Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

08.07.2021 в 18:02:06

#7003733

Alexandr063 написал: Опция "Хорошо ходить" есть уже не у всех...

Это в смысле возраст не тот уже? Ну с этим аргументом поспорить невозможно. :( Alexandr063, и другие владельцы МТЗ-132, крутится в голове идея фикс. Смысл в чем, а если заднюю ось отвести назад скажем на метр и поставить на нее кузовок самосвал куба на 1-1.5. Получится этакий полноприводной грузовой тягач-вездеход.Здюжит трактор такое вмешательство? Чтобы вес груза не давил на мост, мост можно разгрузить. Как идея?

CAIMAN340

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

08.07.2021 в 19:28:34

#7003757

Владимир С., Сразу же в узле перелома и развалится ... Он же "хвостом машет" при повороте...А там "телега"... :) Тонну на прицепе он и так таскает.

Аватар пользователя
bobpich

Местный

Регистрация: 27.08.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 160

08.07.2021 в 20:53:30

#7003778

Владимир С.,Получится этакий полноприводной грузовой тягач-вездеход.

Этот объект существовал в природе в фабричном исполнении. Не могу с ходу дать ссылку, но в этой ветке были рисунки из РЭ указанного устройства. Не пошел агрегат, как и МТЗшный фронтальный погрузчик к нашему дружочку... То ли рынок не принял, то ли ошибки в конструкции идею похерили.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

08.07.2021 в 21:11:34

#7003784

bobpich написал: Владимир С.,Получится этакий полноприводной грузовой тягач-вездеход.

Этот объект существовал в природе в фабричном исполнении. Не могу с ходу дать ссылку, но в этой ветке были рисунки из РЭ указанного устройства. Не пошел агрегат, как и МТЗшный фронтальный погрузчик к нашему дружочку... То ли рынок не принял, то ли ошибки в конструкции идею похерили.

bobpich, О как, значит не я первый придумал. :) Значит была все-таки концепция. Что рынок не принял, так времена меняются. Вот с ошибками сложнее, но тоже думаю поправимо. Если представители завода читают здесь, наверняка отметят для себя.

Alexandr063 написал: Владимир С., Сразу же в узле перелома и развалится ... Он же "хвостом машет" при повороте...А там "телега"... :) Тонну на прицепе он и так таскает.

Alexandr063,скажем он не хвостом виляет, он извивается целиком от носа до хвоста. А что касается тонны, не будешь ведь отрицать преимуществ двух осей перед тремя? Возрастает и проходимость и маневренность. К тому-же наверняка будет интерес со стороны путешественников. Это довольно актуально сегодня. Тоже идея на заметку заводчанам.

CAIMAN340

Аватар пользователя
bobpich

Местный

Регистрация: 27.08.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 160

08.07.2021 в 21:32:20

#7003791

Владимир С., будет интерес со стороны путешественников

В командировках в столицу нашу белокаменную по возвращении перед посадкой в вечерний питерский Сапсан всегда заглядываю в мотомагазин в Сокольниках ( 2 остановки метро или полчаса пешком от Ленинградского вокзала)- есть там эдакий подвал длиной во весь дом, где кроме напечатанных на 3D принтере шалабушек для скутеров, красивых дисковых тормозов для великов и очень продвинутых дорогущих карбоновых велошлемов есть 3-4 точки, где продают мотозапчасти советских времен. Иногда очень замысловатые. Ну, например, кто-нибудь видел двигатель для мотоцикла Урал с водяным охлаждением? А вот продавался такой, нулёвый в промасляной бумаге в указанном подвальчике. В другой раз вижу- мост как у нашего дружочка, с конечными редукторами, только КПП какая-то не такая и сбоку торчит звездочка под мотоцепь... Что за хрень?- спрашиваю продавца. Это,- говорит,- кусок советского квадроцикла. Приехал я домой, покопался в Инете и нашел этот вездеход. Были еще в 90-е годы у нас, оказывается, полноценные каталки для туристов. Да только где теперь это всё?..

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

08.07.2021 в 21:48:15

#7003800

bobpich написал: только где теперь это всё?..

bobpich, известно где, народ на коленке делает по подвалам и гаражам.

CAIMAN340

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

08.07.2021 в 22:24:02

#7003809

bobpich написал: Владимир С.,Получится этакий полноприводной грузовой тягач-вездеход.

