Vitold написал:
А еще компоновка, в качестве мозгового штурма
Не понимаю танцев с бубном. Сначала сгрести снег, потом его откинуть. Смысл ездить сто раз?
СУ впереди, на хайло СУ привариваем и распираем растяжками захваты. Можно регулируемые. Собираем снег в хайло и сразу откидываем. Но видится ещё вариант наращивания захвата с одной стороны. Тогда СУ откидывать будет на свежее, не будет пылить на чищенное.
Jesha,
Когда греб, промелькнула мысль о "встроенном в отвал снегоотбрасывателе".
Может не хватить жесткости ковша СУ.
У меня грунтовка, подсыпанная где чем, боюсь шнеками цепануть вмерзший кирпич, я когда отвалом подчищаю, то делаю ровной поверхность и подготавливаю для СУ грядку из рыхлого снега, и заодно еще смотрю на предмет палок.Если отвал будет нежестким, то будет копиться высота остаточного прикатанного снежного покрова.
На третьей передаче пролететь туда обратно очень недолго. В эту сторону мне нет смысла оптимизировать.
Еще промелькнула вслед еще более смелая мысль) Если например чистить ВПП, то можно два снегоотбрасывателя стянуть ковшами)
Alexandr063 написал:
Иногда, когда перемёты или много снега, МТ нагребает перед собой кучу и всё.. Бровки подмёрзли, по бокам не растолкать...Только СУ справится..
Alexandr063,
Да, раньше основные трудозатраты были под конец зимы все по бокам расталкивать, хоть я и изначально с запасом ширины расчищал. А когда купил СУ, наступила благодать. В паре они прекрасны. А когда прикрепил СУ к МТ, еще лучше стало.
Посоветуйте, как избавиться от кочерги - переключателя передач. И всего этого поганого узла. Я хочу две ручки, на 1-2 и 3-4. Меня выбешивает этот узел, яблочко со штифтами. Одну крышку КПП я уже поменял, на подходе вторая. Наработка 600 мч, передачи переключаю очень аккуратно, чувствую как работает этот узел.
Итоговая эргономика не беспокоит, готов для переключения привставать на сиденье и тянуться.
Поиск у меня почему то не работает. Пишет серым цветом и не реагирует.
Alexandr063 написал:
От 112-го крышку поставить.. На ней две наружные кулисы.
Alexandr063,
Да небось тысяч 10 рублей стоит
Я в прошлый раз когда покупал, не помню, но очень показалась недешевой крышка
Может кто штатную переделывал..
Мысли может пластину прикрутить с кулисами, в штатной два отверстия под оси кулис
Или вместо снятой штатной кочерги блок из двух кулис
Витун,
Отметил момент в видео, как смело все обращаются с кулисой, не стесняются и с усилием подтыкнуть. Да и рычаг у него какой большой получился, будет изнашивать штифты в яблочке
Kolhoznik, а что там смотреть то? КМЗ дохлый и почивший в бозе трактор. Моноприводный.
МТЗ на сегодняшний день, легко ремонтируется, модернизируется и в целом лучше, если планируется просто использовать его. КМЗ имеет смысл брать тогда, когда хочется больше возможностей от минимального размера - он лучше перенесет модернизации, т.к. обладает большим запасом прочности (в идеале, в таком случае покупается новый китаец или б.у. японец).
Alex_UssR написал:
МТЗ на сегодняшний день, легко ремонтируется, модернизируется
Что-то модернизируется-то все мелочь какая-нибудь типа ручек, фонариков, кнопочек и прочей дребедени... А узел перелома как был ущербным сто лет назад, так до сих пор и остается...