07.02.2023 в 09:20:42
#7153233
Владимир Шестаков написал: МТЗ 132н. На ходу оборвался трос сцепления. Пытался остановить трактор выключением первой передачи. Рычаг перескочил в нейтральное положение, но передача не выключилась. Трактор уперся в преграду и заглох. Рычаг реверса перевел в нейтральное положение. Трос сцепления заменил, провел регулировку. Завел двигатель, но рычагом КПП ни выключить первую передачу, ни включить другую так и не удается. Подскажите - что случилось и как исправить?
Владимир Шестаков, Узел переключения передач слабый, с ним нужно обращаться аккуратно. Штифт яблочка и сам стирается и портит силуминовую крышку КПП. Я после замены крышки КПП стараюсь не прикладывать усилий при переключениях, если не включается, лучше сцепление лишний раз выжать. Бывает еще в КПП остается "остаточная тяга", когда заглушишь например на склоне на включенной передаче, тогда чтобы в нейтраль выключить приходится большее усилие на рычаг приложить. Я это учитываю, и либо включаю сразу нужную передачу, чтобы завести на выключенном сцеплении и сразу тронуться, или на нейтралке оставить. Но фиксацию тормоза я не люблю, бывало что забываешь
10.02.2023 в 00:20:37
#7154017
Vitold написал: ить. Но фиксацию тормоза я не люблю, бывало что забываешь
Шестерня зажимаются на уклонах. Вы реверс дергайте и уж потом рычаг кпп... А лучше - попой на сиденье туда-сюда, так тоже можно включать-выключать передачи, если зажало или зуб-на-зуб попал.
10.02.2023 в 09:46:04
#7154062
Alex_UssR написал:
Vitold написал: ить. Но фиксацию тормоза я не люблю, бывало что забываешь
Шестерня зажимаются на уклонах. Вы реверс дергайте и уж потом рычаг кпп... А лучше - попой на сиденье туда-сюда, так тоже можно включать-выключать передачи, если зажало или зуб-на-зуб попал.
Alex_UssR, Плюс еще рулем крутить, иногда помогает
13.02.2023 в 17:25:34
#7154859
Добрый день. Может у кого остался не нужный НШ6-3Л (переделывали под нш10). Все обыскал. Нет нигде. Купил бы
14.02.2023 в 00:26:36
#7154995
Vitold написал:
Alex_UssR написал:
Vitold написал: ить. Но фиксацию тормоза я не люблю, бывало что забываешь
Шестерня зажимаются на уклонах. Вы реверс дергайте и уж потом рычаг кпп... А лучше - попой на сиденье туда-сюда, так тоже можно включать-выключать передачи, если зажало или зуб-на-зуб попал.
Alex_UssR, Плюс еще рулем крутить, иногда помогает
Vitold, ну у меня не переломка. У вас да - с включенным полным приводом, очень даже поможет.
14.02.2023 в 09:01:27
#7155035
Любопытная переделка..
!#[
14.02.2023 в 13:35:27
#7155087
И полезная!
28.02.2023 в 23:47:44
#7158170
01.03.2023 в 12:07:59
#7158237
Шрайбикус, Запипись...Нефик аккуму просто так простаивать... :applause:
06.03.2023 в 22:16:59
#7159856
:a Шрайбикус, Вещуга!!! :applause: :a А можно поподробнее - размеры..... :o
08.03.2023 в 09:46:02
#7160189
черкес, добрый день...изготавливал по месту..чтобы въезжал в гараж по высоте и использовал 60-е и поменьше профиля.. что были в наличии. но г\п эл.лебедки..12т вольт..4200 футов\или фунтов )..вот и все
10.03.2023 в 11:53:46
#7160830
Ну и вновь опять 25... С рамкой отвала....Радует, что зима кончилась.. В прошлом году усилил рамку 8 мм. полосками металла... И... Вы-ло-ма-ло...Просто пипец какой то...Сломать поперёк две 5см. полосы 8-ки, это ещё не каждый взрослый трактор сподобится...Сильно подозреваю, что из за увеличения на 110-ом МТЗ диаметра колёс.. Если на препятствии на 132-ом отвал "прыгает" вверх, то на этом - стремится приподнять трактор...Вроде и резинку на нём в начале зимы заменил на "повыше", но видимо ось отвала всё равно ниже плоскости крепления... Разобрал... Колдую..
11.03.2023 в 15:21:07
#7161214
Ну всё...Вварил 5-ти см. пластины 10мм.-ки вдоль квадрата рамки....Бум смотреть..
16.03.2023 в 21:28:07
#7162718
А ЧТО ОЗНАЧАЕТ "ВОСКЛИТ.ЗНАК В КРАСНОМ КРУГУ"....ПРЕМИЯ)!:
17.03.2023 в 08:05:37
#7162796
Шрайбикус написал: А ЧТО ОЗНАЧАЕТ "ВОСКЛИТ.ЗНАК В КРАСНОМ КРУГУ"....ПРЕМИЯ)!:
Шрайбикус,Нажал....Потом поделитесь, сколько прислали? ;)
23.03.2023 в 12:14:18
#7164331
Шрайбикус написал: А ЧТО ОЗНАЧАЕТ "ВОСКЛИТ.ЗНАК В КРАСНОМ КРУГУ"....ПРЕМИЯ)!:
Шрайбикус, Жалоба на сообщение.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.03.2023 в 21:58:52
#7164501
Jesha, а какая жалоба может быт!?не матом же ругаюсь
25.03.2023 в 12:44:37
#7164792
Шрайбикус написал: Jesha, а какая жалоба может быт!?не матом же ругаюсь
Шрайбикус, Сделана видимой кнопка "Жалоба на сообщение." Это вы можете пожаловаться на какое то сообщение.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.03.2023 в 17:17:32
#7164862
Jesha, понятно
31.03.2023 в 09:20:02
#7166292
Доброго дня. Приобрёл мтз-112, пока изучаю технику и уже возникло несколько непонятных моментов.
31.03.2023 в 09:38:12
#7166296
MIKOJIA, Посмотрите, не пережат ли шланг обратки под маслобаком. На 112-ом это обычное явление из за изменённой компоновки ..Но скорее всего не работает перепускной клапан в распределителе...Но его лучше в период гарантии самому не трогать.. Он под пломбой...
31.03.2023 в 10:14:14
#7166299
Alexandr063, Спасибо
31.03.2023 в 10:29:41
#7166301
Alexandr063, подскажите, рычаг включения ВОМ, у него ход такой же как у рычага реверса или меньше. Для включения ВОМ, например, в синхронный режим, нужно сначала включить прямой/обратный ход и передачу?
31.03.2023 в 12:22:19
#7166323
MIKOJIA, ВОМ включать можно независимо от положение рычага реверса и КПП.Выжимаете сцепление и включаете ВОМ.Не включается?Делайте двойной выжим.Снова не включается,включаете первую,отпускаете по тихоньку сцепление и одновременно включаете ВОМ.
02.04.2023 в 14:18:01
#7166817
Есть у мня два мтзэвских плуга...Попробую собрать вот такой...Чо валяются...Вроде бы и не сложно...
04.04.2023 в 00:38:33
#7167377
На мтз 132н туговато сцепление как решить проблему? Много усилий на ногу нужно отдавать на нажатие . Но скорости переключает и с места нормально трогается если выжимать но выжимать трудно
04.04.2023 в 14:31:50
#7167511
xXx написал: всем владельцам 132н здравствуйте) купил и я себе этот тракторенок, пока все устраивает! есть одна проблемка, иногда постоит или сразу после того как заглушишь двигатель, вообщем нету никаких закономерностей наблюдаемой проблемы, короче не заводится с кнопки! вообще даже стартер не крутится! постоит немного или запущу двигатель со шнурка, проедусь, заглушу, и потом с кнопки все как положено крутится стартер, запускается двигатель! почему так происходит? проверял кнопку, кнопка рабочая, в те моменты как не крутится стартер пробовал провода на кнопке замыкать один на один, ничего не происходит, замерял тестером - на одном проводе есть 12В на другом ничего... и еще вопрос, что за фишки обведенные синим и почему они разъеденные? (с покупки так было) фишка справа, догадываюсь нужна для того что бы перекинуть запуск двигателя с кнопки на ключ.... а другая?
xXx, здравствуйте. Подскажите пожалуйста как решили проблему со стартером. Приобрёл мтз 132 н. Подобная проблема. Напишите пожалуйста или как с Вами связаться. Спасибо.
04.04.2023 в 16:02:12
#7167532
Alex b, С правой стороны коробки стоит датчик нейтралки...По нему обычно "ширкает" гидроцилиндр переднего отвала...Накоротко соедините эти два провода и проблемы ёк...
04.04.2023 в 16:15:23
#7167535
Alex b, То, о чем писАл предыдущий оратор раскрою ширше: в цепи запуска двигателя от кнопки на панели у руля есть еще одна кнопка- она стоит справа по ходу на крышке КПП и размыкает цепь, когда рычаг управления реверсом стоит не в нейтральном положении (это обычная автомобильная запчасть, снаружи выглядит как гайка под ключ на 19 или на 24 с торчащими из нее двумя контактами - такая же кнопка а в моей Ниве ввинчена в КПП и зажигает сзади фонари при включении заднего хода; еще она ввинчена в раздаточную коробку и при блокировке межосевого дифференциала включает лампочку на панели приборов). Это для того, чтобы вы сарай себе не своротили или кур не передавили, если оставили трактор на передаче- типа, ткнул кнопку запуска, а трактор дёрнулся, завёлся и поехал давить всех и вся. Попробуйте сперва следить за тем, чтобы при пуске двигателя рычаг реверса стоял в среднем положении- только тогда кнопка пуска должна срабатывать и включать стартёр. Ну и правда, расположена она неудачненько- после установки фирменного отвала её контакты почти задевает гидроцилиндр поднятия этого самого отвала. Лечится эта беда включением цепи напрямую как описАл Александр, либо подгибанием контактов кнопки (они латунные- смотрите не отломайте) или установкой на идущие к кнопке провода угловых ножевых контактов (если найдёте) вместо прямых. Размышлять о вывинчивании кнопки и замене её на подходящий болт не стОит- её подпружиненный нос в глубине КПП входит в вырезы на штоке, перемещающем отвечающие за реверс шестерни, тем самым фиксируя этот самый шток в нужных положениях. Вынув кнопку у вас рычаг реверса будет болтаться а шестеренки- плясать внутри КПП как захотят.
04.04.2023 в 21:11:49
#7167606
Подскажите пожалуйста, в мтз 132 н, стартер гудит но двигатель не крутит, не запускает, в чем может быть проблема?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу