Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

16.06.2010 в 23:10:58

julius написал : Сказали - залей любое машинное.

Ага, им лишь бы с гарантии скинуть. Не слушайте этих папуасов, или пусть в письменном виде разрешат. Литол тоже не стоит - маловато пластичности. Лучше специальную смазку - они практически одинаковые - помягче литола и с дисульфидом молибдена. Страшные такие, чёрные. Но хорошие.

0
Михалыч
Михалыч
Резидент

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

18.06.2010 в 09:28:13

julius написал : Гдето слышал что его надо залить первым делом.

Его проверить надо первым делом. А менять/дополнять надо не скоро. Не помню точно, но часов через 50. В инструкции про это есть.

0
Tanc
Tanc
Новичок

Регистрация: 09.05.2010

Львов

Сообщений: 6

22.06.2010 в 00:30:14

Сегодня после кошения чистил косу , когда открыл крышку воздушного фильтра увидел на ней несколько брызг скорее всего масла, откуда оно попадает на внутреннюю сторону крышки ? Так должно быть или это косяк какойто? Косе всего два дня всё делаю вроде строго по мануалу . Правда мануал этот никуда негодится , что за переводчики его пишут... Хорошо хоть есть Мастерсити!!!

0
ValNik
ValNik
Резидент

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

22.06.2010 в 17:02:50

EFCO 37 (= ОлеоМак 37) у меня. Тоже пластина воздушного фильтра, вроде, в масляных пятнах. Раньше меньше было. Выработал 10 л бензина.

0

МС 4.05

БалуUA
БалуUA
Местный

Регистрация: 24.03.2010

Киев

Сообщений: 112

02.08.2010 в 19:49:15

Появился повышенный шум и вибрация в районе сцепления на оборотах выше среднего. Что надо проверить?? Где взять мануал по разбору??

0
БалуUA
БалуUA
Местный

Регистрация: 24.03.2010

Киев

Сообщений: 112

06.08.2010 в 07:57:39

Выяснил откуда вибрация. Скорее всего поизносился подшипник редуктора, вот и вибрирует вся палка аж до сцепления.

0
Александр 74
Александр 74
Новичок

Регистрация: 06.08.2010

Краснодар

Сообщений: 7

06.08.2010 в 19:10:41

Скажите пожалуйста,как часто надо добавлять смазку в редуктор,и всё таки какая пропорция масла для смешивания,мне в магазине сказали 1:20. Масло штилевское лью 20 кубовый шприц на литр.Спасибо заранее.

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

06.08.2010 в 23:07:04

Так это не 1:20, а как раз 1:50 и получается. 20 кубиков на литр. Всё правильно. А периодичность добавки смазки в редуктор - кто ж Вам скажет. Всё от объёма и интенсивности работы зависит. У Штилей хорошо - пробку вывернул, в дырку посмотрел - закрыта смазкой - добавлять не нужно. А на этих не получается.

0
LEGORKO
LEGORKO
Местный

Регистрация: 05.03.2010

Киев

Сообщений: 148

06.08.2010 в 23:52:57

Скажите пожалуйста,как поменять поршневое кольцо??? Не могу выпрессовать коленчатый вал чтобы добраться до поршня. Рано или поздно все с этим столкнутся,а информации ноль.

0
Александр 74
Александр 74
Новичок

Регистрация: 06.08.2010

Краснодар

Сообщений: 7

07.08.2010 в 12:09:49

Олегыч,ещё вопрос,посмотрел инструкцию,там сказано редуктор надо смазывать через каждые 50 часов работы,я же до вчерашнего дня мазал через каждые3-4 часа.Косе полгода.Какие могут быть косяки от слишком частого смазывания,и чё мне делать,разбирать штангу и всё вымывать или не мешать машине работать?

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

08.08.2010 в 21:13:11

LEGORKO написал : Скажите пожалуйста,как поменять поршневое кольцо???

О! там хитренько надо. Снимаем стопорную шайбу с коленвала, добываем шатунный подшипник. Поршень получит возможность вращаться вместе с шатуном. Снимаем шатун с пальца коленвала, с левой стороны (вроде бы, с левой) есть в блоке проточка, куда надо завести шатун и повернуть коленвал так, чтобы шатун ему не мешал. Тогда колотить, выпрессовывать коленвал, колотить через толстый алюминий или медным молотком, иначе конец разобьётся. Вынули коленвал, вынимаем поршень. Конструкция, блин.

Александр 74 написал : ...разбирать штангу и всё вымывать или не мешать машине работать...

Излишек смазки у неё теперь в трубе. И хрен с ним, он не мешает.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу