07.09.2020 в 18:54:59
#6888824
Kolyan+, Посмотри в личке.
07.09.2020 в 22:03:11
#6888930
Ничего выкладывать не буду: копалка вышла не фотогенична, сделана для работы, а не фотосессии.
Хрень у тебя вышла. Мы помним. Сделал из ежа-ужа.
После переделки подшипники не менял ни разу
А до этого менял? Вероятно - нет.
07.09.2020 в 22:09:00
#6888934
Kolyan+ написал: Alexandr063, Подшипники поменял сначало на Ярославские после двух проходов разлетелись даже скажу больше некоторые шарики стали квадратные,а некоторые сломались пополам,потом поставил Чешские отработали полтора сезона уже хорошо,но хочу что бы было лучше.Ищю варианты переделок вот и пишу может найдётся тот человек кто уже сталкивался и переделывал,а так знаю что нужно всё усиливать.
Kolyan+, на синхронном или зависимом ее катаете? Там проблема с оборотами - на синхронном, она не так и сильно трясет, зато не разбирает трактор и саму себя. Неудачно они скопировали китайский аналог) Что касается копки - копаю большим трактором 50-кой, с лидской копалкой. Все эти недоподелки грохотные - идут лесом. Добрая половина картошки, просто остается в земле... Плюс резанная. Игрушка и не более того.
08.09.2020 в 08:53:58
#6889080
Alex_UssR какой синхронный или зависимый не помню знаю что полный привод без него копалку не потянет, ручка у сидения справа вперёд,если переключить назад не успевает вытряхивать.А так на самом деле тряска большая.
09.09.2020 в 20:26:45
#6889825
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Подскажите, как лучше установить мотоблок Нева с фрезами на навеску МТЗ-132. Может кто поделится опытом или есть какие типовые решения. В нете ничего интересного не нашел.
10.09.2020 в 08:25:09
#6890039
Переходом с МБ на площадку от плуга ...https:/mediafiles/8e/ba/15/8eba15fc0c5e24494a52adfef13ad406.jpeghttps:/mediafiles/71/65/a6/7165a6a5a8da759e08845c835e55398a.jpeg
10.09.2020 в 08:50:05
#6890050
DROBA, мотоблок Нева с фрезами на навеску МТЗ-132 Нужно купить шнягу под названием "скоба сцепки" или "скоба для картофелекопалки". Цена - 250-350- рэ. Этот объект входит в сцепную скобу мотоблока и фиксируется в ней шкворнями. На скобе три отверстия, отлично совпадающие с отверстиями на пластине навески- отвинтите от пластины плуг, теми же болтами установите на пластину навески скобу и цепляйте мотоблок. У меня так прицепляется Салют- он поменьше Невы и вообще как влитой. Нева выше и, возможно, придётся покрутить тяги навески. Салют нормально поднимается гидроприводом навески (паспортный вес- 68 кг) И поскольку мотоблок, установленный таким образом, на передачах переднего хода будет грести фрезами против движения трактора- будьте готовы, что весь его зад и ваша спина будут в земле.
10.09.2020 в 08:55:19
#6890055
DROBA,
10.09.2020 в 08:58:19
#6890057
Дрова....https:/mediafiles/71/65/a6/7165a6a5a8da759e08845c835e55398a.jpeg
https:/mediafiles/8e/ba/15/8eba15fc0c5e24494a52adfef13ad406.jpeg
10.09.2020 в 09:55:38
#6890085
bobpich написал: DROBA, мотоблок Нева с фрезами на навеску МТЗ-132 Нужно купить шнягу под названием "скоба сцепки" или "скоба для картофелекопалки". Цена - 250-350- рэ. Этот объект входит в сцепную скобу мотоблока и фиксируется в ней шкворнями. На скобе три отверстия, отлично совпадающие с отверстиями на пластине навески- отвинтите от пластины плуг, теми же болтами установите на пластину навески скобу и цепляйте мотоблок. У меня так прицепляется Салют- он поменьше Невы и вообще как влитой. Нева выше и, возможно, придётся покрутить тяги навески. Салют нормально поднимается гидроприводом навески (паспортный вес- 68 кг) И поскольку мотоблок, установленный таким образом, на передачах переднего хода будет грести фрезами против движения трактора- будьте готовы, что весь его зад и ваша спина будут в земле.
bobpich, .Даже при работе по ходу движения очень большая нагрузка, особенно на ремень. Против хода он не потянет. Разве что заглубление не более 5 см.
10.09.2020 в 11:09:31
#6890149
Против хода не потянет 100%.
10.09.2020 в 12:31:11
#6890188
oleg48, очень большая нагрузка, особенно на ремень. Против хода он не потянет. Разве что заглубление не более 5 см Заглубление действительно маленькое- после вспашки рыхлю верхний слой. Против хода тянет отлично, земля- в пыль, особенно если участок просох. Ремень... На Салюте привод двухручьёвый, но уже Бог весть сколько использую только один ремень, чУдненько всё работает.
10.09.2020 в 19:18:28
#6890336
добрый вечер, на заднем мосту, на полуосях груз.мотороллера МУРАВЕЙ - все шлиц.соединения совпадают со шлицами МТЗ 092/132Н, т.е. - информация для использования в нужный момент
10.09.2020 в 23:30:02
#6890555
Добрый вечер, коллеги. Всем большое спасибо за ответы и фото. Все понятно, буду колхозить дальше сам. Ещё один вопрос. У кого какие цилиндры стоят на задней навеске сверху, для ковша. Я установил ГЦ 50/25.200. работает очень медленно при выгрузке ковша. Планирую установить 40/20.200. У кого какие мысли?
11.09.2020 в 08:23:26
#6890656
DROBA, работает очень медленно при выгрузке ковша
У меня такой же:
//www.mastergrad.com/forums/t55590-mini-traktor-belarus-132n-otzyvy-zamechaniya-i-predlozheniya/?p=6651961#post6651961
причем даже с замедлительным клапаном. И выгружает нормально... Можт вы этот самый клапан задом наперёд поставили?
11.09.2020 в 09:40:05
#6890688
bobpich, он у меня подключен вообще без клапана и отдельный двухсекционный гидрораспределитель р40 (задняя навеска). Так вот родной ГЦ, который диаметром 40мм работает шустрее, я так понимаю из-за рабочей площади поршня.
11.09.2020 в 10:25:17
#6890707
DROBA, Насчет площади поршня- согласен. Я заменил весь распред на трёхсекционный с 4-мя положениями (он отлично влез на место родного с 3-мя положениями), а вы, как я понял, со слива штатного пустили шланг на второй распред для ковша, так? Может, поиграть с диаметром шлангов, соединяющих распределители?
11.09.2020 в 10:31:29
#6890710
Поменял сальник конечной передачи. При разборке увидел следы проворачивания внутреннего кольца подшипника на валике. Ничего страшного или есть о чем подумать? Обороты вроде невысокие.. А вот буквально неделю назад перебирал на миниэксе привод насоса, там посадка вала под подшипник была просажена, он крутился во внутреннем кольце как подшипник скольжения, протер зазор и у шкива началось биение, валик новый поставил. Лечится это или нет? Если лечится то как?
12.09.2020 в 08:59:45
#6891143
oleg48, А нет ли у вас видео о работе такой фрезы. Волнует ширина фрез, да ещё на гусиных лапках.
oleg48 написал: .Даже при работе по ходу движения очень большая нагрузка, особенно на ремень.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.09.2020 в 09:02:17
#6891144
Vitold написал: А вот буквально неделю назад перебирал на миниэксе привод насоса, там посадка вала под подшипник была просажена, он крутился во внутреннем кольце как подшипник скольжения, протер зазор и у шкива началось биение, валик новый поставил. Лечится это или нет? Если лечится то как?
Либо подкладочное кольцо с проточкой вала, либо наварка поверхности вала с последующей проточкой.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.09.2020 в 19:48:35
#6891338
Jesha, К сожалению видео нет. Ширина по две стандартных фрезы 45 см каждая. Итого 90 см с каждой стороны. Если работать мотоблок ом, то на 2 пониженной в полгаза свободно идёт по чернозему. Заглубление от 2/3 диаметра до полного погружения. Двигатель 8 л.с.В агрегате с трактором такую ширину не потянул, пришлось по одной фрезе скинуть. Остался захват 90 см.
12.09.2020 в 19:58:58
#6891342
oleg48 написал: Двигатель 8 л.с.В агрегате с трактором такую ширину не потянул, пришлось по одной фрезе скинуть. Остался захват 90 см.
oleg48, у вас на задней навеске мотоблок 8 л/с, захват 90 см, какая глубина фрезеровки и скорость движения миника?
CAIMAN340
14.09.2020 в 15:33:49
#6891968
Владимир С., Глубина примерно 15 см может чуть больше. Скорость - на первой передаче практически на х/х. Если двигаться быстрее то мотоблок не успевает заглубляется.
14.09.2020 в 15:39:32
#6891972
Добрый день всем. Под стартером на двигателе есть деталь,прикреплённая к самому двигателю. На нее приходит напрямую от аккумулятора +. С этой детали + на стартер и на замок зажигания и еще куда... Как она называется?) Может кто подскажет)
14.09.2020 в 15:43:40
#6891973
14.09.2020 в 17:03:05
#6892008
Актагор, Реле стартера. От скутеров подходит и цена небольшая.
14.09.2020 в 17:18:28
#6892016
oleg48 написал: Владимир С., Глубина примерно 15 см может чуть больше. Скорость - на первой передаче практически на х/х. Если двигаться быстрее то мотоблок не успевает заглубляется.
oleg48, благодарю за ответ! Информация ценная. Но над такой фрезеровкой есть смысл поэкспериментировать. Первое это я бы поменял форму ножей и поигрался со скоростью вращения. Боюсь что 8 л/с маловато для такой работы. Это я уже свои мысли продумываю.
CAIMAN340
14.09.2020 в 18:55:56
#6892060
oleg48 написал: Актагор, Реле стартера. От скутеров подходит и цена небольшая.
oleg48, Олег48,спасибо огромное за помощь) На заводе совсем не смогли помочь.Только Хонда. Запчастей на этот мотор нет совсем. Поставщик один сказал,что проще двигатель поменять,чем в Беларусь запчасти на Мицубиси привезти. Еще раз спасибо огромное.
14.09.2020 в 22:14:42
#6892168
Актагор, У меня такой-же двигатель. Весной менял реле стартера, брал от скутера, цена в районе 300 р. Правда есть и дешевле и дороже. Только крепление надо делать, там нет таких "ушей", оно выставлено в резиновую втулку.В принципе изготовить легко. Я перенёс его выше на картер сцепления, чтобы ненароком чем нибудь его не оторвать. Уж больно низко стоит.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу