29.10.2020 в 19:29:50
Нуу.. Что тут скажешь?
29.10.2020 в 19:49:09
Alex_UssR написал: VTS, дизель тот, поди отстойный + ценник будет как в сказке. Да и смысла нету ставить оный, на малогабаритный трактор - расход плюс-минус погрешность, а колотить он будет солидно трактор.
Alex_UssR, Лично мне такие дизельные моторы совсем не нравятся.Мало того что громкий и колотит,он не экономит,а дает в долг.За цену одного такого дизеля купишь не один клон,тот же лифан.В обслуживании-дорого.Одно в нем привлекательно.это низкий крутящий момент
29.10.2020 в 20:31:20
Alex_UssR написал: дизель тот, поди отстойный
...та вроде немец, без примесей китайчины....
Витун написал: Лично мне такие дизельные моторы совсем не нравятся
...так ведь на "вкус и цвет".... как говориться , но завод движется вперед и это радует.
Витун написал: В обслуживании-дорого
...с чего Вы взяли?, на своем ТНВД и форсунку поменял после 2000 моточасов -стал плохо заводиться как на "отечественное" дизтопливо перешел -до этого лил контробанду из России которую продавали на заправке )))), а щас Евро продают, но она хуже для данной системы (и то не захотелось "ковыряться" с ремкомплектами ТНВД и форсунки), а так за 7-мь лет к двигателю вопросов то и нет, меняй масло на 100 моточасах да фильтра промывай..., а у меня ж самый шо не есть "махровый" китайчай.....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
29.10.2020 в 21:08:32
VTS написал:
Alexandr063 написал: Нуу.. Что тут скажешь?
Alex_UssR написал: дизель тот, поди отстойный
...та вроде немец, без примесей китайчины....
Витун написал: Лично мне такие дизельные моторы совсем не нравятся
...так ведь на "вкус и цвет".... как говориться , но завод движется вперед и это радует.
Витун написал: В обслуживании-дорого
...с чего Вы взяли?, на своем ТНВД и форсунку поменял после 2000 моточасов -стал плохо заводиться как на "отечественное" дизтопливо перешел -до этого лил контробанду из России которую продавали на заправке )))), а щас Евро продают, но она хуже для данной системы (и то не захотелось "ковыряться" с ремкомплектами ТНВД и форсунки), а так за 7-мь лет к двигателю вопросов то и нет, меняй масло на 100 моточасах да фильтра промывай..., а у меня ж самый шо не есть "махровый" китайчай.....
VTS, у нас любят на выставки поставить лакшери кресла, лакшери моторы и прочую чушь. Реальность такова, что мотор будет офигительно дорогой и цену трактора поднимет в небеса (это при том, что она и так неадекватная). Второй момент - вопрос мощности. Дизель-дизелю рознь... На одном моменте не уедешь. Ну и правильно выше сказали - окупать себя он будет вечность.
30.10.2020 в 08:10:58
VTS написал:
Alexandr063 написал: Нуу.. Что тут скажешь?
Alexandr063 - ты то хоть ролик смотрел? или сразу в воду поссал......
Alex_UssR написал: дизель тот, поди отстойный
...та вроде немец, без примесей китайчины....
Витун написал: Лично мне такие дизельные моторы совсем не нравятся
...так ведь на "вкус и цвет".... как говориться , но завод движется вперед и это радует.
Витун написал: В обслуживании-дорого
...с чего Вы взяли?, на своем ТНВД и форсунку поменял после 2000 моточасов -стал плохо заводиться как на "отечественное" дизтопливо перешел -до этого лил контробанду из России которую продавали на заправке )))), а щас Евро продают, но она хуже для данной системы (и то не захотелось "ковыряться" с ремкомплектами ТНВД и форсунки), а так за 7-мь лет к двигателю вопросов то и нет, меняй масло на 100 моточасах да фильтра промывай..., а у меня ж самый шо не есть "махровый" китайчай.....
VTS, ... тонэнько намекну...
31.10.2020 в 10:58:25
VTS написал: "противники" дизелей на 132-х "напряглись"...)))))
VTS, С бензиновым движком как то посимпатишней ...
31.10.2020 в 12:32:46
Alexandr063 написал: С бензиновым движком как то посимпатишней
...согласен, и свес меньше(возможно за счет переноса фаркопа впереди).
... а вот у меня вопрос, у них же получается (как на 152) качается задний мост, а навеска качается вместе с мостом или на раму выведена отдельно от заднего моста ?
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
01.11.2020 в 02:18:11
тема интересная?
01.11.2020 в 08:20:13
Шрайбикус написал: тема интересная?
..., если вопрос ко мне, то да, при этом Вам никто не мешает зайти в тему 135-ток и задать там вопрос. Видите-ли..., среди всего сегмента производимых в настоящее время минитракторов на постсоветском пространстве, Беларусь с его миниками по моему единственная страна которая их производит (под "картофельную колею") и почему бы о них не узнать побольше от пользователей такими минитракторами? В связи с этим и вопрос:
VTS написал: у них же получается (как на 152) качается задний мост, а навеска качается вместе с мостом или на раму выведена отдельно от заднего моста ?
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
01.11.2020 в 10:50:02
VTS, Для владельцев МТЗ-132 данный вопрос, извините если оскорбляю, является глупым. Отдельным недостатком нашего минитрактора является то, что навеска, закрепленная на заднем мосту, "маневрирует" при корректировке направления движения. Особенно это досаждает при обработке междурядий. Как минимизировать последствия этого недостатка уже обсуждалось.
01.11.2020 в 11:39:41
Halin написал: Для владельцев МТЗ-132
Halin , так 132МТ то вроде как не переломка (или ошибаюсь?), вот отсюда и вопрос, как закреплена навеска? на самом качающемся мосту или на раме трактора (так называемой раме...) отдельно? ...я ж не пытаюсь "проявить" недостатки и "потыкать" в них, а пытаюсь для себя выяснить конструкцию ( например если созрею делать подобие 132-го или 152-го , из 2-х 135-ток или из коробки с задним мостом Луаза...- отсюда и интерес!).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
01.11.2020 в 12:29:03
VTS написал:
Halin написал: Для владельцев МТЗ-132
Halin , так 132МТ то вроде как не переломка (или ошибаюсь?), вот отсюда и вопрос, как закреплена навеска? на самом качающемся мосту или на раме трактора (так называемой раме...) отдельно? ...я ж не пытаюсь "проявить" недостатки и "потыкать" в них, а пытаюсь для себя выяснить конструкцию ( например если созрею делать подобие 132-го или 152-го , из 2-х 135-ток или из коробки с задним мостом Луаза...- отсюда и интерес!).
VTS, ну если на тракторе вы видели раму,может и на раме.Что бы навесное не качалось вместе с мостом на раскосах есть спец прорези.Точно так же как и на мтз по старше.
01.11.2020 в 13:36:43
Витун написал: ну если на тракторе вы видели раму,может и на раме
...а как назвать "палку" которая скрепляет переднюю часть минитрактора с задним мостом?
Витун написал: Что бы навесное не качалось вместе с мостом на раскосах есть спец прорези.Точно так же как и на мтз по старше.
..., понял, спасибо.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
01.11.2020 в 15:47:46
Витун, Эти прорези используются при работе с широкозахватными агрегатами, имеющими опорные колеса по краям, например КРН-5,6. Для компенсации неровностей поля, чтобы, при наезде заднего колеса трактора на кочку или "проваливания" в разорку, крайние рабочие органы не взлетали. Как ты сказал: "Что бы навесное не качалось вместе с мостом ..." У раскосов МТЗ-132 тоже есть эти прорези, но не думаю, что ими кто-то пользуется. Заводские прямоугольные шайбы сделаны очень неудобно - их постоянно клинит. Только я не это имел ввиду.
VTS написал: вопрос, как закреплена навеска? на самом качающемся мосту или на раме трактора (так называемой раме...) отдельно?
??? Не ерничаю и прошу извинить, но не знаю даже, как помягче ответить человеку с таким богатым опытом общения на технических форумах. Могу только сказать, что ВЕСЬ ряд тракторов МТЗ имеет безрамную конструкцию.
01.11.2020 в 16:22:54
Halin написал: но не думаю, что ими кто-то пользуется
я пользовался пока новый трактор был,даже обрезал эти упоры,куда пластина упирается.Но потом наварил,плуг пахать не хотел.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу