30.08.2021 в 07:49:19
#7017927
Всем добрый день! Двигатель Хонда: Стал чихать черным выхлопом и потерял мощность. Так отработал день (сезон уборки в самом разгаре). Не доехав 100 метров до гаража чихнул черной сажай и все… не заводиться (от слова совсем, даже не схватывает). Искра есть, бензин в карбюраторе есть… В какую сторону копать, что в данном движке можно отрегулировать. Есть подозрение что переливает бензин, но как это исправить?
30.08.2021 в 11:31:29
#7017996
fdbir,
У меня вечные проблемы с карбюратором китайской мотопомпы, поэтому конструкцию карба для 2-х сильного мотора я изучил досконально. У тракторного мотора конструкция сходная судя по картинкам (см. ниже- нашёл в инете посредством поиска на слово Honda GX390 service manual).
В общем всё работает примерно так. Внутри жестяной банки с коническим дном - поплавковой камеры (поз.4) - находится трубка корпуса карба, в которую ввернуты эмульсионная трубка 11 и жиклёр 26. Через это всё хозяйство бензин идет вверх к дроссельным заслонкам. На трубку корпуса надет поплавок (поз.3), он одним концом закреплен тонкой проволочной оськой (обозначена тем же номером) за корпус карбюратора и при повышении уровня бензина поворачивается относительно оси и приподнимает запорную иглу (поз.2), которая своим резиновым носом затыкает дырку, через которую бензин идет из бака. Если у вас перелив- значит игла заедает. В принципе, осмотр потрошков возможен на двигателе- но там много мелких деталей и они все готовы выпасть вниз. По сему настойчиво рекомендую снять карбюратор и расположиться на столе над полом без щелей- чтоб ничего упав на пол не закатилось. Отвинтив болт (поз.7) внизу жестяной банки снимите ее с карбюратора (там есть тонкое кольцо- прокладка, будьте осторожны) , выньте ось поплавка и снимите поплавок. В моем двигателе от мотопомпы запорная игла (поз.2) имеет проволочный крючёк, зацепленный за язычок на поплавке- то есть она вынется вместе с поплавком. Не потеряйте. Осмотрите иглу и отверстие, куда она прячется- можт, там просто грязь. Вот, чем могу...
30.08.2021 в 12:16:22
#7018005
Вот еще картинка, получше. Желтым цветом показаны жиклер и эмульсионная трубка и говорится, что их нужно продуть сжатым воздухом.
Справа внизу нарисована запорная игла и указано ,что при деформации ее носа иглу нужно заменить.
30.08.2021 в 12:18:36
#7018006
bobpich,как все сложно.
fdbir,
30.08.2021 в 13:41:33
#7018028
Карбюратор был снят и дефектован, ничего криминального не найдено... При выкручивании свечки нет таких уж явных признаков что ее заливает.
30.08.2021 в 13:58:12
#7018029
fdbir, ну если карб не причем,свеча чистая с нормальным нагаром,значит и воздушный фильтр в порядке.Проверьте зазоры клапанов.Поменяйте свечу на новую.Уровень масло норм?
30.08.2021 в 14:33:58
#7018039
fdbir, Стал чихать черным выхлопом и потерял мощность.
Признаки неисправности либо топливной системы, либо зажигания. Вот тут
Кстати идея с заменой свечи тоже имеет право. Ужас первых лет владения мотоблоком Салют с синим питерским мотором ДМ-1Б- затруднённый до неприличия пуск, бывало удёргаешься до изнеможения. А искра-то есть! И бензин в карб попадает... Потом сосед убедил меня поставить новую свечку- и всё волшебно изменилось...
30.08.2021 в 14:50:46
#7018046
bobpich написал: А искра-то есть!
бывает что искра на выкрученной свече хорошая,а на месте под давлением ее просто может не быть или быть,но очень слабая и бить на бок.
30.08.2021 в 16:22:48
#7018070
С маховиком болтающемся на шпонке сталкивался еще на МБ Нева... Пока не убрали люфт, свечи задолбались менять )) Пойду покупать новую свечку, что-то в запасе не оказалось...А там посмотрим ))
Уровень масла в норме, но вот вопрос по датчику уровня масла: датчик уровня как работает, что прерывает? Он только сигнализирует или не дает запуститься в принципе?
30.08.2021 в 17:25:43
#7018095
fdbir, Малый уровень масло,датчик не даст завестись.Завести можно с малым уровнем масло,если наклонить двигатель в сторону датчика.Но лучше не нужно.А что с клапанами?Смотрели?
31.08.2021 в 07:37:59
#7018264
Витун написал: А что с клапанами?Смотрели?
Пока нет, идем поступательно от простого к сложному )))
31.08.2021 в 11:18:05
#7018346
fdbir написал: Всем добрый день! Двигатель Хонда: Стал чихать черным выхлопом и потерял мощность. Так отработал день (сезон уборки в самом разгаре). Не доехав 100 метров до гаража чихнул черной сажай и все… не заводиться (от слова совсем, даже не схватывает). Искра есть, бензин в карбюраторе есть… В какую сторону копать, что в данном движке можно отрегулировать. Есть подозрение что переливает бензин, но как это исправить?
fdbir, День добрый. Если от простого идете - попробуйте фильтр заменить воздушный. На культиваторе с Бриггсом этим летом столкнулся с аналогичной ситуацией. Думал - все... Но замена воздушного фильтра сняла вопрос сразу.
31.08.2021 в 15:17:18
#7018440
Serg67 написал:
fdbir написал: Всем добрый день! Двигатель Хонда: Стал чихать черным выхлопом и потерял мощность. Так отработал день (сезон уборки в самом разгаре). Не доехав 100 метров до гаража чихнул черной сажай и все… не заводиться (от слова совсем, даже не схватывает). Искра есть, бензин в карбюраторе есть… В какую сторону копать, что в данном движке можно отрегулировать. Есть подозрение что переливает бензин, но как это исправить?
fdbir, День добрый. Если от простого идете - попробуйте фильтр заменить воздушный. На культиваторе с Бриггсом этим летом столкнулся с аналогичной ситуацией. Думал - все... Но замена воздушного фильтра сняла вопрос сразу.
Serg67,для начала не заменить,а попробовать завести без фильтра.Но если фильтр забит,нагар на свече будет черный так,как смесь обогащается и не полностью сгорает.А fdbir,говорит что нагар нормальный.
31.08.2021 в 16:44:39
#7018468
Витун написал:
Serg67 написал:
fdbir написал: Всем добрый день! Двигатель Хонда: Стал чихать черным выхлопом и потерял мощность. Так отработал день (сезон уборки в самом разгаре). Не доехав 100 метров до гаража чихнул черной сажай и все… не заводиться (от слова совсем, даже не схватывает). Искра есть, бензин в карбюраторе есть… В какую сторону копать, что в данном движке можно отрегулировать. Есть подозрение что переливает бензин, но как это исправить?
fdbir, День добрый. Если от простого идете - попробуйте фильтр заменить воздушный. На культиваторе с Бриггсом этим летом столкнулся с аналогичной ситуацией. Думал - все... Но замена воздушного фильтра сняла вопрос сразу.
Serg67,для начала не заменить,а попробовать завести без фильтра.Но если фильтр забит,нагар на свече будет черный так,как смесь обогащается и не полностью сгорает.А fdbir,говорит что нагар нормальный.
Витун, Да, Вы правы, конечно для проверки просто без фильтра попробовать. К слову, на Бриггсе я первым делом новую свечу поставил, хотя и на старой нагара "на мой взгляд непрофессионала" не замечено было. Во всяком случае - эта проверка даже времени немного займет, и точно не потянет расходов
31.08.2021 в 16:55:14
#7018471
Уважаемые форумчане, если кто имел опыт установки на МТЗ 132 двухцилиндрового мотора с конусным валом, буду признателен, если подскажете, что делали - растачивали ступицу под конус или каленвал подгоняли? Идея фикс посетила на замену и никак не отпускает. На авито интересные объявки Бриггсов только под конус. Может кто располагает эскизом ступицы 132H-1601016, тоже заранее благодарен. Сколько зрения позволило, перелопатил страниц 300 здесь. Нашел эскиз с мотоблочной 08H, но нет свидетельств, что она такая же по размерам
01.09.2021 в 07:55:03
#7018750
Serg67, Идея фикс посетила на замену и никак не отпускает.
Хочете, чтоб наш длинноносый дружочек ещё более длинноносым стал?
Вот, скачано с этого форума. Кто-то давно уж разместил. Поблагодарите этого кого-то.
02.09.2021 в 07:36:31
#7019172
fdbir написал: Пока нет, идем поступательно от простого к сложному )))
Дело было в свечке, поставили новую и все заработало...
04.09.2021 в 10:58:33
#7019833
Переделал корзинку
08.09.2021 в 13:44:08
#7021572
Чего творят эти японцы! Трактор Iseki со всеми управляемыми колёсами!
08.09.2021 в 18:39:10
#7021683
bobpich написал: Трактор Iseki со всеми управляемыми колёсами!
Такой и на огороженном огороде и в саду развернется.
{{post:7021681}} Витун, Посмотрел видео, вещь! Плюсанул.
CAIMAN340
09.09.2021 в 09:05:32
#7021899
bobpich написал:
анатолий 50 написал: заняло 30 минут снять бпоставить..10 лет эксплуатации.
анатолий 50, 10 лет эксплуатации.
Я намедни тоже ракатывал трактор- потёк сальник на валу привода заднего моста. Верхний палец - как новый, у нижнего - закусы типа ваших. Втулки- без повреждений, и по ощущениям люфтов в сочленении пока нет. Интересненько... Наработка- чуть больше 100 часов.
bobpich, Тоже потек этот сальник Наработка 600 часов Подскажите други, как его менять?
13.09.2021 в 08:19:50
#7022971
Vitold,
Отцепляете тросики от педалей газа и сцепления. Отцепляете шланги, идущие назад, от гидрораспределителя. Отцепляете всё самодельное, что тоже идёт назад. Подкладываете под двигатель подходящую по высоте подпорку, чтобы передняя половина не клюнула носом (я использовал китайский гидравлический домкратик- удобно регулировать по высоте при сборке позднее) и аналогичную шнягу- под нос задней половины -тут понадобиться длинный предмет, ибо заднюю половину придется сдвигать назад скользя по подпорке. Извлекаете пальцы из шарнирной рамы. У меня трактор не старый, поэтому вынуть вал привода заднего моста из вилки карданного шарнира не составило труда: потолкал задок за колёса- трактор и разъехался. Ставите зад трактора сочленением вверх (подложите что- нить под навеску). Смотрим рисунок 15А стр 40 каталога деталей. Сальник находится в детали, обведенной пунктиром- там корпус ("стакан") с резиновым колечком, сальник и подшипник. Вся деталь плотно вставлена в вилку шарнирной рамы и удерживается от выпадения болтом, ввинченным сбоку (аналогично поз 28, на рисунке не показан), а на валу закреплена пружинным кольцом (за подшипник). Вывинтите болт, сделайте из сварочного электрода или 3 мм проволоки крючёк и засунув его в сальник (прямо в уплотнение, тем самым окончательно его разрушив) вытяните стакан из шарнирной рамы вместе с валом поз.23. Дальше замените сальник и, может, уплотнительное кольцо стакана- и та, и другая резинки есть в ЗИП трактора. Для сборки загляните в разверстое отверстие шарнирной рамы (задний мост стоит сочленением вверх!) и тем же электродом или куском арматуры расположите шестерню, в которую входят шлицы вала (в глубине заднего моста), примерно на середине отверстия (если мост стоит почти вертикально, она не скатится вниз). Устанавливайте вал на место, слегка его покручивая. Почувствуете, когда шлицы зацепились-вставляйте дальше, тут уже стакан и его резиновое кольцо войдут в вилку заднего моста. Закрепите стакан винтом ну и дальше собирайте трактор. У меня вся возня заняла время до обеда. Успехов!
14.09.2021 в 08:17:10
#7023314
bobpich, Огромнейшее спасибище! Еще немного поезжу, пока погода, и полезу. Пока поворотный узел подвязал тряпкой, типа как раньше бабки подвязывали щеки от зубной боли)
17.09.2021 в 14:59:46
#7024412
Здравствуйте, Подскажите, что лить в гидравлику из универсального, чтоб не менять на зиму-лето? По инструкции моторное (SAE 30 летом, 20 зимой) или И-30. По моторному мне не совсем понятно, как универсальное подойдет 5w-30? но это вроде уже будет как минимум полусинтетика, а по заводу надо минералка, плюс бюджет. И-30 не нашел в свободном доступе, да и пишут в интернетах, что не комельфо в гидравлику.
17.09.2021 в 19:38:17
#7024483
PahaSM,по моему в инструкции написано масло должно соответствовать нормам API не ниже класса SJ. Я лет 5 заливал 10W30.ZIC сейчас тот же зик,только 10в40.В гидравлике у меня залито МГЕ 46.Летом хорошо,зимой с тяжелой навеской нормально через пару подъёмов-опусканий. Со снега отвалом надо чуть разогреть.т.е. погонять навеску вверх-низ на порядок больше,раз 5(это в мороз).В оттепель нормально работает.Первых пару лет мешал дизельное с ВМГЗ по полам.
17.09.2021 в 21:30:34
#7024529
PahaSM, Я в гидравлику лью ВМГЗ, неудобств для себя не замечал. Зимой чуть больше прогреваю. А вот на миниэкскаваторе с ВМГЗ в том году в -12 насос треснул, когда я мерзлый верхний слой ковырял.
18.09.2021 в 14:27:38
#7024692
Vitold, Вы не путаете марку масло.ВМГЗ вообще жидкое что зимой,что летом.Зимой его вообще греть не надо,а летом я добавлял М-10
18.09.2021 в 21:06:32
#7024811
Витун написал: Vitold, Вы не путаете марку масло.ВМГЗ вообще жидкое что зимой,что летом.Зимой его вообще греть не надо,а летом я добавлял М-10
Витун, Точно ВМГЗ Зимой отвал сначала медленно опускается и подкусывает одна секция гидрораспределителя. А погреется и все нормально. А на миниэксе под конец сезона увидел что в зоне насоса маслом набрызгано. Я разбираться не стал, экс разобрал и в сарай сложил. А летом стал собирать, насос разглядывал, никаких признаков трещины не увидел. Собрал, завел, сухо. Дал давление, стрелу поднять, подставил картонку, сантиметра четыре тонюсенькая щель, прыскает маслом. А так не видно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу