30.08.2021 в 07:49:19
Всем добрый день! Двигатель Хонда: Стал чихать черным выхлопом и потерял мощность. Так отработал день (сезон уборки в самом разгаре). Не доехав 100 метров до гаража чихнул черной сажай и все… не заводиться (от слова совсем, даже не схватывает). Искра есть, бензин в карбюраторе есть… В какую сторону копать, что в данном движке можно отрегулировать. Есть подозрение что переливает бензин, но как это исправить?
30.08.2021 в 11:31:29
fdbir,
У меня вечные проблемы с карбюратором китайской мотопомпы, поэтому конструкцию карба для 2-х сильного мотора я изучил досконально. У тракторного мотора конструкция сходная судя по картинкам (см. ниже- нашёл в инете посредством поиска на слово Honda GX390 service manual).
В общем всё работает примерно так. Внутри жестяной банки с коническим дном - поплавковой камеры (поз.4) - находится трубка корпуса карба, в которую ввернуты эмульсионная трубка 11 и жиклёр 26. Через это всё хозяйство бензин идет вверх к дроссельным заслонкам. На трубку корпуса надет поплавок (поз.3), он одним концом закреплен тонкой проволочной оськой (обозначена тем же номером) за корпус карбюратора и при повышении уровня бензина поворачивается относительно оси и приподнимает запорную иглу (поз.2), которая своим резиновым носом затыкает дырку, через которую бензин идет из бака. Если у вас перелив- значит игла заедает. В принципе, осмотр потрошков возможен на двигателе- но там много мелких деталей и они все готовы выпасть вниз. По сему настойчиво рекомендую снять карбюратор и расположиться на столе над полом без щелей- чтоб ничего упав на пол не закатилось. Отвинтив болт (поз.7) внизу жестяной банки снимите ее с карбюратора (там есть тонкое кольцо- прокладка, будьте осторожны) , выньте ось поплавка и снимите поплавок. В моем двигателе от мотопомпы запорная игла (поз.2) имеет проволочный крючёк, зацепленный за язычок на поплавке- то есть она вынется вместе с поплавком. Не потеряйте. Осмотрите иглу и отверстие, куда она прячется- можт, там просто грязь. Вот, чем могу...
30.08.2021 в 12:16:22
Вот еще картинка, получше. Желтым цветом показаны жиклер и эмульсионная трубка и говорится, что их нужно продуть сжатым воздухом.
Справа внизу нарисована запорная игла и указано ,что при деформации ее носа иглу нужно заменить.
30.08.2021 в 12:18:36
bobpich,как все сложно.
fdbir,
30.08.2021 в 13:41:33
Карбюратор был снят и дефектован, ничего криминального не найдено... При выкручивании свечки нет таких уж явных признаков что ее заливает.
30.08.2021 в 13:58:12
fdbir, ну если карб не причем,свеча чистая с нормальным нагаром,значит и воздушный фильтр в порядке.Проверьте зазоры клапанов.Поменяйте свечу на новую.Уровень масло норм?
30.08.2021 в 14:33:58
fdbir, Стал чихать черным выхлопом и потерял мощность.
Признаки неисправности либо топливной системы, либо зажигания. Вот тут
Кстати идея с заменой свечи тоже имеет право. Ужас первых лет владения мотоблоком Салют с синим питерским мотором ДМ-1Б- затруднённый до неприличия пуск, бывало удёргаешься до изнеможения. А искра-то есть! И бензин в карб попадает... Потом сосед убедил меня поставить новую свечку- и всё волшебно изменилось...
30.08.2021 в 14:50:46
bobpich написал: А искра-то есть!
бывает что искра на выкрученной свече хорошая,а на месте под давлением ее просто может не быть или быть,но очень слабая и бить на бок.
30.08.2021 в 16:22:48
С маховиком болтающемся на шпонке сталкивался еще на МБ Нева... Пока не убрали люфт, свечи задолбались менять )) Пойду покупать новую свечку, что-то в запасе не оказалось...А там посмотрим ))
Уровень масла в норме, но вот вопрос по датчику уровня масла: датчик уровня как работает, что прерывает? Он только сигнализирует или не дает запуститься в принципе?
30.08.2021 в 17:25:43
fdbir, Малый уровень масло,датчик не даст завестись.Завести можно с малым уровнем масло,если наклонить двигатель в сторону датчика.Но лучше не нужно.А что с клапанами?Смотрели?
31.08.2021 в 07:37:59
Витун написал: А что с клапанами?Смотрели?
Пока нет, идем поступательно от простого к сложному )))
31.08.2021 в 11:18:05
fdbir написал: Всем добрый день! Двигатель Хонда: Стал чихать черным выхлопом и потерял мощность. Так отработал день (сезон уборки в самом разгаре). Не доехав 100 метров до гаража чихнул черной сажай и все… не заводиться (от слова совсем, даже не схватывает). Искра есть, бензин в карбюраторе есть… В какую сторону копать, что в данном движке можно отрегулировать. Есть подозрение что переливает бензин, но как это исправить?
fdbir, День добрый. Если от простого идете - попробуйте фильтр заменить воздушный. На культиваторе с Бриггсом этим летом столкнулся с аналогичной ситуацией. Думал - все... Но замена воздушного фильтра сняла вопрос сразу.
31.08.2021 в 15:17:18
Serg67 написал:
fdbir написал: Всем добрый день! Двигатель Хонда: Стал чихать черным выхлопом и потерял мощность. Так отработал день (сезон уборки в самом разгаре). Не доехав 100 метров до гаража чихнул черной сажай и все… не заводиться (от слова совсем, даже не схватывает). Искра есть, бензин в карбюраторе есть… В какую сторону копать, что в данном движке можно отрегулировать. Есть подозрение что переливает бензин, но как это исправить?
fdbir, День добрый. Если от простого идете - попробуйте фильтр заменить воздушный. На культиваторе с Бриггсом этим летом столкнулся с аналогичной ситуацией. Думал - все... Но замена воздушного фильтра сняла вопрос сразу.
Serg67,для начала не заменить,а попробовать завести без фильтра.Но если фильтр забит,нагар на свече будет черный так,как смесь обогащается и не полностью сгорает.А fdbir,говорит что нагар нормальный.
31.08.2021 в 16:44:39
Витун написал:
Serg67 написал:
fdbir написал: Всем добрый день! Двигатель Хонда: Стал чихать черным выхлопом и потерял мощность. Так отработал день (сезон уборки в самом разгаре). Не доехав 100 метров до гаража чихнул черной сажай и все… не заводиться (от слова совсем, даже не схватывает). Искра есть, бензин в карбюраторе есть… В какую сторону копать, что в данном движке можно отрегулировать. Есть подозрение что переливает бензин, но как это исправить?
fdbir, День добрый. Если от простого идете - попробуйте фильтр заменить воздушный. На культиваторе с Бриггсом этим летом столкнулся с аналогичной ситуацией. Думал - все... Но замена воздушного фильтра сняла вопрос сразу.
Serg67,для начала не заменить,а попробовать завести без фильтра.Но если фильтр забит,нагар на свече будет черный так,как смесь обогащается и не полностью сгорает.А fdbir,говорит что нагар нормальный.
Витун, Да, Вы правы, конечно для проверки просто без фильтра попробовать. К слову, на Бриггсе я первым делом новую свечу поставил, хотя и на старой нагара "на мой взгляд непрофессионала" не замечено было. Во всяком случае - эта проверка даже времени немного займет, и точно не потянет расходов
31.08.2021 в 16:55:14
Уважаемые форумчане, если кто имел опыт установки на МТЗ 132 двухцилиндрового мотора с конусным валом, буду признателен, если подскажете, что делали - растачивали ступицу под конус или каленвал подгоняли? Идея фикс посетила на замену и никак не отпускает. На авито интересные объявки Бриггсов только под конус. Может кто располагает эскизом ступицы 132H-1601016, тоже заранее благодарен. Сколько зрения позволило, перелопатил страниц 300 здесь. Нашел эскиз с мотоблочной 08H, но нет свидетельств, что она такая же по размерам
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу