01.12.2020 в 01:35:55
#6930591
MypaBeu, китайская резина разлетелась на второй сезон. Заменил на Mitas. Тяговитость и проходимость поднялась чуть ли не вдвое, хотя по геометрическим параметрам резина практически одинаковая.
01.12.2020 в 11:39:35
#6930682
Владимир С. написал: Вот правильно многие перестали здесь что-то показывать свое и писать.
Владимир С., прежде хочу ответить kanol о своем возрасте. Судя по бороде, мне, действительно, лет 300. На самом деле чуть меньше, но не на много. Очередной анекдот с "бородой": У цыгана спрашивают: "Почему вы никого не стесняетесь, ни на вокзалах, ни на улицах, а на Красной Площади не трахаетесь?" Цыган: "Советчиков дахрена!" Одновременно с электролебедкой и спаренными колесами был поднят вопрос о использовании предплужника, углоснима или подрезающего ножа именно на наших плугах. Был один отклик и "alles kaput", зато брехни о лебедках и спарках на шесть страниц. Это ответ на Ваше замечание. :sorry:
02.12.2020 в 07:32:30
#6931122
Семипалкин написал: MypaBeu, китайская резина разлетелась на второй сезон. Заменил на Mitas. Тяговитость и проходимость поднялась чуть ли не вдвое, хотя по геометрическим параметрам резина практически одинаковая.
Семипалкин, Спасибо! Сам тоже склоняюсь к такому выводу. Съездил посмотрел китайскую резину вживую - не вдохновила, хотя она единственная есть в наличии (причем по цене европейской). И даже продавцы не советуют. Интересно, конечно, что китай рассыпается именно на второй сезон... :) Цена на Mitas у нас в полтора раза выше чем на БЕЛ-219 и только под заказ. Сейчас пытаюсь заказать Бел-219 или аналог от Petlas, но и те и другие пока кормят "завтраками".
03.12.2020 в 12:12:05
#6931792
sergyn написал: Alexandr063, Действительно проблема есть,но не надуманная.Трогаясь с места чуток дав газу он проваливается и глохнет.На горячую завожу закрыв воздушную заслонку,или прикрыв рукой дроссельную заслонку.Будет искра на свече если крутить за маховик рукой когда магнит проходит катушку,может у меня с катушкой проблемы.Проблемы начались по осени,я уже не знаю где копать.Раньше жена сама огород на зиму перепахивала,а в этом году не могла тронуться он постоянно глох.Я его снял с минника с сцеплением все в порядке.На тягу все хорошо,пахал на третей передаче.
sergyn, Всем добрейшего времени суток. Проблема до боли знакома. Трогаться и глохнуть при этом, как в автошколе, очень неприятно. У меня вылечилось регулиовкой центробежного регулятора оборотов. Миник не узнать после устранения проблемы.
03.12.2020 в 12:59:38
#6931806
Dimedrol 78, Если можно, немного поподробней. Где, что и как крутили.
03.12.2020 в 13:56:17
#6931832
Halin написал: Dimedrol 78, Если можно, немного поподробней. Где, что и как крутили.
Halin, в ютубе есть ролики, но выполняя настройку согласно их рекомендаций не получилось. Положение рычага нашел опытным путем.
03.12.2020 в 22:12:26
#6932072
Счетчик моточасов ТС-011 как на МТЗ 132Н? или есть другие? это не тахометр с часами?
05.12.2020 в 09:36:40
#6932661
СВН 2-01-3818 счетчик моточасов\наработки времени (Россия)...около 1000 руб
05.12.2020 в 11:58:00
#6932684
Всем привет. Хочу поделиться опытом ремонта сцепления. Долго и по разному регулировал. Разбирал собирал. Смотрел видео. Созванивался со сервисом. Ничего не помогало. В конце концов помог звонок в сервисный центр где мне пошли навстречу и померили штангенциркулем размеры муфты в сборе пришедшей с завода. У себя сделал по этим размерам собрал и о чудо все работает легко и без каких либо шумов. Вот эти размеры я и хочу выложить на форуме. Первое заказал ведомые и ведущие диски. Ведомые старые были немного гнутые. Ведущие заказал металлокерамика которые сейчас устанавливают на заводе. Я подумал раз у меня все как на щаводе значит и размеры должны быть такие же. Новые диски сейчас идут потоньше чем старые но устанавливаются 5 шт.я попросил три размера. 1. На сколько должны выступать шляпки которые затягивают пружины. 2,5мм. 2. Сколько должен выпирать вал со стороны подшипника 6,5мм. 3. Размер бутерброда состоящий из опорного диска4 ведомых и 5 ведущиз без прижимного диска 23,7мм у меня получилось 24мм. Я первый раз пишу на форуме. Сейчас попробую выложить фото видео. Можкт кому поможет
05.12.2020 в 12:00:06
#6932687
Как фото и видео прикреплять?
05.12.2020 в 20:55:28
#6932852
ввм69 написал: Как фото и видео прикреплять?
ввм69, Видео на сайт не положишь. сначала выложить на Ютуб или файлообменник, потом сюда ссылку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.12.2020 в 08:47:26
#6933059
Jesha, спасибо
06.12.2020 в 10:55:50
#6933102
Игольчатый подшипник в сочленение рамы
06.12.2020 в 11:47:53
#6933129
ввм69, С компа
С телефона
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.12.2020 в 12:21:49
#6933141
Витун написал: Игольчатый подшипник в сочленение рамы
Да... Есть предположение, что подшипник не заходил на шкворень до конца иголок, нет второго отпечатка на шкворне от обоймы подшипника, либо не достаточно плотно было собрано соединение и изначально был люфток. Конечно не исключено, что нагрузка превысила возможности подшипника. Получается, что втулки, что подшипники ходят не долго? Однако в коментариях "Доброго дня.У меня конические подшипники стоят.Номер не помню.Палец старый стачивал на токарном под внутренний диаметр подшипника.Год назад правда раму сложило на излом и один палец сломало.Поставил запасной пока ходит и с сажалкой и с прицепом." Смотреть в эту сторону для улучшения ситуации? На конические то же надо подбирать прижимные шайбы, что бы собиралось без люфта.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.12.2020 в 13:54:59
#6933179
Jesha, я некоторое время назад ставил пальцы и втулки самоточки.точили по размерам которые указаны здесь,на стр.585 помойму.Точилось все на совесть,люфт между вилкой и убирался за счет шайб.Но радость моя была не долгой.Пока там оставалась смазка,которая закладывалась при сборке,было все хорошо.Но потом руль не повернуть.Шприцевание ничего не довало.Смазка уходила мима,и со временем вообще руль заклинил.Нижний палец еле извлек.Начал смотреть в чем причина.Оказалось то ли вилка отлита криво,то ли косо отфрезеровано место крепление пальца.Короче при зажатии двух болтов палец перекашивало.В итоге верхний самоточка,нижний старый с люфтом.К чему я это???Если у меня такой брак присутствует,значит и кого то еще такое может быть.И прежде чем заморачиваться игольчатым подшипником,надо все перепроверить,перемерить.
ЗЫ-хотел купить новую вилку в интернет магазине,но не факт что придет качественная.
06.12.2020 в 15:10:54
#6933223
Уже обсуждали... Берём за 100% площадь соприкосновения трущихся деталей в заводском исполнении....Затем ставим иголки.. Пересчитываем...Делаем выводы.
06.12.2020 в 15:19:00
#6933230
Alexandr063 написал: Уже обсуждали... Берём за 100% площадь соприкосновения трущихся деталей в заводском исполнении....Затем ставим иголки.. Пересчитываем...Делаем выводы.
Alexandr063, я не механик,да и не нужно мне все это.Просто увидел ролик в интернете.Вспомнил что такая тема затрагивалась.А в ролике показан итог такой модернизации.
06.12.2020 в 15:38:22
#6933242
Витун, 132-й У меня был 5 лет. За это время к узлу переломки на заводских втулках ни капли претензий.. Шприцевать почаще и УСЁ.
06.12.2020 в 19:09:58
#6933321
Alexandr063 написал: Витун, 132-й У меня был 5 лет. За это время к узлу переломки на заводских втулках ни капли претензий.. Шприцевать почаще и УСЁ.
Alexandr063,сейчас у моего мтз, нижний палец фиксирует только один болт.Шприцую по чаще и пока полет нормальный
07.12.2020 в 17:29:54
#6933798
Витун написал:
Alexandr063 написал: Витун, 132-й У меня был 5 лет. За это время к узлу переломки на заводских втулках ни капли претензий.. Шприцевать почаще и УСЁ.
Alexandr063,сейчас у моего мтз, нижний палец фиксирует только один болт.Шприцую по чаще и пока полет нормальный
Витун, Сколько у Вас отработали втулки до первой замены? Пришла и моя очередь раскатить миник.
07.12.2020 в 19:43:46
#6933858
Dimedrol 78 написал: Витун, Сколько у Вас отработали втулки до первой замены? Пришла и моя очередь раскатить миник.
4 сезона.Покупал в феврале 15-го года,а втулки менял весной 19-го.
07.12.2020 в 22:17:15
#6933927
Добрый вечер.Вопрос у меня по теме втулок.При езде по неровностям ощущаю пятой точкой разовый,поочередный стук.Облазил всё в тракторе,но кроме вертикального люфта оси сочлененной рамы не нашел ничего.Ломик вставляю между вилок сочленения,при вертикальном покачивании виден данный зазор.Он с нова у трактора такой. Интересно у вас также? По началу предположил что стук от тяги сцепки,которая крепится в транспортном положении к кронштейну на сиденье.Рак вот тягу снял и стук нашёл в вертикальном перемещении пальцев во втулках сочленения Скажите пожалуйста это нормально?
08.12.2020 в 07:59:36
#6934059
mysketer написал: При езде по неровностям ощущаю пятой точкой разовый,поочередный стук.
У меня так педаль сцепления постукивает в свободном состоянии о подножку...
08.12.2020 в 16:09:27
#6934325
Для тех, кто понимает
08.12.2020 в 22:32:35
#6934528
mysketer, Данный зазор присутствует у всех тракторов. Если смотрел видио Витун, то лопнувшая шайба и компенсирует его. Игольчатые подшипники работают ТОЛЬКО с радиальными нагрузками. Поэтому использовать его в нашей "переломке" нет смысла. Каким бы мощным подшипник не был. Мы с Витун покупали трактора почти одновременно. Я смирился с этим недостатком МТЗ-132 и меняю пальцы со втулками по мере надобности. Покупаю заводские, потому что сделать качественные "самоделки" возможности нет. Перед посевной это будет в третий раз. Износ этой группы зависит от интенсивности эксплуатации. Именно поэтому тяжелое навесное вожу в прицепе и уже непосредственно на участке навешиваю на трактор.
09.12.2020 в 00:52:35
#6934586
Halin написал: mysketer, Данный зазор присутствует у всех тракторов. Если смотрел видио Витун, то лопнувшая шайба и компенсирует его. Игольчатые подшипники работают ТОЛЬКО с радиальными нагрузками. Поэтому использовать его в нашей "переломке" нет смысла. Каким бы мощным подшипник не был. Мы с Витун покупали трактора почти одновременно. Я смирился с этим недостатком МТЗ-132 и меняю пальцы со втулками по мере надобности. Покупаю заводские, потому что сделать качественные "самоделки" возможности нет. Перед посевной это будет в третий раз. Износ этой группы зависит от интенсивности эксплуатации. Именно поэтому тяжелое навесное вожу в прицепе и уже непосредственно на участке навешиваю на трактор.
Halin, спасибо огромное за разъяснение!Я уже подумал что бракованные может пальцы со втулками с завода стоят.Ездил в Москву и заодно купил уже пальцы со втулками.Если в среднем раз в пару лет менять данные запчасти,то это ещё куда не шло.Расходники можно сказать,как например шаровые опоры на легковом автомобиле.Расходники в любой технике присутствуют :a
09.12.2020 в 01:01:25
#6934589
bobpich написал: Для тех, кто понимает
bobpich, да,не))))я не до такой степени маразматик , чтобы скрипы или ещё хуже"сверчков" искать в тракторишке :D
Считаю то что не влияет на нормальную работу механизмов и не приведет к дорогостоящему ремонту лучше не трогать.В данном случае спасибо что рассказали о вертикальном люфте пальцев переломной рамы и о игольчатых подшипниках.
09.12.2020 в 01:10:12
#6934595
Спасибо форуму!увидил здесь,как делают тройной гидрораспределитель.Сделал из двух имеющихся себе такой же.Не перестаю перенимать опыт здесь :applause:
09.12.2020 в 14:03:32
#6934876
mysketer написал: Считаю то что не влияет на нормальную работу механизмов и не приведет к дорогостоящему ремонту лучше не трогать
поддерживаю.Стараюсь не мешать машинке работать.Научен на квадрике.Влетал пару раз на копейки.Хотел из хорошего сделать лучшее.А как оказалось "лучшее-враг хорошему." :(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу