Alexandr063 написал:
Теперь по сравнению МТЗ и КМЗ.. Каждому овощу своя кастрюля.. МТЗ очень хорош для уборки снега отвалом и буксировки прицепа.. Разворот практически на месте , любая горка по плечу и по неровностям не колбасит.. На с\х работах тут уже КМЗ даст фору.. А именно: есть передний ВОМ для косилки, шикарная фреза, не убивающая коробку , лёгкость в управлении и курсовая устойчивость в пашне. Все недочёты в обоих тракторках легко устраняются путём рукоприкладства владельца ..(ЭФУ, срезные штифты, рез сошки, двойные колёса и т.д.)..Оба тракторка вполне достойные и в своём секторе выполняют практически все поставленные задачи на "хорошо"
bobpich написал:
гравия, песка примерно одинакова- 2.5 тонны на куб.
откуда такие цыфры?Вес в кубе ПГС в среднем 1,6 тонны.куб бетона,в зависимости от марки 1,7-2,5 тонны на куб,вес торфа в среднем 0,9,растительный слой в среднем 1,2 тонны.
mysketer, Гидравлика потянет ЛЮБОЙ гидроцилиндр. Гидронасос НШ6л,который стоит на МТЗ,создает такое же давление,как и все насосы НШ 16 атм..Чем меньше насос,а НШ6 почти самый маленький,тем меньне его производительность в литрах в минуту. Чем больше диаметр,длинна и тоньше шток гидроцилиндра,тем медленнее выдвигается шток от меньшего гидронасоса,подьем кузова. Чем бооьше гидроцилиндр,тем больше усилие он развивает. Шланги,муфты продаются везде для гидравлики. На опускание не обязательно ставить шланг,опустится под весом пустого прицепа.
Alexandr063 написал:
Мушкетёр...Такой прицеп(с выгрузкой на три стороны) делал Саныч 53 в теме КМЗ 012...Чтобы посмотреть образец, нажимаешь стрелочкой на его аватарку, входишь в "Профиль пользователя", жмёшь на"0" альбомов, слева появляется заставка. Жмёшь на "все фотографии" и ищешь прицеп..Он где то в середине или даже ближе к концу. Заодно глянь, как у него реализована самовыгрузка грунта из кузовка мототачки . Будут вопросы, пиши ему в личку, расскажет и покажет. Добавлю от себя. Больше тонны минику не утянуть, посему можно сделать прицеп-самосвал со смещённым центром тяжести кузова, который груз вываливает и без гидравлики. Его минус только в высоте погрузки, а в остальном только плюсы т.к. нет лишней нагрузки на задние подшипники тракторка.
Alexandr063, хорошая идея со смещением центра тяжести.На этом форуме в разделе мотоблоков читал обсуждение подобных прицепов.Там задействуют еще тормоза на колеса прицепа.Как я понял сначала тянут трос ручника на колеса прицепа,потом сдают назад и кузов опрокидывается.Для минитрактора конечно данная схема не очень годится,т.к. ручник с тросами надо как то тянуть от прицепа к трактору и крепить,а потом отсоединять все при смене прицепа.
А вот про кузов с опрокидыванием при помощи рук благодоря смещению центра тяжести еще не продумывал...
Вместо тачки задненавесной кузовок на навеску можно приспособить. Размеры и фотки в моих "0" альбомов на 5 странице есть. Загружается (нагребает сам) задним ходом при опущенном кузовке.
Alexandr063 написал:
Мушкетёр...Такой прицеп(с выгрузкой на три стороны) делал Саныч 53 в теме КМЗ 012...Чтобы посмотреть образец, нажимаешь стрелочкой на его аватарку, входишь в "Профиль пользователя", жмёшь на"0" альбомов, слева появляется заставка. Жмёшь на "все фотографии" и ищешь прицеп..Он где то в середине или даже ближе к концу. Заодно глянь, как у него реализована самовыгрузка грунта из кузовка мототачки . Будут вопросы, пиши ему в личку, расскажет и покажет. Добавлю от себя. Больше тонны минику не утянуть, посему можно сделать прицеп-самосвал со смещённым центром тяжести кузова, который груз вываливает и без гидравлики. Его минус только в высоте погрузки, а в остальном только плюсы т.к. нет лишней нагрузки на задние подшипники тракторка.
Alexandr063,
bobpich написал:mysketer, насос нашего трактора НШ-6 по паспорту выдаёт давление 16МПа или чуть больше 160 килограмм силы на квадратный сантиметр. Гидроцилиндры двустороннего действия характеризуются диаметром поршня, диаметром штока и ходом штока. Например, установленный на нашем дружочке гидпроцилиндр подъема навески имеет диаметр поршня 40 мм, диаметр штока 20 мм и ход штока 70 мм. Считаем силу развиваемую гидроцилиндром, при подаче жидкости в поршневую полость. Площадь поршня - 12.6 квадратных см, умножаем на давление 160 кг.с./кв. см. получаем 2010 кг силы. То есть наш малюсенький гидроцилиндр может поднимать две тонны! Ну, это чисто теоретически.Теперь считаем силу при подаче масла в штоковую полость. Площадь, на которую давит масло, меньше- часть её занята штоком. Из площади поршня 12.6 кв.см. вычитаем площадь штока (диаметр 2 см, площадь 3.14 кв.см.) - получаем 9.4 кв.см. То есть сила будет на четверть меньше, где-то 1.5 тонны. В МТЗ-132 штоковая полость не задействована- шланг к гидроцилиндру идёт только один и конструкция штатного гидрораспределителя тоже не позволяет задействовать гидропривод на принудительное опускание.
Насыпная плотность гравия, песка примерно одинакова- 2.5 тонны на куб. Посчитайте, какова масса вашего кузова с грузом и исходя из этого - куда в низу кузова прицепить шток цилиндра.
Если есть опыт возни к компьютерными программами- рекомендую CorelDraw: там можно делать эскизы из прямоугольничков и крутить из вокруг заданной точки, прикидывая ходы деталей и гидроцилиндра. А если втянуть картинку из РЭ трактора и всё в масштабе сделать - получается весьма неплохо смоделировать происходящее. Как-то так:
bobpich,в свое время, когда обучали подобным расчетам я сидел и считал ворон(((теперь конечно очень сильно жалею об этом!!!!!Поэтому и от программ далек((( Делаю на глаз,по примеру тачки... а потом придется переделывать т.к. у меня не работает сделанная схема разгрузки.
Вот для этого и обратился за помощью на форум :help
mysketer, Гидравлика потянет ЛЮБОЙ гидроцилиндр. Гидронасос НШ6л,который стоит на МТЗ,создает такое же давление,как и все насосы НШ 16 атм..Чем меньше насос,а НШ6 почти самый маленький,тем меньне его производительность в литрах в минуту. Чем больше диаметр,длинна и тоньше шток гидроцилиндра,тем медленнее выдвигается шток от меньшего гидронасоса,подьем кузова. Чем бооьше гидроцилиндр,тем больше усилие он развивает. Шланги,муфты продаются везде для гидравлики. На опускание не обязательно ставить шланг,опустится под весом пустого прицепа.
.
Serje, Спасибо!Наверное буду так делать. Внешне нравится и сделан так что не развалится после многих лет эксплуатации.Конечно каждый прицеп индивидуален, у каждого как и ДНК он свой)))))именно тем он и дорог любому хозяину сделавшему его своими руками)))
Хочу заметить то,что данный форум настоящих мастеров своего дела!!! :applause:
Alexandr063 написал:
Вместо тачки задненавесной кузовок на навеску можно приспособить. Размеры и фотки в моих "0" альбомов на 5 странице есть. Загружается (нагребает сам) задним ходом при опущенном кузовке.
Alexandr063, Ох, ничего себе сколько фоток!иду смотреть :)
Здравствуйте товарищи хочу тоже свами поделиться по поводу прицепа с гидравликой.С прицепом заморачиваться не стал так как есть у меня легковой,курганского производства на подвеске от запорожца если неошибаюсь . Усилил её,сворил подрамник и поставил гидравлику теперь можно возить на тракторе либо на машине, 2 в одном как небуть фотки зделаю если интересно, максимальный груз нагружал 27 шлакоблоков монолитных непустотелых
Сергей 45 rus написал:
Здравствуйте товарищи хочу тоже свами поделиться по поводу прицепа с гидравликой.С прицепом заморачиваться не стал так как есть у меня легковой,курганского производства на подвеске от запорожца если неошибаюсь . Усилил её,сворил подрамник и поставил гидравлику теперь можно возить на тракторе либо на машине, 2 в одном как небуть фотки зделаю если интересно, максимальный груз нагружал 27 шлакоблоков монолитных непустотелых
Сергей 45 rus, Вот бы фотки увидеть самого механизма гидравлики,как гидроцилиндр крепится в двух точках,как шланги может крепить к кузову,петли самосвального кузова как крепятся)))
Мушкетёр... МТЗ 112н-01 больше нравится....Работать на нём одно удовольствие. В эту зиму, весь снег со дора за час махом.. На 132-ом в два раза дольше с таким же объёмом работ получалось...Про КМЗ писал выше.. Тоже техника достойная, но с дизелем не для зимы.