MIKOJIA, я думаю проблема комплексная
Вброшу свою ложечку песка в этот маслобак.
нш 10, с мощностью в 2 раза выше чем нш 6 Речь идёт о максимальной мощности, развиваемой насосом, при соответствующей мощности двигателя. Если вы прицепите Лифан в 2лс- насос больше не вЫдаст.
Проблема не в мощности, а в производительности. Ваш насос за секунду перекачивает в 1.5 раза больше масла, чем НШ6 и поэтому применим к сельхозтехнике с бОльшими гидроцилиндрами, для приведения в действие которых нужно за секунду больше масла в них вливать, чтобы гц перемещал что к нему прицеплено за разумное время. Ессно для этого и мощи нужно бОльше. При маленьких ГЦ, которыми оснащается наш дружочек, указанное свойство должно привести только к более быстрому подъему навески. НО! Когда ГЦ дошел до крайнего положения - насос пытается в 1.5 раза больше масла в него вдавить, а уже всё, некуда... Вот тут нагрузка на двигатель возростает в те же 1.5 раза и он глохнет. Что и происходит на хх.
В автомобильных гидроусилителях руля в крайних положениях начинает срабатывать перепускной клапан- у меня Нива, и сопение оного под капотом когда колёса вывернуты до упора слышно в салоне весьма отчётливо. Такие же звуки слышал в 24-х Волгах. Очевидно, что САЗовские конструкторы оного клапана не предусмотрели и ваш трактор при выкручивании руля до упора глохнет (см.выше).
ИМХО убороть проблему можно но ё...ли будет много и потребуется применение рук к трактору на гарантии и доступ к металлообработке:
Вариант 1. Найти перепускной клапан от авто и внедрить его в гидросистему дружочка в ту гидролинию, которая отвечает за ГЦ рулевого управления. В навеске эта штука может сыграть отрицательную роль при подъеме тяжестей.
Вариант 2. Дополнить насос байпасной гидролинией, снижающей его производительность- типа, с выхода насоса ВСЕГДА прямо в бак идёт слив через шланг с насадкой, имеющей калиброванную дирочку.
Про невнятное включение первой передачи- полностью согласен с предыдущим оратором. Эта пластина с резиновым вкладышем- самое иезуитское пыточное изобретение САЗовских конструкторов. Я пользуюсь только 1-й и 2-й передачами и после часов с отвёрткой в руках сумел её поставить в положение, чтобы обе передачи втыкались правильно.