Семипалкин написал:Витун, в комментариях к видео кто-то написал цену.
Vitold, хвастайтесь, очень жду, потому что тоже хочу автоматизировать это дело.
Семипалкин,
В моем случае автоматика усугубила бы проблему плохой заводки на горячую с открытой воздушной заслонкой.
Когда у меня отломился подсос, я думал поставить что то типа рукоятки велосипедных тормозов, а временно сделал вот так, временно лет на пять пока получилось)
А мне нравится, работает безотказно)
Vitold, Нестандартное решение)
И у меня тоже трос порвался, и вообще надоело, что он торчит и за все цепляется.
Я думаю решить проблему открытия заслонки при горячем двигателе термовыключателем, встроенном в цепь привода.
Пока остановился на двух вариантах.
Первый - привод замка двери и блок управления для автоматического запуска, что ставят на генераторы.
Второй - на приводе с Алиэкспресса.
Пока что второй вариант предпочтительней вследствие дешевизны. Но смущает, что он медленнее первого.
Семипалкин написал:Vitold, Нестандартное решение)
И у меня тоже трос порвался, и вообще надоело, что он торчит и за все цепляется.
Я думаю решить проблему открытия заслонки при горячем двигателе термовыключателем, встроенном в цепь привода.
Пока остановился на двух вариантах.
Первый - привод замка двери и блок управления для автоматического запуска, что ставят на генераторы.
.
Семипалкин,
А у вас на горячую хорошо заводится без прикрытия воздушной заслонки?
Семипалкин написал:Vitold, от 50-60 градусов запускается без особых проблем. Заслонку вообще не трогаю.
Семипалкин, у меня тоже на теплую заводится без проблем
Vitold,попробуйте при заводке теплого движка чуток газку добавить рукояткой ручного газа.Может вы сделали х/ход?Хотя у таких движков не может быть холостого хода.Там нет масляного насоса,и смазка идет путем разбрызгивание.
Вернее х/ход настроить можно,но для поршневой это не очень хорошо.
Витун, параметр холостого хода есть у производителя.
Я ничего не регулировал, и у меня он 1600 оборотов (имеется тахометр).
Для облегчения запуска обычно выжимаю сцепление, чтобы гидравлика не мешалась.
Семипалкин, пораметры то указаны,но полторы тысячи,разве это х/ход?Можно же отрегулировать и 1000 об/мин.Я говорю именно про низкие обороты х/хода
При выжиме сцепления не только не мешается гидравлика,но и все остальное.Не вращается ни один вал,не одна шестерня.Только движок.
Витун, делать обороты ХХ ниже, чем пишет производитель, совершенно с Вами согласен, это гробить движок.
Не увидел, что по поводу холостого хода Вы обращаетесь к Vitold и вылез со своими репликами.
Прошу прощения.
Семипалкин написал:Vitold, Нестандартное решение)
И у меня тоже трос порвался, и вообще надоело, что он торчит и за все цепляется.
Я думаю решить проблему открытия заслонки при горячем двигателе термовыключателем, встроенном в цепь привода.
Пока остановился на двух вариантах.
Первый - привод замка двери и блок управления для автоматического запуска, что ставят на генераторы.
.
Семипалкин,
А у вас на горячую хорошо заводится без прикрытия воздушной заслонки?
Vitold,
Семипалкин написал:Vitold, от 50-60 градусов запускается без особых проблем. Заслонку вообще не трогаю.
Семипалкин,
Аналогично. А вот купил генератор - та скотина, не хочет запускаться без заслонки, даже горячий.