25.11.2019 в 10:41:57
Halin,Ага,значит нужно разбирать цилиндр,менять манжеты,как разобрать ...,с чего начать ..?Или новый цилиндр заказывать?
25.11.2019 в 17:33:03
adalaida7776, нужно начинать с покупки Уплотнения поршня Снять гидроцилиндр проблем не возникнет? А вот как снять опорную гайку (поз.9) - нужно знать её тип. Кто его знает, у кого и когда она покупалась. Модификаций цилиндров Ц40Х70 превеликое множество. Если внимательно присмотреться - будет видно, есть там стопорные болты (поз.7) или нет. P.S. Бывают такие ситуации (очень редко): раскрутилась гайка (поз.2).
26.11.2019 в 17:54:24
Halin, да как снять проблем нет,а вот как разобрать ...,чё то аж страшно стало ,хорошо, спасибо,потеплеет немного...,будем с другом-соседом разбирать, посмотрел в интернет магазине 3тыс.р.стоит такой гидроцилиндр,вот не понял ,с доставкой или нет ..,ладно,глаза бояться ,а руки делают .., ещё раз спасибо!
26.11.2019 в 18:17:48
adalaida7776, выложи фотки ГЦ, разберемся всем миром
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.11.2019 в 04:40:22
Саныч53, хорошо , попробую.
27.11.2019 в 07:34:17
adalaida7776 написал: ,потеплеет немного...,будем с другом-соседом разбирать
Хорошо, когда сосед - друг! А потеплеет или нет без разницы - "перетресать" гидроцилиндр нужно в "тепличных" условиях. Иначе можно повредить уплотнение при установке.
adalaida7776 написал: глаза бояться ,а руки делают
Ничего там замысловатого нет. После разборки убедись - насколько прочно поршень закреплен на штоке.
01.12.2019 в 17:29:01
Всем привет! Смотрю, опять форум затих. Привез свой трактор из деревни подремонтировать, два сезона как-то отработал. Осенью перестала выключаться блокировка, думал, что-то в коробке серьезное. Рычаг включения передач сильно болтался, первая нормально включалась, остальные приходилось ловить. Сегодня снял крышку, и вот что нашел
На рычаге реверса согнут флажек, придется идти к токарю. На рычаге переключения передач лопнут шарик, видимо уже давно, и на рычаге сильно болтается. Штифты целы. Деталь копеечная, но только у нас её хрен где купишь. Взял нарисовал на компьютере и напечатал на 3Д принтере за час ( черная сфера). Размеры получились идеально, да вот с прочностью как-то засомневался, родная вроде капролон, а это АВС пластик. Хотя нагрузки на него вроде особой и нету. Может кто- нибудь делал уже такое? А то второй раз разбирать как-то не айс.
02.12.2019 в 11:22:51
Саня, привет....АБС довольно крепкий пластик...Но не любит растворителей типа ацетона и температура плавления довольно таки низкая...Но на рычаг, думаю, что пойдёт...
02.12.2019 в 11:50:54
Alexandr063, Привет! Сегодня напряг токаря, показал ему на видео, как шары точить. Выточили из капролона - так понадежней будет. Вечером фотку выложу.
02.12.2019 в 17:46:40
На принтере немного неправильно напечатал - снял лыски на 32 мм , а надо было скруглить до 32мм. На точеной все правильно.
02.12.2019 в 20:32:47
Баба Яга против, а Halin, как всегда, ворчит.
aleks.roman написал: ... перестала выключаться блокировка, думал, что-то в коробке серьезное.... Сегодня снял крышку, и вот что нашел ... На рычаге реверса согнут флажек, придется идти к токарю ...
Блокировка и КПП вроде бы в разных отсеках переднего моста, да и к реверсу никакого отношения не имеет. Или я что-то путаю? У меня тоже стала блокировка "заедать". На некоторое время помогла ВД-шка, взбрызнутая на ось рычага. К счастью (или наоборот :o ) сломался рычаг переключения передач Пришлось снимать крышку КПП. Рычаг блокировки рукой не провернуть. Нужно разбирать-промывать-прочищать-разрабатывать. Отложил на потом: жду, когда пришлют рычаг - тогда всё заодно и сразу.
aleks.roman написал: Рычаг включения передач сильно болтался. ... На рычаге переключения передач лопнут шарик, видимо уже давно, и на рычаге сильно болтается. Штифты целы. Деталь копеечная, но только у нас её хрен где купишь. Взял нарисовал на компьютере и напечатал на 3Д принтере за час
"Куда мне до нее? Она была в Париже, И я вчера узнал, не только в нем одном." :(
Шарик этот в каталоге почему-то назвали сферой (082-1702038, рис.7, поз.8). Проблема болтания рычага не в нем и даже не в штифтах. Разбиваются каналы в крышке КПП. В них штифты болтаются "как ...". Избавления от этой напасти пока не придумал. Пожалуй, придется смириться. Не покупать же новую крышку КПП! Если у кого есть дельный совет - буду признателен.
02.12.2019 в 21:05:32
Halin, Добрый вечер! Деталь действительно копеечная - В России стоит всего 100 рублей, только пересылка у нас минимум 300р, да плюс время ожидания недели две. Проще самому изготовить. Блокировка не выключалась из за того, что разболтался рычаг на оси на крышке ( к которому тяга крепится) увидел только когда стал снимать крышку. Тупо не довыключалось, делов было на 15 минут, а я так всю осень отъездил - думал- руки отвалятся! Направляющие для штифтов не разбиты, рычаг болтался в сфере, как ..... в рукомойнике. Не понимаю, для чего штифт из двух частей, ведь можно сразу засунуть 40 мм, видимо так легче его извлекать обратно.
02.12.2019 в 21:26:27
aleks.roman написал: разболтался рычаг на оси на крышке
Делов-то - болт подтянуть :) . id5556810, наверное, до сих пор на меня в обиде.
aleks.roman написал: Направляющие для штифтов не разбиты
Когда будешь собирать, обрати внимание: рычаг должен только качаться в пазах, а не вращаться по оси.
aleks.roman написал: Не понимаю, для чего штифт из двух частей
Честно говоря, тоже. Возможно, изначально была задумка поставить между ними распорную пружину?
03.12.2019 в 12:45:51
Тоже жду совета, что делать с крышкой КПП, у меня старая валяется, покупал новую( Думал может по сферической поверхности в местах где штифты проели выбоины наплавить аргоновой сваркой а потом дремелем с шаровым наконечником на глаз подогнать? Хотя надеюсь что мне новая крышка долго послужит, я очень трепетно отношусь к процессу переключения передач.
03.12.2019 в 14:44:58
Vitold, Если есть старая крышка, и ловить с неё уже нечего, можно смело попробовать переделать на сферу от 4х ступки ваз со всеми потрохами, только выточить новый рычаг. Вообще я вижу в родном рычаге тоже проблема - он ломается на месте штифта пружины, которая фиксирует рычаг в нейтральном положении. На коробке от классики эта пружина стоит сверху снаружи, под пыльником. Можно попробовать сделать такое-же на нашей коробке, только пыльник придется подобрать другой. Только рычаг все равно лучше выточить новый без отверстия внутри, чтобы не ослаблять. Примерно вот так
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу