пока не доделал ,может будут какие замечания,предложения.Придется сваривать металл с чугуном.Думаю электрод обычный обмотать медью,или лучше купить электроды по чугуну?
Витун, Что-то про сваривание чугуна со сталью не слышал.Чугун электродом с медным проводом варил, но все-равно потом лопается. Лучше в дисках насверлить отверстий, а на концах арматуры проточить и нарезать резьбу, но тогда диаметр уменьшится.
Витун...Тут железка одна от бурилки на глаза попалась....К тормозному диску профильную трубу с лет десяток назад приваривал...Обычным электродом...И держит...Узел довольно нагруженный...Может и Вам приварить, да на отрыв попробовать?
Болгаркой уголок на диске под прут нарезать и по кругу обварить....Будет держать...И нефиг по этим дискам заморачиваться ...В обваренном "гнезде" нагрузки на прут будет практически никакой..
Купил бомбовую лебедку БЛ-56 СБ2, но нет пульта управления , ручки и схемы подключения, в работе не была, пост. 27 вольт, для грузоподъемных рабоТ. Разъем- ШР36У7ЭШ1, вилка (7контактов). Может быть кто то работал с ними?
Знатная штука....Лебёдки не было, но из малых моторчиков на 27в от самолёта дрельки на 12в для авто делал.. Там ничего сложного, режь провода, разбирай , прозванивай и поочерёдно подключай к выпрямителю с автоматикой. Разъём от авто потом можно поставить.
Alexandr063, там для меня сложно, я механик). Обмотка возбуждения ...обмотка якоря, статора...одним словом - военка, качественно, буду искать источник 27в, например, инвертор (самый маленький) сварочный.
Витун, у меня заводская молодеченская, для мотоблока и фиг она копает. Или лыжи не едут или в чем-то косяк.
Сфоткайте свою со всех сторон - особенно нож.
У меня или зарывается или режет. Нож был с выборкой аля полумесяц, приварил кусок листа и сделал выпуклым-полукруглым наружу. Теперь зарываться не хочет.
Думал уже плюнуть и заводскую купить, но у меня рядки не такие чистые как у вас - вряд ли она будет нормально копать.
Формально - оно не сильно то и нужно, есть доходяга 50-ка и лидская... Но иметь запасной вариант не мешало бы...
http://mzavod.by/uploads/mzavod/prod/telezhki_navesnoe/kartofelekopalka.jpg
Моя: https://www.youtube.com/watch?v=KY4LSWUJ0DA
Какой угол рамы вы выставляете, по отношению к горизонту , при копке? Какой угол ножа по-отношению к раме? Моя, скорее бульдозерит, чем копает (приходиться даже грузы вешать).
Alex_UssR написал:
Какой угол рамы вы выставляете, по отношению к горизонту , при копке?
Определенного угла нет,все время регулирую винтом.
Alex_UssR написал:
Какой угол ножа по-отношению к раме?
угол атаки по отношению к самой копалке градусов 25+- пару сантиметров.Он был завышен,пересверливал отверстия.Проблема бульдозера отпала.Ход ножа не большой(1,5-2 см.)Копаю на первой передаче,холостом ходу,ВОМ зависимый,вторая передача.
Две фотки с угольником одна-эксцентрик в низу,вторая вверху.
Alex_UssR написал:
А угол грохота какой выставляете?
Так же нет определенного.Все время регулирую,то выше то ниже.Зависит от почвы,ее плотности,глубины залегания клубней,чистоты участка.Использую три регулировки:1-винт;2-опорные колеса;3-сам грохот выше-ниже.Регулировки все взаимосвязаны.Если заглубили нож центральной тягой,грохот приподнимется,увеличится угол отаки(относительно почвы а не копалки),но если приподнять опорные колеса,уменьшится угол атаки уменьшится,грохот приопустится,а глубина захвата практически не поменяется,и при этом можно регулировать сам грохот,если есть(у Вашей есть)такая регулировка.Сначала регулируйте глубину,что бы не резало и не лез нож на тот свет.А далее остальное.
Алексей 132, Хотите сказать, что бензиновый мотор тяговитее дизеля, дизель с холостых тянет как танк, могу сравнивать, был МТЗ с 13 сильным бензин, сейчас 9 дизель, заглохнуть с культиватором сплошным на оборотах чуть выше холостых не получилось даже на четвертой передаче.