14.06.2008 в 03:46:27
Можно много назвать причин плохого трафика, но есть ситуации, когда мы сами, водители, выноваты в простоях на дороге.
Начну с примера. Минское ш. - две полосы для движения. Едет вполне плотный поток машин. Не настолько плотный, что бы назвать это пробкой. Но в какой-то момент, некоторым водителям езда кажется слишком медленной, и они сворачиваю на обочину, где и обгоняют (или пытаются) всех. К ним присоединяются ещё водители, пока не образовывается ещё одна полоса для движения. Я, впринципе, не против - езжайте так хоть до Бреста (или Москвы). НО! ... Но движется этот поток ровно до того места, где появляется припятствие (знак, стоящая машина, отбойник..). Вот тут поток начинает выворачивать на основную дорогу, заставляя последнюю останавливаться и пропускать их. К тому же, с правой полосы начинают перестраиваться в левую, тормозя и левый поток. И всё - движение парализовано, и скорость падает до топтания сцепы ногой. Естественно, после проезда искуственно созданного сужения, движение востанавливается.
Таких ситуаций бывает много и не только на загородном шоссе в выходные. "Песочные часы"создаются и в городе.... Сутации схожи, понаблюдайте...
14.06.2008 в 08:32:54
Все так.Дело даже не в соблюдении правил,отсутствует элементарная культура поведения,нет взаимного уважения,пресловутое хамство на дорогах.
16.06.2008 в 11:13:35
А вы никогда не видели ситуацию, когда пробка в одну сторону движения образуется из-за аварии на встречной полосе? Как же, всем надо притормозить, повернуть голову, получше рассмотреть, что там случилось ! Я очень много раз наблюдал такое.
16.06.2008 в 21:02:28
Опять водители виноваты, а радиально-кольцевое строение города, сужения до 1-2 полос перед постами, сфетофоры, проданная земля зарезервированная в генплане под хорды и развязки, наконец офисы в центре тут не причем.
16.06.2008 в 21:09:24
Николай76 написал : Опять водители виноваты, а радиально-кольцевое строение города, сужения до 1-2 полос перед постами, сфетофоры, проданная земля зарезервированная в генплане под хорды и развязки, наконец офисы в центре тут не причем.
Конечно конечно, водители поголовно белые и пушистые... И уж совсем ни при чём при зарождении пробок те водители, которые даже при затруднённом движении упорно лезут на жёлтый, оставаясь на перекрёстке не успев проехать...
16.06.2008 в 21:18:42
вот я и написал - виноваты водители, а перечисленное не причем. И менты, которые не занимаются ни чем кроме попрошайничества на обочине
16.06.2008 в 21:26:15
Николай76 написал : Опять водители виноваты, а радиально-кольцевое строение города, сужения до 1-2 полос перед постами, сфетофоры, проданная земля зарезервированная в генплане под хорды и развязки, наконец офисы в центре тут не причем.
Николай76 написал : вот я и написал - виноваты водители, а перечисленное не причем. И менты, которые не занимаются ни чем кроме попрошайничества на обочине
Ну конечно же виноваты сужения дороги, особенно когда каждый считает, что ему проехать первым важнее, чем другим...
17.06.2008 в 00:04:32
Николай76 написал : Опять водители виноваты, а радиально-кольцевое строение города, сужения до 1-2 полос перед постами, сфетофоры, проданная земля зарезервированная в генплане под хорды и развязки, наконец офисы в центре тут не причем.
Николай, я собственно начал с того, что причин пробок очень много. Но я выделил лишь одну причину, в которой мы сами виноваты, на конкретном примере.
17.06.2008 в 12:11:25
плановая экономика имеет то свойство что исследование транспортной структуры города производится в институтах специально обученых а не пчелой в кепке. Много интересного изучают там - например то,как сужение на широкой трассе может оказывать влияние движение на много километров из-за волн распространяющихся. А вот в генпланах с 60 годов были зарезервированы места для прокладки хордовых трасс чтобы когда все советские труженики будут иметь машины не ездили они через кремль на дачу.Но на этих местах построены дома и офисы. та-же фигня с развязками - самый известный пример - развязка волоколамки со МКАД. Ну на белорусской Все люди произошли от обезьяны, но почему-то проблема пробок наиболее актуальна там где обезьяны ими руководят. Ничто не мешает ментам вылезти из кустов и проследить,чтобы никто не выезжал на перекресток и не ездил по обочинам. А мэрия могла бы запретить размещать офисы в историческом центре когда он еще был - в Париже,Лондоне например отдельные деловые кварталы, а на исторческом центре они бабки зарабатывают на туристах.
17.06.2008 в 22:54:30
Николай76 написал : Все люди произошли от обезьяны, но почему-то проблема пробок наиболее актуальна там где обезьяны ими руководят. Ничто не мешает ментам вылезти из кустов и проследить,чтобы никто не выезжал на перекресток и не ездил по обочинам. А мэрия могла бы запретить размещать офисы в историческом центре
А без запретов и угрозы дубиной слабо обойтись?
17.06.2008 в 23:12:20
Alex___dr написал : А без запретов и угрозы дубиной слабо обойтись?
А что, дельная мысль. Давайте на светофорах оставим только зеленый.
17.06.2008 в 23:14:33
Викторыч написал : Давайте на светофорах оставим только зеленый.
Вот только утрировать не надо.
17.06.2008 в 23:24:09
2Alex___dr Почему утрировать? Красный и желтый - это же запрет, а там, глядишь, и дубина полосатая в кустах найдется.
17.06.2008 в 23:29:50
Николай76 написал : Ничто не мешает ментам вылезти из кустов и проследить,чтобы никто не выезжал на перекресток и не ездил по обочинам. А мэрия могла бы запретить
2Викторыч
Так что гаишников через каждые сто метров ставить?
18.06.2008 в 00:23:54
Николай76 написал : вот я и написал - виноваты водители
Дык, это понятно. А в проблемах с квартирами опять таки виноваты жители - нефиг плодится, как кроликам. И в проблемах с медициной тоже виноваты люди - любой достойный гражданин просто взял бы и помер, чем донимать здравоохранение своими болячками, ну разве у уважаемого минздрава других дел нету, чем лечить больных?
Так что предлагаю взвешенное решение - у всех все отнять и поделить. поровну :cool: (С) Сразу и пробок не будет. А ездить все будут на велосипедах, как уважаемый Alex___dr
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу