Не в ту сторону они прогрессируют! У народа в целом покупательная способность падает, а они увеличивают себестоимость за счет разработки пластиковых крыльев, гидроусилителей на руль! Я бы из всех модернизаций не отказался бы от нового механизма переключения передач, а сэкономленные деньги лучше бы отправить на улучшение качества, и на снижение цены. Для желающих предусмотрел бы возможность отказаться от ВОМа, или лучше предлагать его как опцию за доплату, и в качестве опции ставить двигатель Хонду, а в базе Лифан. У многих немного набирается моточасов, хватило бы. Считаем, за Хонду доплата 40 000, вом пусть 10 000, НиОКР по пластиковым крыльям, потери от непродающихся новых моделей..
Да такой 132 Lite стоил бы в рынке 130 000, всех китайцев бы убили
Не.. Не оттель уши торчат....У Китая нет налогов на производство...Пока у нас есть НДС, никого нам не пееребить... Берём Сморгонь. Капот новый завод у МТЗ купил--20% от стоимости отдал. Поставил на трактор, продал, ещё 20 % от него и так далее. А так как все операции разделены по мелким производствам и смежникам, то к потребителю копеечная запчасть, установленная на трактор приходит уже за рубль...В результате у покупателя нет денег на новый трактор, а у завода на развитие производства. Не уверен, что на завод капает с каждого проданного 132-го более 100 т.р... И это не считая остальных налогов и отчислений.. :sorry: ...Поэтому и приходится им лепить из того, что уже есть.
..не имеет никакого определения, поскольку уплаченный НДС при наличии соответствующих документов у предприятия на приобретение данной продукции у поставщика подлежит (предприятие имеет право получить) возмещению из бюджета..... другой вопрос , что государство не всегда дает осуществить это право предприятию (либо наоборот дает это право определенным субъектам хозяйственной деятельности через аффилированных лиц , увеличивая их капитал практически за счет государственного бюджета), кроме того НДС (накопленный) - такая штука, которая дает государственному аппарату к примеру аккумулировать определенное количество средств и перенаправить их на краткосрочные проекты (на поддержку "штанов" тех или иных действий)....
... так что скорее всего, на ценовой политикой той же Сморгони является мелкосерийность и завышенное ожидание...
...стоимость 152-го у нас к примеру доходит до 6,5 тыс.$ , а за эти деньги у нас можно приобрести неплохой 4Х4 24-х сильный миник с гораздо более серьезной базой, колесами, с доступом к запчастям и более-менее адекватным ценам по навесному....
... а жаль... неплохие трактора для своего класса , тем более , что ни в Украине, ни на России ХТЗ-12;КМЗ-12 не выпускаются....
Alexandr063 написал:
Появился новый рестайлинговый 152-й... Задние крылья от 132, рычаг КПП как у 112-го. И с заводским кенгурятником.... Ещё чуть чуть и завод из трёх моделей всё таки соберёт одну , но достойную.... ;)
Alexandr063 написал:
Не...Эти ребята далеко уже за лям убежали....Не догнать их Сморгони..С тракторами вообще интересно...Стоит какой ни будь Белорус свеженький, а рядом с ним иномарка навороченная...Смотришь и понимаешь, что трактор то в два раза дороже авто...И кто тут круче?..Дэнди напомаженный аль колхозан засаленный?.. ;)
Alexandr063, трактор промышленная машина. Его создавали для заработка денег, легковушку - для перемещения частной задницы из одной точки в другую.
Трактор, при правильном применении, отработает себя и заработает деньги на таких же 3-4, легковушка просто сгниет через 5-10 лет и потеряет всю свою стоимость.
Vitold написал:
Считаем, за Хонду доплата 40 000, вом пусть 10 000, НиОКР по пластиковым крыльям, потери от непродающихся новых моделей..
Китайские моторы дрянь. Лучше уж хонда, чем какой убогий лифан или прочие копии, которые на 3-5-ый год в мусорку.
Да и разница в цене, предположительно, будет не особенно большая - завод покупает хонды сотнями.
P.S. На момент выпуска, звонили на завод - мол сколько будет стоить 152-ой без сидушки и мотора... Цена не сильно то и отличалась)
С учетом покупки мотора - практически один в один с заводской. Только уже без сиденья (тогда ставили какое-то крутое, за 200 баксов что-ли).
Фото 152 -го не будет, т.к. в нете его нет. Есть вчерашнее фото в группе "МТЗ-132... "В Контакте", но не получается его вытащить, чтобы здесь показать. :sorry:
народ подскажите плиз!можно ли как то на мтз - 132 не двигаясь на тракторе,чтобы вращал Вом?пробавал включать фрезу,так она не заглубляется.думал на месте чтобы поработала и заглубилась,так только на ходу крутит