Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

11.06.2010 в 23:02:47

#1861002

Не ремонтируются они. Менять. Только сначала проверьте, не замкнуты ли где-то провода глушилки.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

15.06.2010 в 09:05:46

#1865142

Ясно... Выключатель проверял (тестером): в положении "Стоп" около 100 Ом, в "1" - несколько Ком (но фишку не снимал)... А магнето(зажигание) в ней электронное?

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

15.06.2010 в 09:20:44

#1865156

В положении "Стоп" должно быть 0 - он же накоротко замыкает...

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

15.06.2010 в 12:49:00

#1865431

Возможно я ошибаюсь (не помню какой предел измерений стоял на приборе)... Важнее в данной ситуации положение "1". Попутно вопрос: есть ли какая-то документация по "девайсу" (чертежи, разборка/сборка и т.п.)? Хочу всё же разобрать, может повезет и причина не в "бабине"...

0
Аватар пользователя
Tanc

Местный

Регистрация: 09.05.2010

Львов

Сообщений: 6

16.06.2010 в 01:16:23

#1866837

Тоже присматриваюсь к Oleo-Mac Sparta 25 D та которая с разборной штангой и бубликом , но вот мучают сомнения насколько надёжно крепление половинок штанги .

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

16.06.2010 в 08:32:48

#1866993

Из всех известных - самое надёжное. (:o известных мне, конечно:o ) Только для разборки потребуется некоторый навык - без тренировки не всегда удаётся разъединить:confused: .

0
Аватар пользователя
Tanc

Местный

Регистрация: 09.05.2010

Львов

Сообщений: 6

16.06.2010 в 09:02:53

#1867012

Ну понятно почему менегеры в "Епицентре" не смогли её располовинить ...

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

16.06.2010 в 14:57:38

#1867598

Ребята, подскажите как с маслом для редуктора для 25-ки ? Когда менять и какое. Гдето слышал что его надо залить первым делом. Когда покупал, у продавцов в наличии небыло. Сказали - залей любое машинное.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

16.06.2010 в 16:58:56

#1867771

julius Как машинное? Там как минимум нужен литол... а так спец.масло (похоже на вазелин)...

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

16.06.2010 в 23:10:58

#1868494

julius написал : Сказали - залей любое машинное.

Ага, им лишь бы с гарантии скинуть. Не слушайте этих папуасов, или пусть в письменном виде разрешат. Литол тоже не стоит - маловато пластичности. Лучше специальную смазку - они практически одинаковые - помягче литола и с дисульфидом молибдена. Страшные такие, чёрные. Но хорошие.

0
Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

18.06.2010 в 09:28:13

#1870853

julius написал : Гдето слышал что его надо залить первым делом.

Его проверить надо первым делом. А менять/дополнять надо не скоро. Не помню точно, но часов через 50. В инструкции про это есть.

0
Аватар пользователя
Tanc

Местный

Регистрация: 09.05.2010

Львов

Сообщений: 6

22.06.2010 в 00:30:14

#1877036

Сегодня после кошения чистил косу , когда открыл крышку воздушного фильтра увидел на ней несколько брызг скорее всего масла, откуда оно попадает на внутреннюю сторону крышки ? Так должно быть или это косяк какойто? Косе всего два дня всё делаю вроде строго по мануалу . Правда мануал этот никуда негодится , что за переводчики его пишут... Хорошо хоть есть Мастерсити!!!

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

22.06.2010 в 17:02:50

#1878075

EFCO 37 (= ОлеоМак 37) у меня. Тоже пластина воздушного фильтра, вроде, в масляных пятнах. Раньше меньше было. Выработал 10 л бензина.

0

МС 4.05

Аватар пользователя
БалуUA

Местный

Регистрация: 24.03.2010

Киев

Сообщений: 112

02.08.2010 в 19:49:15

#1934623

Появился повышенный шум и вибрация в районе сцепления на оборотах выше среднего. Что надо проверить?? Где взять мануал по разбору??

0
Аватар пользователя
БалуUA

Местный

Регистрация: 24.03.2010

Киев

Сообщений: 112

06.08.2010 в 07:57:39

#1938904

Выяснил откуда вибрация. Скорее всего поизносился подшипник редуктора, вот и вибрирует вся палка аж до сцепления.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу