Подскажите пожалуйста, как снять ось на задней навеске? На рисунке № 55. Пробовал и влево и вправо, держит где-то в районе гидроцилиндра. Правда, сильно не колотил.
osssa, Я завтра буду ковш примерять и попробую ось вынуть- у меня дружочек новый, навеска не заёрзанная. Скорее всего у вас выработка в месте, где ось проходит через серьгу гидроцилиндра. Если прилагать силу, то лучше не колотить- поищите втулку с внутренним диаметром 20 или больше мм и длиной где-то 35 мм- должна надеться на выступающую часть оси но так чтобы резьба торчала из втулки. Ось у нас 20 мм диаметром, но на концах, где нижние рычаги навески надеваются, уточена до 16 мм и корончатые гайки М16. Поверх втулки одеть шайбу и накрутить гайку. Гайку затягиваем- ось вытягиваем (втулка при этом упирается в пластину навески). Гайку лучше брать нормальную, а не родную коронку.
bobpich, Пробовал так - не выходит, упирается гидроцилиндром и пипец, боюсь ухо у навески отломить. На картинке посмотрел, никаких уступов в области гидроцилиндра нет вроде, должна бы выехать в любую сторону, но не хочет, может какая-то хитрость есть... А на нижнем ухе гидроцилиндра есть какая-нибудь медная втулка, которая по оси крутится, или нет ничего?
osssa написал:bobpich, Пробовал так - не выходит, упирается гидроцилиндром и пипец, боюсь ухо у навески отломить. На картинке посмотрел, никаких уступов в области гидроцилиндра нет вроде, должна бы выехать в любую сторону, но не хочет, может какая-то хитрость есть... А на нижнем ухе гидроцилиндра есть какая-нибудь медная втулка, которая по оси крутится, или нет ничего?
osssa, Судя по картинке из каталога деталей серьга гц втулки не имеет. При такой конструкции действительно при длительной эксплуатации на оси может образоваться выборка с буртиками с обоих сторон, которые и препятствуют выходу оси. А ось вроде бы в отверстия ушей пластины навески входит плотненько... Ну, альтернативный способ, чтобы пластину навески не портить пробивая через нее изношенную ось - выпилить кусок оси вместе с серьгой болгаркой. И потом поставить новую ось. Как я упоминал- деталь не бог весть какая сложная- стержень диаметром 20 с обнизкой на концах до 16 и резьбой М16.
bobpich, Тоже вариант, но эту ось можно было бы перевернуть и в гидроцилиндр загнать сторону без выработки. Двойной срок эксплуатации, ЭКОНОМИЯ, блиНН. Дело, конечно, не в этом, дольше будешь искать и ждать эту ось, будем пилить, наверное. Посмотреть буду повнимательнее, может быть набитые буртики может быть получится каким нибудь напильником убрать. Надо всё равно снимать всю плиту навески (на хвостовик ВОМа нужно заглушку ставить, БББ (Братья Бл. Белорусы) прислали комплект на ВОМ без заглушки и ничего никто не сказал...), заодно попробую ось выбить.
Недавно менял кольца в гидроцилиндре, для этого снимал его. Ось выбилась нормально, молотком пришлось посандалить, но без фанатизма.
При этом сам гидроцилиндр на этой оси свободно перемещался. Легкий натяг только между осью и отверстиями в плите.
osssa, шестерни и хвостовик уже менялись, почему сейчас вопрос упёрся в эту ось, если нужно практически эти же манипуляции проделать снова?
Frost0ff, Не, ось здесь не причём, я менял шестерни ВОМ не снимая эту ось. просто приспичило снять ось, и не получилось, а уж если снимать плиту, то ось удобнее будет выколачивать.
Ось у меня двигается в проушинах плиты, но только на ход ГЦ в своей проушине.
Здравствуйте!
На днях приобрел себе потасканный мтз 132н.
Начал разбираться по его проблемам , с некоторыми сам справился, а вот к одной не знаю как подступиться, в общем нет напряжения на клеммах. С подключением аккумулятора ничего не меняется... может кто знает с чего начать поиск неисправности?
Максим93 написал:
Здравствуйте!
На днях приобрел себе потасканный мтз 132н.
Максим93, потасканный, т.е. у него проблемы с электрикой?
По механике косяки есть?
Для этого миника электрика практически не нужна. Я на своём проводку (срезанную) до сих пор не восстановил, хотя генератор работает нормально (он у меня на УД-25 полноценный, "взрослый").
Ну не нужно это мне, для меня это механическая лошадь, зачем лошади электричество. ;)
Ну а по электрике главное помнить вот это: "Электротехника - наука о контактах". Сильно помогает.
Frost0ff,
По механике была проблема со сцеплением, решилась заменой этого самого сцепления, вскрытие показало , что из 5 дисков остался один целый, 3 лопнутых, и один вообще в труху...
Не включались нормально передачи, помогло подгибание рычага, с заменой пыльника, подобрали похожий в автомагазине и отрезали лишнее.
Это из глобальных решённых .
Из не решённых осталось найти питание, что бы зарядка шла на акб, сделать что бы 4я передача не вылетала на ходу и пожалуй почистить карбюратор, потому что при небольших нагрузках начинает идти чёрный дым, (фильтр новый) но почти сразу все нормализуется.
Максим93, по поводу фото №2 с разомкнутыми контактами. У меня тоже болтаются два провода (трактор куплен новым в прошлом году), при замыкании активируется включалка стартёра на панельке на двигателе, куда вставляется ключик. При разомкнутом стартёр включается кнопкой у руля. Другой вариант более чреватый неприятностями- провод идет к датчику масла на двигателе, его могли отключить при работе на косогоре или пересеченной местности- болтанка масла в картере заставляет датчик глушить двигатель, что нервирует. Я так делал на мотоблоке Салют когда фрезами пилил холм- отключил датчик а масла плюхнул побольше.
Посмотрите по схеме- цвет проводов там указан. Или сами найдите датчик масла и проверьте, куда от него провода идут.
bobpich,
Провод от масленного датчика подключён как положенно, это два других контакта,
Пока все отключено как на фото с панельки двигателя все запускается , тоесть ключ поворачиваешь запуск пошёл, а вот кнопка возле руля не работает, хотя ключ зажигания там же исправно работает.
....Это выдержка из статьи по подбору масла в КП МОСКВИЧ 2141, ВОЗМОЖНО, применяемо и в нашем случае.:
Направлений было два.
Первое, это использование низкокачественных отечественных поделок маркируемых ТМ-5-18.Эти масла преподносилось как полноценная замена ТАД-17И и активно покупалось владельцами 41-ых пытавшихся на всем сэкономить.
Второе направление — это использование дорогих высококачественных синтетических трансмиссионных масел SAE 75W90. Итог был один и тот же — скорый визит к коробочнику. Во многом именно благодаря этому коробки 41-ых вдруг стали считаться очень ненадежными.
Где же истина? Она как всегда посредине. В коробку необходимо заливать высококачественное импортное минеральное масло. С SAE 80W90. По поводу производителя, опять же существует бесчисленное количество мнений.
Но наиболее авторитетные в Москве мастера по ремонту 41-ых < (в прошлом бывшие инженеры-испытатели АЗЛК) путем исследования большого количества коробок попавших к ним в ремонт установили что лучшим маслом является Elf Tranself type B API GL5 SAE 80W90.
Это масло также входит в число немногих иностранных масел официально рекомендованных для 41-ой коробки АЗЛК.
Господа сделайте пожалуйста подробные фото косилки КТМ-2 (газонокосилка) и если не затруднит снимите размеры .
Также интересует передаточное число редуктора и количество зубов на звездочках.
хочу сделать что нибудь подобное а то покупать вообще не бюджет.
mvl11 написал:
Господа сделайте пожалуйста подробные фото косилки КТМ-2 (газонокосилка) и если не затруднит снимите размеры .
Также интересует передаточное число редуктора и количество зубов на звездочках.
хочу сделать что нибудь подобное а то покупать вообще не бюджет.
mvl11, Если покупать в Белоруссии то получается 36.000 рублей
тоже дорого - мне 10 соток косить своих .
руки есть сварочник тоже . какие то запчасти лежат - почти все кроме редуктора . даже две косилки на беларус взрослый есть крн и крс - с удовольствием бы одну из них махнул на КТМ-2 :) - сечас жду может фермер выкупит одну тогда может и куплю.