Аватар пользователя
Pirofor

Местный

Регистрация: 25.06.2014

Серпухов

Сообщений: 231

09.03.2020 в 20:19:29

Сергей 45 rus, зачетная доработка! :applause: Отпишитесь потом - как будет вести себя в процессе эксплуатации, ок? Если нам, всем вместе, удастся окончательно, раз и навсегда победить этот несчастный поворотный узел - то вообще цены этому тракторишке не будет. А там, глядя на наши доработки и модернизации, может и завод-производитель "подтянется"! Лет через дцать.. :D Зы: Сергей 45 rus, еще сошку рулевую укоротите (если еще не укоротили), тогда никакой гидрач или гору вообще не понадобятся - как лишнее усложнение конструкции (в ущерб надежности), ИМХО.

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

09.03.2020 в 20:54:08

Форумчане! Если хотите что то купить, никогда не пишите на форуме не купив, что хотите. Мне супруга об этом сказала.

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

09.03.2020 в 21:15:03

Подскажите скорость в км.час МТЗ 132 на 2,3 передачах и на 2 задней.

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

09.03.2020 в 21:28:37

Serje, прикол такой что ли. Нажимаете кнопки интернета и всё есть или по форуму походите. Вами несколько раз было сказано для других пользователе

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.03.2020 в 22:07:47

Сергей 45 rus написал: Разточил штатные втулки и запрессовали подшипники оси остались штатные.

Вы бы фоток сделали, когда собирали и точили. Рисуночек или чертежик. Осевой люфт чем выбирали? Шайбы ставили? Неплохо бы защитную крышечку туда. Осталось место от кардана до плоскости шкворня? Такой подшипник интереснее был бы https://aprom.by/cgi-bin/boardauto.pl?words=942%2F25&prim=1 иголок больше.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

09.03.2020 в 22:28:21

Па написал: Serje, прикол такой что ли. Нажимаете кнопки интернета и всё есть или по форуму походите. Вами несколько раз было сказано для других пользователе

Па,Может дадите "ссылки в студию", где мною несколько раз было сказано? И меня "терзают смутные сомнения". Вы случайно не перекуп? То вам из моей области,из Шклова, привезли мотоблок,теперь вам понадобилась коробка от 132 го?

0
Аватар пользователя
Pirofor

Местный

Регистрация: 25.06.2014

Серпухов

Сообщений: 231

09.03.2020 в 23:20:21

Па написал: никогда не пишите на форуме не купив

Па, не просто на форуме, нужно вообще максимально ограничить круг посвященных в собственные планы, а то дело может и не выгореть - примета такая. Уж сколько раз я на этом обжигался.. А по поводу моста от 132 - не переживайте вы так, будут и еще интересные предложения, просто надо мониторить.

Serje написал: Подскажите скорость в км.час МТЗ 132 на 2,3 передачах и на 2 задней.

Serje, вот мануал на мтз-132, там все есть. Упс.. Все, кроме того что вам надо)) Ок, тогда тут, страница 7

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

10.03.2020 в 00:07:32

Serje написал: Может дадите "ссылки в студию", где мною несколько раз было сказано?

Поищите сами. А что такое перекуп???? Мотоблок мтз мне привезли в январе 2013 года. Следующие 2 года он молчал, а я лечился. В 2016 понял, что его собирали в подворотне. Всегда вспоминаю мтз 12 друга, а также грилло 107, но он поменял место жительство. Трактора на участке ну очень больши и я от них избавился. Не, а чего мне с вами здесь распинаться. Вы урвали лакомый кусок и кушайте теперь его. Своя рубашка ближе к телу.

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

10.03.2020 в 07:45:45

Па...Не срослось, значит это не Ваше...И не важно почему...Мы ж не знаем, что нам уготовано.. Мож в пути что то должно было произойти, а не произошло...Поэтому Сержу - спасибо, себе - урок, форумчанам - повод хорошо подумать, прежде чем на площади в микрофон делиться своими планами.

0
Аватар пользователя
vitaliys448

Местный

Регистрация: 06.05.2019

Львов

Сообщений: 3

11.03.2020 в 18:46:43

Halin написал: Вот он, этот хитрый узел снимал его потому, что так удобно было заливать масло в КПП. А вот картинка из каталога МТЗ-152. Подчеркну, не МТЗ-132. И гиде здесь регулировочные прокладки? То что, если повредил прокладки, нужно подобрать примерно такой же толщины - согласен. А то, что они являются регулировочными - нет! Конечно, это не критично. НО! Таким же образом выше было категорично высказано утверждение, что шпоночное соединение является предохранителем в редукторах.

Halin, я думаю что в мтз 152н реализовано коромысло блокировки изза раздельной конструкции рычагов включения 1.2 и 3.4 передач( так как в мотоблоках но с дополнительным узлом). так как в мтз 132н ручка переключения одна то коромысла нет. поправте пожалуйста кто разобрался с этим. И что будет если на мтз132н включить стачала 4передачу а потом реверс в зад??? на єти размышления наводит то что у меня на штыре реверса нет выточки под коромысло. на штыре 3-4 передачи есть...

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

12.03.2020 в 01:00:51

vitaliys448 написал: То что, если повредил прокладки, нужно подобрать примерно такой же толщины - согласен. А то, что они являются регулировочными - нет!

Сударь... Вы сказочный "человек". Больше нечего добавить. Коробки на обоих тракторах ИДЕНТИЧНЫЕ. Разница только в крышке и в отсутствии блокировки.

0
Аватар пользователя
vitaliys448

Местный

Регистрация: 06.05.2019

Львов

Сообщений: 3

12.03.2020 в 01:42:09

vitaliys448, перебрал ещё раз кпп мтз132н . Коромысло блокировки там нет смысла ставить. 4передача всегда будет ехать вперёд....

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

12.03.2020 в 12:04:44

vitaliys448 написал: vitaliys448, перебрал ещё раз кпп мтз132н . Коромысло блокировки там нет смысла ставить. 4передача всегда будет ехать вперёд....

vitaliys448, уже ни раз говорилось - коромысло это, для адекватной работы блокировки пуска и, очень вероятно, для нормальной смазки втулки шестерни 4-ой передачи.

0
Аватар пользователя
Сергей 45 rus

Местный

Регистрация: 05.03.2020

Курган

Сообщений: 13

12.03.2020 в 18:39:15

Здравствуйте товарищи нужна ваша помощь, почему блокировка включается туго а выключается ещё труднее

0
Аватар пользователя
vitaliys448

Местный

Регистрация: 06.05.2019

Львов

Сообщений: 3

13.03.2020 в 00:40:34

Frost0ff написал:

Бел-09Н написал:

Frost0ff написал: И попутно, подскажите, пружины от чего годятся на замену?

Кто его знает - пружины оригинальные.

Бел-09Н, вроде нашёл. Ремкомплект от ОКИ (1111) фиксаторы штоков переключения передач - пружина, шарик, пробка, кольцо. Пробку и кольцо откладываем в кубышку. Комплект всего 35 руб. (жаль в магазине было всего 5шт.).

ссылка

На фото комплекты и справа родные пружины и пара шариков. Шарик от штока реверса помечен стрелкой. Трудная у него жизнь была. Он же в трёх ракурсах.

ссылка

ссылка

ссылка

Бел-09Н написал:

Frost0ff написал: Почему пружин (05-1701375-А) 7шт., а шариков (Шарик 7,938-100 ГОСТ 3722-81) 10шт., где сидят три шарика без пружин?

Опечатка :(

Бел-09Н, спасибо! Классно, а то я бы упыхался искавши. Как в той истории, когда дети выпустили в школе трёх поросят. Написали на них номера №1, №2 и №4. Администрация с ног сбилась в поисках поросёнка №3... :)

Frost0ff, Один лишний шарик ставится между штырём 1.2и 3.4передачи(шарик -пружинка и шарик.... Нужно внимательно прсмотреть на выточки на штырях для фиксации и найдёте ещё два куда поставить.....

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу