28.04.2023 в 20:50:25
Всем добра! пропало сцепление в мтз 082... вскрытие показало что сорвало гайку м 14 шаг 1.25 левая... где бы такую поискать? может кто в курсе..
28.04.2023 в 21:06:13
рыдлеукин, на ютубе есть канал мотоблок мастер.Они занимаются ремонтами минитракторов и мотоблоков.Спросите у Сан Саныча.
28.04.2023 в 22:19:19
Витун, Спасибо! поспрашаю..
29.04.2023 в 11:34:44
рыдлеукин, В Автомотовело....От ИЖа или Минска подходят...
29.04.2023 в 11:55:30
Alexandr063, спасибо!
02.05.2023 в 17:37:19
Продать нахрен весь парк и купить вот такой... У него спереди задняя навеска....
06.05.2023 в 22:55:56
склеил ласты мой 152-ой, опять... 132м\ч При движении задом, начинает что-то дико клинить... Причем выключаешь передачу-реверс, аж мотор с натугой работает на холостых и мгновенно глохнет, если заглушить. При выключении полного привода - задний ход нормальный, без толчков, без клинов... Ощущение такое, что в полураме подшипники дали клина.
07.05.2023 в 15:26:37
Alex_UssR, Принимай мои соболезнования... Я уже тоже устал навесное варить, переваривать... И заводские недоработки в тракторке устранять... Уже блуждает мысль всё распродать и купить корейца...
08.05.2023 в 22:50:04
Присовокупил к трактору мотоблочную картофелесажалку КСМ-1 производства «Пахарь».
Всё получилось, все работает, во многом благодаря мудрым советам уважаемых участников этой темы. Спасибо.
09.05.2023 в 18:59:57
Alexandr063 написал: Alex_UssR, Принимай мои соболезнования... Я уже тоже устал навесное варить, переваривать... И заводские недоработки в тракторке устранять... Уже блуждает мысль всё распродать и купить корейца...
Alexandr063, обидно то, что на ровном месте - еле досадили картошку... Хорошо, что просек про отключение привода - так бы точно не досадили остатки... Неприятно и обидно. Да еще и гнать надо его на мойку домой, перед разборкой... Явно будет замена вала и двух игольчатых... Но для этого надо снять вообще все - крылья, сиденье, раму кабины... Читай оставить два моста голыми... Хорошо, что хоть не коробка склеилась - там все подшипники с кЕтайских, заменил на словенские или японские оригинальные... Плюс у человека такой же - у него уже бортовая ведомая, сзади справа - менялась. Родную просто сожрало. У меня когда новый тек и я разбирал-снимал чулок - тоже была куча серебрянки-чугуна тертого... Вероятно весь задний мост загадило и подшипники вклинили с той стороны... Но чтобы вал вынуть - придется колоть с двух и разбирать полураму... В теории, помогла бы таль - открутить и снять все тяги с мостов, все шланги-хомуты, а потом 6-ть винтов и снять надстройку...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу