Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

02.06.2012 в 00:34:34

#3129004

Раскажу о сваей эпопее с эфко старк25, после двух лет работы коса стала плохо заводиться, упала мощность. Сам несколько раз перебирал, чистил карб даже благодаря форуму добрался до винта иглы. В итоге достала она меня до таго что отвёз её в сервис. Мучали они её там неделю но докапались до истины, отдаю им должное. Весь косяк был в переходнике между карбом и цилиндром, появилась там трещинка маленькая глазу почти невидна. Зменили переходник отрегулировали карб и всё! Ремонт стал 25$.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

14.06.2012 в 08:35:59

#3151561

Здравствуйте! Нужен совет форумчан. При работе бензокосы с диском ход плавный, вибрации нет, как только устанавливаем триммерную катушку - появляется сильная вибрация. В чем причина? Косу купили в прошлом году, проблема возникла сразу же. Так и должно быть или что-то неисправно?

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

14.06.2012 в 09:09:15

#3151609

Дисбаланс какой-то в катушке. А два уса лески из нее торчит?

0

МС 4.05

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

17.06.2012 в 18:03:59

#3158000

Добрый день, кто-нибудь сталкивался с проблемой замены катушки с леской на диск. Тример купил недавно. Катушку установил сам по инструкции (следуя рисунку и тексту). Недавно захотел испробовать диск, но снять катушку не получается. Прокручивается. Есть у кого-нибудь предложения?

0
Аватар пользователя
LEGORKO

Местный

Регистрация: 05.03.2010

Киев

Сообщений: 148

17.06.2012 в 22:13:07

#3158448

C обратной стороны есть отверстие для штока,тем самым фиксируется привод и затем откручиваем или прикручиваем катушку или нож.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

19.06.2012 в 11:23:11

#3161440

LEGORKO Про отверстие знаю. Сходил в сервис - там зажав в тиски открутили. Собрано было правильно - сильно затянуто оказалось.

0
Аватар пользователя
semerik

Местный

Регистрация: 23.06.2012

Владимир

Сообщений: 32

23.06.2012 в 22:51:37

#3169215

Прочитал всю ветку. Большое спасибо консультантам, особенно, Olegych что делятся своими знаниями. Возникла и у меня проблема с моей Олькой Спартой 25S. Эксплуатирую восьмой сезон. Отпахала она – «солько и не живут». Никаких замечаний не было, но на днях, завел после того, как жена выкашивала сорняки на картошке, и услышал какой-то шелест в районе двигателя, ближе к сцеплению. Ранее заводиться стала на холодную туговато. Раскидал, почистил сцепление, пружину под шнуром, поменял смазку, (в том году намотало шнур и он стал после распутывания виснуть), открыл крышку заднюю, коленвал ходит свободно, задиров и выработки на цилиндре нет. Правда, колечко не пошевелил, хотя и подумал об этом. Еще момент. Перед этим заправил бензином из бутылки, которая пару дней стояла на улице в огороде под солнцем. Цвет смеси мне не понравился, (темная какая-то стала) но все таки заправил. Потом сразу его слил, залил свежего бензина. Короче, собрал всё, завел, шелест не пропал. Мощность также теряет ко всему. Такое ощущение, что подшипник какой-то насухую шумит. Есть ли соображения по этому поводу у эксплуататоров этой чудной машины?

0
Аватар пользователя
jurec

Местный

Регистрация: 13.06.2012

Киев

Сообщений: 64

26.06.2012 в 11:41:53

#3173173

Скажыте пожалуйста а какая длина косы Sparta 25

0
Аватар пользователя
semerik

Местный

Регистрация: 23.06.2012

Владимир

Сообщений: 32

26.06.2012 в 11:50:57

#3173190

183 см. с катушкой.

0
Аватар пользователя
semerik

Местный

Регистрация: 23.06.2012

Владимир

Сообщений: 32

01.07.2012 в 22:08:53

#3182254

Вот и закончились мои страдания. Спасибо Олегычу, что своими знаниями делился, не жалея времени в самом разгаре дачного сезона. При разборе двигателя оказалось, что зашумел один из подшипников коленвала. Если кто соберется свою Ольку разобрать, запаситесь парой подшипников и силиконовым высокотемпературным герметиком. Один 6001 (закрытый пыльником с одной стороны, стоит ближе к сцеплению, другой – открытый. Русский аналог 101. Размеры его 28/12*8. Причина выхода из строя – перегрев. На сепараторе подшипника явно видны следы перегрева. Он посинел, появился люфт. После замены подшипника шум закончился. Буду рад, если кому то мой пост окажется полезен.

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

01.07.2012 в 23:42:41

#3182484

semerik написал : Причина выхода из строя – перегрев.

Как перегрели, сколько проработала коса ( в литрах бензина или масла, или гектарах)? Или за 8 лет ушла смазка из подшипника?

0

МС 4.05

Аватар пользователя
Андри

Местный

Регистрация: 07.07.2012

Киев

Сообщений: 5

07.07.2012 в 19:01:47

#3191855

у меня такой вопрос Коса не проработала еще и сезона, а в топливном баке заметил какую-то грязь. Главное, что топливо наливал через лейку с фильтром, бак просто так не открывал. Откуда там могла взяться грязь? Очень ли ото опасно поломкой двигателя?

0
Аватар пользователя
Mark Spencer

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Москва

Сообщений: 6

14.07.2012 в 07:43:59

#3203252

Разрешите мое недоумение с заправкой лески! Вот такие странности: 1 ролик: сгибаем леску пополам, вставляем в срединный паз и накручиваем в одну сторону; 2 ролик: режем леску пополам, вставляем концы в круглые пазы на дне и наматываем встречно; как правильно? Вроде как при 2 способе леска будет блокироваться при выпуске её.. Смотрим тут1 и тут2 И еще вопрос: поставил желтую леску Oleo-Mac "Звездочка" 2.4 мм, очень сильная вибрация, в чем дело? Когда стояла родная круглая зеленая, всё было в норме..

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

14.07.2012 в 13:35:23

#3203555

Mark Spencer написал : Вроде как при 2 способе леска будет блокироваться при выпуске её..

Обязательно будет блокироваться. Авторы ролика как и большинство пользователей купились на стрелки направленные навстречу друг-другу на шпуле. Но эти стрелки не означают намотку лески во встречном положении, они показывают направление намотки при определенном вращении катушки. На некоторых даже буквенное обозначение есть "RH" или "LH", т.е. если вращение катушки в левую сторону, то наматывать надо обе лески в одну сторону, а если вращение в правую сторону, то опять же обе лески но в другую сторону. Вот как то так... кратко..

0
Аватар пользователя
LEGORKO

Местный

Регистрация: 05.03.2010

Киев

Сообщений: 148

14.07.2012 в 21:37:47

#3204043

Mark Spencer написал : Разрешите мое недоумение с заправкой лески!

Только в одну сторону!

0
Аватар пользователя
Mark Spencer

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Москва

Сообщений: 6

27.07.2012 в 00:34:51

#3225200

Прошу ответить на следующие вопросы:

  1. Oleo-Mac и Efco собираются на одном заводе Emak?
  2. Почему имеем такой разброс цен, н-р модели-аналоги Efco гораздо дешевле, чем Oleo-Mac, как косы так и пилы?
  3. Значит ли это что Emak делает "более качественные" Oleo-Mac и "менее качественные" Efco? Зачем они конкурируют сами с собой?

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

30.07.2012 в 22:46:12

#3232210

Они не конкурируют сами с собой, дело в том, что разные импортёры завозят в страну разные бренды. И вот здесь, собственно,и можно примерно посчитать - сколько стоит дилерская и сервисная сеть, увеличенный гарантийный период и регулярное снабжение запчастями:) Я, конечно, не знаю, сколько процентов накручивают импортёры того и другого брендов, но думаю, не сильно большая разница будет. И оптовая цена для дилеров примерно одинаковая, но уже с заложенными в неё издержками в одном случае, и без таковых - в другом... Ну, и плюс накрутка дилера тоже примерно одинаковая (это я почти точно знаю), только базовая цифра уже будет немного отличаться... Вот и разница в конечной стоимости.

0
Аватар пользователя
Андри

Местный

Регистрация: 07.07.2012

Киев

Сообщений: 5

31.07.2012 в 09:54:57

#3232740

Спарта 25. Как добраться до топливного фильтра? где можно купить топливный фильтр? И как его заменить?

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

31.07.2012 в 10:24:59

#3232771

У 37 спарты делал так. Фильтр в бензобаке на тонком кембрике. Делал крючек из вязальной проволоки и доставал фильтр. Снял его с кембрика и на базаре купил не знаю от какой косы, чтоб подходил по посадочному диаметру. Олежич советует фильтр из пенопласта. Оригинальные фильтры на сервисе. Наверное, и у 25 спарты так же. По моему, у всех кос фильтр болтается в баке на кембрике\бензопроводе. На самом деле у меня эфко старк 37 = олео-мак спарта 37

0

МС 4.05

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

01.08.2012 в 10:33:34

#3234370

Не важно, чей фильтр. Главное, чтобы по ниппелю подошёл - и будет работать. А в баке у любой косы на трубочке болтается. Это они делают, чтобы при любом положении двигателя фильтр был в нижней точке бака. Ещё даже в фильтр иногда железку вкладывают при сборке. Для веса, чтобы тонул.

0
Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

13.08.2012 в 00:55:15

#3253208

Доброго времени суток. Коса старк 25 отработав два года умерла, была сдана в ремонт где заменили поршневую. После ремонта съела четыре литра бензина и перестала заводиться, снял глушак поршень весь поцарапаный и болтается как г... в прорубе. Теперь самое интересное, когда покупали косу купили масло от хуски когда оно закончилось взяли на рынке типа штиль первый раз проблемы начашись когда переши на штиль и сечас лили тоже масло. Вопрос мне продали бадягу или ещё что может быть.

0
Аватар пользователя
Yrik1980

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Киев

Сообщений: 622

14.08.2012 в 00:09:59

#3254820

mak_80, Случайно не в пыли работали? У нее фильтр очень слабый, у друга поршневая накрылась после работы на картошке - ботву косил. У меня один год, фильтр маслом смачиваю, отжимаю и ставлю - работает пока как часики.

0
Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

14.08.2012 в 00:38:25

#3254858

Yrik1980 написал : mak_80, Случайно не в пыли работали?

После замены поршневои пыли точно не было, да и раньше вроде не особо. Фильтр чистился регулярно. На неделе наверно проведу вскрытие, интересно что там после четырёх литров нарабооки.

0
Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

15.08.2012 в 00:12:42

#3256494

Сегодня снял заднюю крышку. Люфта у поршня нет он только крутится по своей оси вместе с шатуном. Когда дергал за "шморгалку" слышен небольшой глухой стук, игольчатому подшипнику на шатуне каюк что ли? Если его менять то с шатуном или в шатуне втулка есть? И ещё впрос из-за этого он мог перестать заводиться? Под задней крышкой прокладки небыло только герметик, но намазали его как украли совсем немного, если там подсос то наверное тоже не заведёш? Прошу совета по дальнейшим действиям.

0
Аватар пользователя
Андри

Местный

Регистрация: 07.07.2012

Киев

Сообщений: 5

19.08.2012 в 21:29:24

#3264806

У меня проблема, не могу открутить свечу на спарте 25. Настолько сильно давлю, что аж страшно, а она не поддается! И еще вопрос, какое масло заливать в цилиндр (при подготовке к зиме)?

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

20.08.2012 в 08:54:47

#3265518

Андри написал : какое масло заливать в цилиндр (при подготовке к зиме)

2T Попробуйте открутить на горячем двигателе (после работы).

0

МС 4.05

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

24.08.2012 в 21:42:37

#3273624

Пользуюсь косой 5 лет. Скашиваю участок около 25 соток. Недавно столкнулся с проблемой- глохнет двигатель. При "подсосе" бензина нажимал на резиновый шарик, он обратно не разжимался ,а если разжимался то очень медленно. Снял бензиновый фильтр и попробовал без него. Двигатель заработал нормально. Разобрал и прочистил фильтр. Я так понял, что его невозможно хорошо отчистить, после установки он всё ровно не пропускал бензин. Для спарты фильтров не нашёл, поставил другой. Пол дня проработал нормально. Потом не смог завести(залил бензином свечу). За 5 лет такое у меня первый раз. Решил что это может быть связано с тем, что фильтр не от моей косы. В магазине заказал фирменный, привезли. Поставил, всё работает прекрасно.

0
Аватар пользователя
Эльб

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Нальчик

Сообщений: 15

26.08.2012 в 00:38:11

#3275456

Вопрос по спарте 25. Раньше косили грубую траву 8-зубым диском диаметром 200мм, но "угробили" диск, наткунувшись на арматурный прут. Второй диск достали уже только с диаметром 230мм от Штиля, вес его ощутимо тяжелее. Допустимо ли для спарты 25 увеличение массы диска, не вызовет ли "перекосы" в косе?

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

27.08.2012 в 23:22:01

#3278982

друзі допоможіть не заводиться коса користуюся два роки працювала без збоїв косив майже щодня а тепер незнаю що робити не можу завести пощистив карбюратор іскра є бензин поступає поміняв купу свіч рузультату нема


Друзья, помогите. Не заводится коса. Пользуюсь два года. Работала без сбоев, косил почти ежедневно, а теперь не знаю что делать - не могу завести. Почистил карбюратор, искра есть, бензин поступает, поменял кучу свеч - результата нет...

0
Аватар пользователя
LEGORKO

Местный

Регистрация: 05.03.2010

Киев

Сообщений: 148

29.08.2012 в 15:51:44

#3282399

У меня oleo mac sparta 25 отработала три сезона.Уграл поршневую не качественным бензином.Купил вторую такую же с целью оставшихся запчастей.Но вторая оказалась по слабее и проработав сезон перестала нормально заводиться и не ахти мощность да и та снизилась.Мне понятно,что поршневой приходит конец.Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста,возможно ли к её штанге 26мм присоединить какой любой двигатель по мощнее? И продаются ли они отдельно вообще?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу