01.09.2021 в 07:55:03
Serg67, Идея фикс посетила на замену и никак не отпускает.
Хочете, чтоб наш длинноносый дружочек ещё более длинноносым стал?
Вот, скачано с этого форума. Кто-то давно уж разместил. Поблагодарите этого кого-то.
02.09.2021 в 07:36:31
fdbir написал: Пока нет, идем поступательно от простого к сложному )))
Дело было в свечке, поставили новую и все заработало...
04.09.2021 в 10:58:33
Переделал корзинку
08.09.2021 в 13:44:08
Чего творят эти японцы! Трактор Iseki со всеми управляемыми колёсами!
08.09.2021 в 18:39:10
bobpich написал: Трактор Iseki со всеми управляемыми колёсами!
Такой и на огороженном огороде и в саду развернется.
{{post:7021681}} Витун, Посмотрел видео, вещь! Плюсанул.
CAIMAN340
09.09.2021 в 09:05:32
bobpich написал:
анатолий 50 написал: заняло 30 минут снять бпоставить..10 лет эксплуатации.
анатолий 50, 10 лет эксплуатации.
Я намедни тоже ракатывал трактор- потёк сальник на валу привода заднего моста. Верхний палец - как новый, у нижнего - закусы типа ваших. Втулки- без повреждений, и по ощущениям люфтов в сочленении пока нет. Интересненько... Наработка- чуть больше 100 часов.
bobpich, Тоже потек этот сальник Наработка 600 часов Подскажите други, как его менять?
13.09.2021 в 08:19:50
Vitold,
Отцепляете тросики от педалей газа и сцепления. Отцепляете шланги, идущие назад, от гидрораспределителя. Отцепляете всё самодельное, что тоже идёт назад. Подкладываете под двигатель подходящую по высоте подпорку, чтобы передняя половина не клюнула носом (я использовал китайский гидравлический домкратик- удобно регулировать по высоте при сборке позднее) и аналогичную шнягу- под нос задней половины -тут понадобиться длинный предмет, ибо заднюю половину придется сдвигать назад скользя по подпорке. Извлекаете пальцы из шарнирной рамы. У меня трактор не старый, поэтому вынуть вал привода заднего моста из вилки карданного шарнира не составило труда: потолкал задок за колёса- трактор и разъехался. Ставите зад трактора сочленением вверх (подложите что- нить под навеску). Смотрим рисунок 15А стр 40 каталога деталей. Сальник находится в детали, обведенной пунктиром- там корпус ("стакан") с резиновым колечком, сальник и подшипник. Вся деталь плотно вставлена в вилку шарнирной рамы и удерживается от выпадения болтом, ввинченным сбоку (аналогично поз 28, на рисунке не показан), а на валу закреплена пружинным кольцом (за подшипник). Вывинтите болт, сделайте из сварочного электрода или 3 мм проволоки крючёк и засунув его в сальник (прямо в уплотнение, тем самым окончательно его разрушив) вытяните стакан из шарнирной рамы вместе с валом поз.23. Дальше замените сальник и, может, уплотнительное кольцо стакана- и та, и другая резинки есть в ЗИП трактора. Для сборки загляните в разверстое отверстие шарнирной рамы (задний мост стоит сочленением вверх!) и тем же электродом или куском арматуры расположите шестерню, в которую входят шлицы вала (в глубине заднего моста), примерно на середине отверстия (если мост стоит почти вертикально, она не скатится вниз). Устанавливайте вал на место, слегка его покручивая. Почувствуете, когда шлицы зацепились-вставляйте дальше, тут уже стакан и его резиновое кольцо войдут в вилку заднего моста. Закрепите стакан винтом ну и дальше собирайте трактор. У меня вся возня заняла время до обеда. Успехов!
14.09.2021 в 08:17:10
bobpich, Огромнейшее спасибище! Еще немного поезжу, пока погода, и полезу. Пока поворотный узел подвязал тряпкой, типа как раньше бабки подвязывали щеки от зубной боли)
17.09.2021 в 14:59:46
Здравствуйте, Подскажите, что лить в гидравлику из универсального, чтоб не менять на зиму-лето? По инструкции моторное (SAE 30 летом, 20 зимой) или И-30. По моторному мне не совсем понятно, как универсальное подойдет 5w-30? но это вроде уже будет как минимум полусинтетика, а по заводу надо минералка, плюс бюджет. И-30 не нашел в свободном доступе, да и пишут в интернетах, что не комельфо в гидравлику.
17.09.2021 в 19:38:17
PahaSM,по моему в инструкции написано масло должно соответствовать нормам API не ниже класса SJ. Я лет 5 заливал 10W30.ZIC сейчас тот же зик,только 10в40.В гидравлике у меня залито МГЕ 46.Летом хорошо,зимой с тяжелой навеской нормально через пару подъёмов-опусканий. Со снега отвалом надо чуть разогреть.т.е. погонять навеску вверх-низ на порядок больше,раз 5(это в мороз).В оттепель нормально работает.Первых пару лет мешал дизельное с ВМГЗ по полам.
17.09.2021 в 21:30:34
PahaSM, Я в гидравлику лью ВМГЗ, неудобств для себя не замечал. Зимой чуть больше прогреваю. А вот на миниэкскаваторе с ВМГЗ в том году в -12 насос треснул, когда я мерзлый верхний слой ковырял.
18.09.2021 в 14:27:38
Vitold, Вы не путаете марку масло.ВМГЗ вообще жидкое что зимой,что летом.Зимой его вообще греть не надо,а летом я добавлял М-10
18.09.2021 в 21:06:32
Витун написал: Vitold, Вы не путаете марку масло.ВМГЗ вообще жидкое что зимой,что летом.Зимой его вообще греть не надо,а летом я добавлял М-10
Витун, Точно ВМГЗ Зимой отвал сначала медленно опускается и подкусывает одна секция гидрораспределителя. А погреется и все нормально. А на миниэксе под конец сезона увидел что в зоне насоса маслом набрызгано. Я разбираться не стал, экс разобрал и в сарай сложил. А летом стал собирать, насос разглядывал, никаких признаков трещины не увидел. Собрал, завел, сухо. Дал давление, стрелу поднять, подставил картонку, сантиметра четыре тонюсенькая щель, прыскает маслом. А так не видно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу