Ziko написал:
Вопрос. Купил косилку КТМ2, косит отлично, но при поворотах с работающей косилкой слышен хруст в передней оси. Без косилки все нормально.
Ziko, У меня с новья много чего хрустит и стучит. На 4-ой так вообще едешь и радуешь окружающих, какофонией стуков.
Потом сдох подшипник первичного вала - на внутр. обойме случился питтинг, шары закусило и порвало сепаратор.
Разобрал, поменял подшипник-первичник и втулку на оном. Собрал - стуки не пропали. Каким-то там месяцем летним, набрал кучу минеральной воды, купил игольчатые подшипники от МПЗ (даже сертификат выписали - прямо на заводе), какие-то словенские подшипники по коробке...
Короче - взял и поменял всю китайщину, которая стояла на заводе. Попутно поменял две втулки на промежуточном (по которой работает игольчатый). Ну и что? Как стучал, так и стучит.
У кого-то - лопается барабан сцепления...
В общем - пусть хрустит. Если чего - обьясним как починить...
P.S. Косилку надо было не эту брать - если есть рамка от фрезы, надо было одноножевую, для мотоблока. Она дешевле и на ремне.
Если случайно упрете нож в камни или намотает проволоку-трос, то там просто ремень начнет вонять (за три или четыре года, не менял вообще). При этом в трансмиссию не идет удар - просто трактор сильно тупит, как с зажатым тормозом.
У вас же цепной привод от редуктора - соотв. там или цепь рвет, или ломает штифт, который между редуктором и рамкой. При этом будет мощный удар в трансмиссию.
Плюс редуктор у мотоблочной скоростной. Я его еще и на вторую скорость, дополнительно, включаю - как итог, нож режет траву как масло, даже если тупой.
Alex_UssR, Да, хорошо быть таким мастером, как Вы. Все можете починить, заменить. Я вызывают сервис с завода или если можно снять деталь везу в мастерскую Белагро, там чинят мтз 132н. Спасибо за ответ.
Но слава Богу за те 10 лет, что у меня этот миник, поломки были только 2 раза и то пустяковые.
Сказать по правде я тоже думал купить другую косилку с ременной передачей, но как приспособить ремень к мтз-132 не додумался. Дорогая эта косилка ктм2 и тяжёлая -100 кг. Теперь вот думаю подставку на маленьких колесиках для неё делать, чтобы по гаражу перемещать, а то как её двигать?
Даже проверять не нужно...Просто почитать условия оформления заказа....А именно требование всех данных и "копии паспорта с фотографией, пропиской и ИНН".. Лихо.. Вдогонку ещё и кредит оформят..
Vitold написал:
Посоветуйте, как избавиться от кочерги - переключателя передач. И всего этого поганого узла. Я хочу две ручки, на 1-2 и 3-4. Меня выбешивает этот узел, яблочко со штифтами. Одну крышку КПП я уже поменял, на подходе вторая. Наработка 600 мч, передачи переключаю очень аккуратно, чувствую как работает этот узел.
Итоговая эргономика не беспокоит, готов для переключения привставать на сиденье и тянуться.
Поиск у меня почему то не работает. Пишет серым цветом и не реагирует.
Полная внедорожная подготовка. Под левой рукой- внушительная аптечка- перевязывать царапины и расчёсанные комариные укусы. Под правой рукой спереди- запас моторного масла (дорога будет дальней), сзади- огнетушитель- вдруг чего вспыхнет, или в пути придется помочь кому... Ящик для инструментов- как на Т-54, наверное там даже ключ 66х69 можно найти. Калеса лифтованыя с красивыми пластмассовыми дисками (девкам нравятся упакованные тачки), но с колпаками- спиннерами ( https://www.youtube.com/watch?v=I7ObLe9tQe0) трактор смотрелся бы, конечно, более стильно... Зеркала - ваще, только дрифтом заниматься. Трактор восхитительно чИстый и красивый- сразу видно, ездят на нём только по двору и не много, чтоб мухи не загадили и вообще не запылился.
Конструкция переключалки интересная, но как она устроена- ни фига не ясно.
А так мужик- молодец! Ждём продолжения про установку стеклоочистителя с синими пИсалками омывателей и подсветки днища.
Vitold написал:
Посоветуйте, как избавиться от кочерги - переключателя передач. И всего этого поганого узла. Я хочу две ручки, на 1-2 и 3-4. Меня выбешивает этот узел, яблочко со штифтами. Одну крышку КПП я уже поменял, на подходе вторая. Наработка 600 мч, передачи переключаю очень аккуратно, чувствую как работает этот узел.
Итоговая эргономика не беспокоит, готов для переключения привставать на сиденье и тянуться.
Поиск у меня почему то не работает. Пишет серым цветом и не реагирует.
Dimedrol 78,
В ролике автор изменил рычаг, а я хочу уйти от яблочка внутри крышки КПП. Но неспешно, до осени уж точно не буду заниматься, аккуратно переключаю передачи.
Здравствуйте ребята нужна помощь начала вылетать 4 скорость при движении, где копать первую очередь.Весной перебирал коробку,полетел подшипник ,все было в порядке.Вопрос как должен стоять муфта4 передачи.Проточкой в какую сторону?И ещё износ яблочка в крышке коробки как влияет на переключения?