Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

12.01.2023 в 23:52:24

Витун написал: Может не правильно написал.Надоне весь клапан перевернуть,а разобрать и шайбу в нутри развернуть обратной стороной.

Смысл? В основном клапана идут неразборные, и шайбы в них симметричные.

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

13.01.2023 в 09:57:23

Tima62, клапан мтз-132 На рисунке клапан работает на замедление в обе стороны,похожий у меня на 80-ке стоит

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

13.01.2023 в 09:59:58

Tima62 написал:

Витун написал: Может не правильно написал.Надоне весь клапан перевернуть,а разобрать и шайбу в нутри развернуть обратной стороной.

Смысл? В основном клапана идут неразборные, и шайбы в них симметричные.

Tima62, этот работает на замедление в обе стороны?

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

13.01.2023 в 16:00:21

Упасть, не встать, но аппарат в минус 30 завёлся....Даже без иньекции бенза под свечку...Чуть больше помаслать только пришлось...С 132 - ым такие фокусы не проходили...Надо же... Авто сдохло, а дружок не подвёл... :confused:

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

13.01.2023 в 19:02:57

Витун написал: На рисунке клапан работает на замедление в обе стороны

Нет. Объясняю подробно. На рисунках ясно виден принцип действия. Когда масло идет слева направо, шайба упирается в штифты. Масло перетекает сквозь шайбу через центральное отверстие и через фигурные вырезы в шайбе между корпусом клапана и шайбой. Их суммарная площадь должна быть не менее площади внутреннего сечения РВД и штуцеров, тогда клапан не создает дополнительного сопротивления потоку. Когда масло идет справа налево, шайба упирается телом в корпус клапана и боковые вырезы блокируются. Масло перетекает сквозь шайбу через калиброванное центральное отверстие. Сопротивление потока в данном случае зависит от размера центрального отверстия, разворот шайбы на работу клапана не влияет.

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

13.01.2023 в 19:16:20

Tima62, да,я все понял.Был не прав.Простите засранца. Клапан замедлительный 132-го не разбирал.Не правильно понял про шайбу в сообщении выше.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

16.01.2023 в 13:35:16

Alexandr063 написал: В линию на подъём редукционный клапан врезают...Или вставку с калиброванной прокладкой...

Про редукционный клапан (дроссель) на 14.40...Вдогонку ...

0
Аватар пользователя
Владимир Шестаков

Местный

Регистрация: 23.01.2023

Киров

Сообщений: 2

23.01.2023 в 09:31:21

МТЗ 132н. На ходу оборвался трос сцепления. Пытался остановить трактор выключением первой передачи. Рычаг перескочил в нейтральное положение, но передача не выключилась. Трактор уперся в преграду и заглох. Рычаг реверса перевел в нейтральное положение. Трос сцепления заменил, провел регулировку. Завел двигатель, но рычагом КПП ни выключить первую передачу, ни включить другую так и не удается. Подскажите - что случилось и как исправить?

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

23.01.2023 в 12:43:52

Владимир Шестаков, Самое простое, снять крышку, посмотреть самому, если будет непонятно - сфоткать, выложить сюда, и только потом будут реальные рекомендации по дальнейшим действиям... Может быть так, что просто из пазов рычаг вылетел..

0
Аватар пользователя
Владимир Шестаков

Местный

Регистрация: 23.01.2023

Киров

Сообщений: 2

23.01.2023 в 15:15:43

Alexandr063, Трактор в деревне. Буду в тех краях - последую рекомендации.

0
Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

06.02.2023 в 18:59:27

Владимир Шестаков написал: МТЗ 132н. На ходу оборвался трос сцепления. Пытался остановить трактор выключением первой передачи. Рычаг перескочил в нейтральное положение, но передача не выключилась. Трактор уперся в преграду и заглох. Рычаг реверса перевел в нейтральное положение. Трос сцепления заменил, провел регулировку. Завел двигатель, но рычагом КПП ни выключить первую передачу, ни включить другую так и не удается. Подскажите - что случилось и как исправить?

Владимир Шестаков,
Может штифт в яблочке закруглился Крышку КП нужно снимать и смотреть, там понятно все

0
Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

06.02.2023 в 19:26:24

Bosall написал: Приветствую всех. Трактор МТЗ 132, новый. Стоит спереди отвал для уборки снега. Вниз опускается плавно, вверх -рывком. Жидкость заменили. Что можно сделать, чтобы вверх плавно поднимался?

Bosall, Может привыкнешь И немного разработается Я на миниэкс купил регулируемый замедлительный клапан, могу сфоткать если надо Но так и не поставил, приспособился не дергать

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

06.02.2023 в 20:39:28

Владимир Шестаков написал: Пытался остановить трактор выключением первой передачи.

А мотор заглушить, не судьба было? :eek:

0
Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

07.02.2023 в 09:20:42

Владимир Шестаков написал: МТЗ 132н. На ходу оборвался трос сцепления. Пытался остановить трактор выключением первой передачи. Рычаг перескочил в нейтральное положение, но передача не выключилась. Трактор уперся в преграду и заглох. Рычаг реверса перевел в нейтральное положение. Трос сцепления заменил, провел регулировку. Завел двигатель, но рычагом КПП ни выключить первую передачу, ни включить другую так и не удается. Подскажите - что случилось и как исправить?

Владимир Шестаков, Узел переключения передач слабый, с ним нужно обращаться аккуратно. Штифт яблочка и сам стирается и портит силуминовую крышку КПП. Я после замены крышки КПП стараюсь не прикладывать усилий при переключениях, если не включается, лучше сцепление лишний раз выжать. Бывает еще в КПП остается "остаточная тяга", когда заглушишь например на склоне на включенной передаче, тогда чтобы в нейтраль выключить приходится большее усилие на рычаг приложить. Я это учитываю, и либо включаю сразу нужную передачу, чтобы завести на выключенном сцеплении и сразу тронуться, или на нейтралке оставить. Но фиксацию тормоза я не люблю, бывало что забываешь

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

10.02.2023 в 00:20:37

Vitold написал: ить. Но фиксацию тормоза я не люблю, бывало что забываешь

Шестерня зажимаются на уклонах. Вы реверс дергайте и уж потом рычаг кпп... А лучше - попой на сиденье туда-сюда, так тоже можно включать-выключать передачи, если зажало или зуб-на-зуб попал.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу