кажется, может и не прав. А фиксацию вы убрали путем снятия шарика фиксирующего? Я если честно в гидравлике не силен, я только учусь, а по насосу, может и не прав, но читал что давление даёт что шестерка, что десятка, и по смыслу должны подымать они одинаково, только отличаться в скороподъемности, если не прав то поправьте. А так сделано красиво, а если скинете чертежи, будет хорошо, наверняка кому нибудь пригодится. А гц мне придется менять, на штоке небольшие вмятины, похоже на след от тисков или газового ключа. По фиксации распреда поделитесь как сделали, если не сложно.
хатабыч, нащёт насоса может вы и правы,но дело в том что,купил поддержанный легковой прицеп к машине а пользуютсь им редко,и решил его доработать под трактор и поставил гидравлику.Теперь он умения универсальный хош намошине вози а хош на тракторе,и этот самый прицеп загрузил перегноем дабы проверить будет сваливать или нет гидравлика в итоге свалить немог и тогда я подумал что неправильный угол цылиндра зделал на прицепе и хотел переделывать, но посоветовали люди сминить насос и после смены насоса сразу на холостых оборотах выгрузил прицеп.А нащёт распределителя,решил убрать фиксацию рычагов и стал тренироваться на старом распределителе,сначало убирал шарики но это нечего не дало, потом в токарке доработал стокан в каторам ходят шарики срезал на нет буртики фиксации но что не делается то всё к лучшему.Посоветовал мне один человек в деревне просто развернуть золотники на 360градусов и вот я снял рычаги пыльники штоки и отвёркай развернул золотники и всё собрал обратно и заработало как я хотел.А насчёт развесовки с левой стороны я сварил ящик для инструмента и поставил и сейчас вес одинаковый.