Этот объект существовал в природе в фабричном исполнении. Не могу с ходу дать ссылку, но в этой ветке были рисунки из РЭ указанного устройства. Не пошел агрегат, как и МТЗшный фронтальный погрузчик к нашему дружочку... То ли рынок не принял, то ли ошибки в конструкции идею похерили.

bobpich, На "МТЗ-084" этот шассик откликался...Его половинка до сих пор у кого то из местных форумчан верой и правдой..

Аватар пользователя
mysketer

Местный

Регистрация: 11.02.2020

Тверь

Сообщений: 131

08.07.2021 в 22:46:26

#7003812

Вот не свернулось бы производство наших миников, как в свое время свернулся выпуск КМЗ, TZ и их подобных.. В данный момент не выпускают косилки. Ни в Белоруссии, ни в России их нет. Не первая ли это весточка о трудностях на заводе? Очень бы не хотелось этого. Хороший помощник по хозяйству, да и для души тоже незаменимая вещь!))))

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

09.07.2021 в 09:37:44

#7003895

mysketer, Вполне вероятно...Покупательская способность населения падает, а доллар всё растёт...Все расчёты то между гос-вами к нему привязаны... Владимир С.,Тут вот такая рекламка за мной по форуму бегает... :)

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

09.07.2021 в 18:48:21

#7004041

Alexandr063 написал: Тут вот такая рекламка за мной по форуму бегает... :)

Alexandr063,хорошо, что не за мной. :)

CAIMAN340

Аватар пользователя
bobpich

Местный

Регистрация: 27.08.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 160

12.07.2021 в 15:57:04

#7004742

mysketer, В данный момент не выпускают косилки. Всё выпускается, только в братской КНР. Упоминавшийся мной мотоблок Салют был куплен в 2001 как объект калужского производства. Лет 6 назад я вознамерился сделать гусеничный трактор, используя в качестве бортовых передач 2 редуктора от Салюта, для чего у тогдашнего локального дилера был приобретен второй редуктор. И торгован сказал, что покупаемая мной агрегат- еще гагаринского производства, но весь мотоблок теперь делают в Китае по обоюдному согласию под названием Пахарь. Покопайтесь по инету - по крайней мере сегментные косилки, известные нам по приставкам к мотоблоку Кутаиси и Нева, один в один идут как цацки для китайских мотоблоков.

Аватар пользователя
анатолий 50

Местный

Регистрация: 06.05.2019

Великий Новгород

Сообщений: 25

13.07.2021 в 17:14:23

#7005042

Аватар пользователя
анатолий 50

Местный

Регистрация: 06.05.2019

Великий Новгород

Сообщений: 25

13.07.2021 в 17:16:51

#7005045

заняло 30 минут снять бпоставить..10 лет эксплуатации.

Аватар пользователя
bobpich

Местный

Регистрация: 27.08.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 160

13.07.2021 в 21:28:47

#7005116

анатолий 50 написал: заняло 30 минут снять бпоставить..10 лет эксплуатации.

анатолий 50, 10 лет эксплуатации.

Я намедни тоже ракатывал трактор- потёк сальник на валу привода заднего моста. Верхний палец - как новый, у нижнего - закусы типа ваших. Втулки- без повреждений, и по ощущениям люфтов в сочленении пока нет. Интересненько... Наработка- чуть больше 100 часов.

Аватар пользователя
анатолий 50

Местный

Регистрация: 06.05.2019

Великий Новгород

Сообщений: 25

14.07.2021 в 09:56:01

#7005234

я как фанатик .литола24 не желею .прежде чем зависти трактор этот узел шприцую.все равно выработался.

Аватар пользователя
mysketer

Местный

Регистрация: 11.02.2020

Тверь

Сообщений: 131

15.07.2021 в 19:11:16

#7005588

Удалось загрузить картинку))) Эксплуатировать прицеп сделанный ещё весной. Всё супер! проходимый, маневренный, вместительный. Один минус, не выгружается кузов насыпанный землёй с горкой. Сброшу в ручную землю до бортов, тогда еле-еле поднимает. Виной скорее всего и цилиндр слишком под острым углом и наверное НШ слабоват..

Аватар пользователя
mysketer

Местный

Регистрация: 11.02.2020

Тверь

Сообщений: 131

15.07.2021 в 19:16:54

#7005590

как-то спрашивал о этом чуде. Теперь имею опыт пользования, кому интересно поделюсь в личном сообщении

Аватар пользователя
mysketer

Местный

Регистрация: 11.02.2020

Тверь

Сообщений: 131

15.07.2021 в 19:21:41

#7005592

Ещё раз спасибо за информацию о роторной косилке к нашему тракторишке! Сейчас пользуюсь бензиновой, газон то что надо! Роторной косилкой я бы 100 % всё перепахал бы.

Аватар пользователя
mysketer

Местный

Регистрация: 11.02.2020

Тверь

Сообщений: 131

15.07.2021 в 19:23:10

#7005593

Аватар пользователя
bobpich

Местный

Регистрация: 27.08.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 160

15.07.2021 в 20:16:25

#7005608

mysketer, как-то спрашивал о этом чуде. Теперь имею опыт пользования

Это тверской самоходный миниэкс? Я к нему присматривался всю весну ( точнее- к предыдущей одноосной версии), но потом по случаю купил гусеничного япошку. А ковши эти парни отдельно продают- сильно интересует узкий траншейный...

И еще - судя по стопарям его как-то буксировать можно. ПСМ выдаётся?

ЗЫ Прицеп - просто абфигительный. Завидую вашей целеустремленности- я дальше одноосного на нивовских колесах со стяжками верха кузова резьбовыми шпильками так и не сподобился.

Аватар пользователя
mysketer

Местный

Регистрация: 11.02.2020

Тверь

Сообщений: 131

16.07.2021 в 08:33:25

#7005706

bobpich,это прицепной миниэкскаватор с Челябинска, без ПСМ. Насчёт ковшей от тверских мастеров подсказать к сожалению не могу. Вам повезло очень что взяли япошку, а не чудо из Челябинска!!! Спасибо! Прицеп сделать помог этот форум, очень много было советов и даже подробных фотографий примеров!))

Аватар пользователя
анатолий 50

Местный

Регистрация: 06.05.2019

Великий Новгород

Сообщений: 25

16.07.2021 в 08:58:51

#7005713

прицеп хороший

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

16.07.2021 в 10:55:04

#7005752

Экс фирмы стронг....Раньше они минибуровые строили.. Лет 10 назад имел "счастье" пообщаться...Осадок отвратительнейший.

Аватар пользователя
mysketer

Местный

Регистрация: 11.02.2020

Тверь

Сообщений: 131

16.07.2021 в 22:34:54

#7005882

Alexandr063 написал: Экс фирмы стронг....Раньше они минибуровые строили.. Лет 10 назад имел "счастье" пообщаться...Осадок отвратительнейший.

Alexandr063, полностью согласен! Сейчас лучше делать не стали!!! А вот тракторишке до сих пор радуюсь, уже как год он у меня и ни разу не пожалел о покупке!

Аватар пользователя
SOBR

Местный

Регистрация: 22.07.2021

Витебск

Сообщений: 2

22.07.2021 в 14:06:55

#7007456

Добрый день! Кто подскажет для чего нужен этот датчик на 132н??

Аватар пользователя
bobpich

Местный

Регистрация: 27.08.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 160

22.07.2021 в 14:33:12

#7007462

SOBR, Это не дадчег, а кнопка. Поз. 24 выключатель блокировки (рис.15 стр 32 РЭ). Выполняет также роль подпружиненного фиксатора штока включения реверса. Размыкает цепь кнопки ПУск и не позволяет пустить двигатель ЭЛЕКТРОСТАРТЕРОМ при НЕ НЕЙТРАЛЬНОМ положении рычага реверса. БЛОКИРОВКА НЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ РУЧНЫМ СТАРТЕРОМ. Типа, оставил реверс не в нейтрали а КПП на передаче, дернул дёргалку- трактор завелся и поехал.

Аватар пользователя
SOBR

Местный

Регистрация: 22.07.2021

Витебск

Сообщений: 2

22.07.2021 в 15:03:04

#7007474

bobpich написал: SOBR, Это не дадчег, а кнопка. Поз. 24 выключатель блокировки (рис.15 стр 32 РЭ). Выполняет также роль подпружиненного фиксатора штока включения реверса. Размыкает цепь кнопки ПУск и не позволяет пустить двигатель ЭЛЕКТРОСТАРТЕРОМ при НЕ НЕЙТРАЛЬНОМ положении рычага реверса. БЛОКИРОВКА НЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ РУЧНЫМ СТАРТЕРОМ. Типа, оставил реверс не в нейтрали а КПП на передаче, дернул дёргалку- трактор завелся и поехал.

bobpich, спасибо, теперь все понятно

Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

27.07.2021 в 20:21:40

#7008832

bobpich написал: tursun, Дипломированный электромонтёр (предыдущий ответ на ваш вопрос) известен на форуме тем, что он- несчастливый обладатель МТЗ-152 с серийным номером 13 и его стонами об этой неудачной покупке заполнены обе ветки Мастерграда. Сейчас абздача у парня случилась в том, что схемы МТЗ-132 и 152 отличаются. Так, предвижу долгие поиски вами указанной колодки с реле. Подсказка- у МТЗ-132 оных деталей нет, единственное реле расположено под передней панелью- это реле указателей поворотов.

По существу. Откройте стр 32 Руководства по эксплуатации и изучите эл. схему. К двигателю идет не много проводов- это кнопка Старт, кнопка Пуск, Толстый провод от плюса аккумулятора. Вот картинка, как выглядит электросхема если убрать все внешние цацки. То, что буквы обозначают цвет проводов- надо пояснять? Здесь надо сразу заметить одну МТЗшную фишку- обычно черный цвет провода обозначает, что он идет к массе (земле). Так вот у нашего дружочка есть черный провод, который как раз нельзя на массу подключать (от стартера, см ниже)!

ссылка

Если снимаете аккумулятор и пользуетесь только ручным стартером- еще проще

Теперь- где чего отвинчивать. К стартеру (поз.26) идут четыре провода- толстый к аккуму под гайкой- собственно питание стартёра; из того же места тонкий желтый к выключателю блокировки и с него на кнопку пуск и с нее- в стартер на маленький разъем- это провод, отвечающий за пуск двигателя кнопкой; из того же места черный через большой разъем (под передней панелью под пластиковой крышкой) к выпрямителю (на двигателе в коробке с ключиком)- это провод, через который от генератора заряжается аккумулятор и питается всё электроборудование. Снимайте всё если будете только ручным стартером пользоваться. Если оставляете стартер и аккум- черный пустите прямо на выпрямитель. Из упоминавшегося большого разъема, поддевая упорные лепестки контактов отверткой, можно повынимать лишние и вместе со жгутами изъять из трактора.

Почему я так подробно описал процедуру- я не езжу ночью, я не езжу по дорогам, у меня нет номерного знака и прицепа с фонарями. По сему на втором году владения трактором я снял и вынул всё мне ненужное- фары-поворотники-стопари, сигнал, подрулевой переключатель и т.д. Теперь у меня никакого змеёвника под капотом. От двигателя идут три провода- к кнопке пуск, кнопке стоп и на заряд аккума.

Успехаф.

bobpich, Я тоже всю электрику поснимал и в коробку положил, сразу. Но я снял еще и этот блок с ключом с мотора. А выключатель массы оставил. Не знаю зачем, но добавил массу на двигатель, и на корпус тоже есть. Это у меня после борьбы с массами на авто девятого семейства. Что бы я добавил, это с тормоза чтобы лампочки на приборке горели, несколько раз трогался с ручника и удивлялся чето едет плохо.

Аватар пользователя
bobpich

Местный

Регистрация: 27.08.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 160

27.07.2021 в 21:48:10

#7008859

Vitold, Это у меня после борьбы с массами на авто девятого семейства.

Понимаю. Сам я нивовод с 20-летним стажем. Поищите в инете песню дуэта Иваси "Мерседетый шестисос" -просто про нас!

Цитата:

...Для того и существуют бесконтактные трамблеры

Чтоб никто не догадался между чем и чем искра!

Аватар пользователя
Максим93

Местный

Регистрация: 24.06.2019

Самара

Сообщений: 68

24.08.2021 в 12:49:55

#7016306

Доброго времени суток! Продал свой минитрактор, новый владелец не изъявил желание обзавестись косилкой. В общем, продаю роторную косилку , может кому интересно будет. 27 тысяч , понимаю , что не сезон . Есть и видео, и фото , что попросите, то и скину

Если у кого какие вопросы, спрашивайте

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу