Аватар пользователя
serega2011

Местный

Регистрация: 22.01.2014

Зеленоград

Сообщений: 193

05.06.2014 в 11:38:51

ivanrazor написал : Кстати свечку или еще что менять по срокам положено? а то за все время только заправлял и смазку в редуктор добоавлял.

Я тоже свечку за четыре года не менял (хоть и новая есть),просто в начале сезона выкручиваю ее проверяю зазор (если требуется,подгибаю) и на место.

0
Аватар пользователя
ivanrazor

Местный

Регистрация: 02.06.2014

Красноярск

Сообщений: 3

05.06.2014 в 12:13:54

ОК

serega2011 написал : проверяю зазор

а сколько в ней должно быть?

0
Аватар пользователя
serega2011

Местный

Регистрация: 22.01.2014

Зеленоград

Сообщений: 193

05.06.2014 в 14:06:09

ivanrazor Зазор должен быть 0.5 мм

0
Аватар пользователя
dymych

Местный

Регистрация: 07.06.2014

Киев

Сообщений: 1

07.06.2014 в 17:22:32

Всем день добрый. Пытаюсь завести бензо(мото)косу. Практически безуспешно... Залипает кнопка подкачки топлива (резиновая или пластиковая пипетка под карбюратором) - причем напрочь. Она вжимается и не выжимается...накачать топливо не выходит.. Коса не качает топливо из бака... Раскрутил 4 болтика на планке, что держит кнопку подкачки - потек бензин, натянуло воздуха. Попробовал завести - заводится и глохнет. Скрутил обратно - опять залипает кнопка подкачки и коса вообще не заводится... Понимаю, что что-то где-то забито, и не дает хода топливу/воздуху... С техникой не сильно дружу - подскажите, где искать беду...??? Спсб. заранее...

0
Аватар пользователя
Aleks2007

Местный

Регистрация: 08.04.2014

Минск

Сообщений: 129

07.06.2014 в 20:33:10

посмотрите состояние топливного фильтра в бачке и сеточки в карбюраторе, может они забиты.

0
Аватар пользователя
truten37

Местный

Регистрация: 12.06.2011

Кинешма

Сообщений: 16

11.06.2014 в 20:22:22

Клапан в пробке бензобака нужно проверить.

0
Аватар пользователя
-Алексей-

Местный

Регистрация: 26.04.2014

Москва

Сообщений: 371

17.06.2014 в 22:32:06

Приветствую интернет сообщество, предлагаю вашему вниманию фотографию Редуктор мотокосы Олео-Мак спарта 25, как видим развалился сепаратор подшипника. мотокоса проработала 10 лет, примерный объем 18-20 соток 3-4 раза за сезон.

0
Вложение
Аватар пользователя
ERV

Местный

Регистрация: 05.02.2010

Железногорск

Сообщений: 551

18.06.2014 в 14:46:31

-Алексей-, вот это "прелесть", надо бы поглядывать за смазкой подшипников (это я для себя). Вопрос по расходникам (маслу) - кто чего добавляет в бензин, поделитесь опытом... Я пока ЛУКОЙЛовское масло 2Т добавляю, разводится 1:50, оно не сильно навредит косе?

0
Аватар пользователя
Serx

Местный

Регистрация: 15.07.2009

Тула

Сообщений: 2199

18.06.2014 в 15:04:12

-Алексей- написал : Редуктор мотокосы Олео-Мак спарта 25, как видим развалился сепаратор подшипника

В инструкции написано, что каждые 30 часов работы надо проверять количество смазки. Я периодически добавляю смазку, у меня тюбик штилевской.

0
Аватар пользователя
of12

Местный

Регистрация: 11.05.2014

Москва

Сообщений: 4

20.06.2014 в 17:09:00

Мостовик написал : Сообщение от of12 Еще подскажите, пжл, в чем может быть неисправность...Моделька триммера, по-моему, Sparta 26...возраст - старушка 9 лет. Неисправность - на хх работает нормально...начинаю увеличивать обороты - глохнет

карб, сверху стоят два болта(могут быть закрыты пластиком) придется настраивать.

Наверное все-таки регулировать надо одним болтиком, который стоит под пружинкой сбоку? А другой болтик - регулирует хх...натяжение тросика. Или я не прав?

0
Аватар пользователя
serega2011

Местный

Регистрация: 22.01.2014

Зеленоград

Сообщений: 193

21.06.2014 в 12:16:41

ERV написал : [B] Вопрос по расходникам (маслу) - кто чего добавляет в бензин, поделитесь опытом... Я пока ЛУКОЙЛовское масло 2Т добавляю, разводится 1:50, оно не сильно навредит косе?

В мануал нужно почаще заглядывать там все есть ;) а есть там вот это : Использовать моторное масло для двухтактных двигателей воздушного охлаждения,удовлетворяющего стандарту JASO FD или ISO L-BGD

На сегодняшний день известных мне масел FD (воздушного охлаждения) самое дешевое в продаже является ЭХО (низкодымное), причем шведского разлива дешевле, американского подороже. Его и использую. 1:50

0
Аватар пользователя
ERV

Местный

Регистрация: 05.02.2010

Железногорск

Сообщений: 551

25.06.2014 в 16:34:48

serega2011, честно перешерстил весь мануал, про стандарты масла ни слова - только это:

Используйте 4% (25:1) бензино-масляную смесь.Если вы используете специальные масла для 2-х тактных двигателей, например, масло Oleo-Mac PROSINT для двухтактных двигателей, используйте 2% (50:1) бензиновую смесь. Если вы используете специальные масла для 2-х тактных двигателей, например, масло Oleo-Mac eXtrasint для двухтакнтых двигателей, используйте 1% (100:1) бензиновую смесь.

Правда этот мануал я где-то скачал, коса досталась б/у без аксессуаров и инструкции.

0
Аватар пользователя
serega2011

Местный

Регистрация: 22.01.2014

Зеленоград

Сообщений: 193

26.06.2014 в 12:55:32

А в моем, вот как написано :

0
Аватар пользователя
serega2011

Местный

Регистрация: 22.01.2014

Зеленоград

Сообщений: 193

26.06.2014 в 13:14:02

Вот и я год с лишнем юзал на всякой лабуде что из глушака масло не сгоревшее лилось, потом внимательно прочитал мануал и перешел на класс FD ( дв. воздушного охлаждения), и самым выгодным из тех, что нашел оказалось ЭХО (низкодымное), а бензопила чампион вообще полюбила его (после своего родного).

0
Аватар пользователя
ERV

Местный

Регистрация: 05.02.2010

Железногорск

Сообщений: 551

26.06.2014 в 18:03:30

Купил сегодня своей косе масло штилевское и пару свечек - чемпион как рекомендовано в мануале, только без резистора (CJ7Y пр-во Мексика) за 120р. и NGK BPMR7F (Япония) за 100р. Разброс цен сильно удивил - в одном магазине 120-220-450р, (Chempion-Bosch-NGK). В других нет почти ничего для олео-мака, или в единичном экземпляре. В общем не пользуется спросом олео в нашем высокотехнологичном захолустье.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу